Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Ну если исходить из вводных про "клиентское движение" - он одел разьём на блок управления отопителем или пред подоткнул (вдруг там ещё пред "на режим"? )

Ссылка на сообщение

пред подоткнул

Вообщем да, клиент постоянный и хороший знакомый, пока я в схемах копался, он посетовал, что ещё свет в салоне не работает. Ну я ему- пока я тут смотрю, загугли ,какой там пред на свет. Оказалось, с того же преда постоянное питание на блок климата, и он как бы и работает без него, и заслонки переключает, и кондей врубает, но всё это на большой скорости. 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Октавия. BFQ. 120 тык.

после 10-20минутного простоя не запускается двиг.  Точнее запускается с 3 попытки или если секунд 10 крутить стартером. Вспышек во время прокрутки нет, начинают появляться потом слабенькие.

Ошибок нет. Перечислять параметры не буду, там все в пределах. Давление топлива держит. Форсы не текут. Разряжение во впуске 30-33 кпа примерно.

Хозяин где только не был, наприговаривали ему насос, лямбды ))))), мотор на переборку.

Я курил такое в первый раз. Обнаружил причину случайно, открыв корпус возд. фильтра.

Ссылка на сообщение

То есть в пакетике))) Я такое встречал, но там пакет порвало и фильтр тоже, проблем не было)))


Фильтр вставлен обратной стороной?

Ссылка на сообщение

Хотя после устранения причины, со слов хозяина, машина поехала ощутимо лучше.


там не вставить фильтр наоборот..

хотя если хозяин сильный, то наверно можно )))

Не, мимо.

Ссылка на сообщение

Конструкции фильтра и массомера в данном авто не помню,но в других встречал,что отваливаются элементы от массомера(форд фокус,отваливается пластиковое кольцо и становится на перекос и сильно искажает показания массомера).Может суть проблемы в этом?Видел еще на инсигнии,массомер стоял стрелкой назад ,она работала,но плохо заводилась и не ехала.

Ссылка на сообщение

корпус фильтра изнутри в конденсате, сам фильтр мокрый. НО это следствие неисправности. Машина на мойке не была, по лужам не ездила, морозы у нас.

Ссылка на сообщение

мокрый фильтр и конденсат - это следствие негерметичного клапана подачи вторичного воздуха.

Какой то деятель зачем то по нему постучал металлическим предметом. И отколол кусочек патрубка. Этот кусочек при первом холодном запуск е попал под клапан. В процессе работы двигателя выхлоп попадал в корпус фильтра через гофры и возд. помпу. После остановки двигателя остатки паров из катализатора конденсировались в фильтре и вытесняли воздух видимо из корпуса и впуска.

Обнаружил случайно, когда завел со снятой с этого клапана гофрой , оттуда немного фыркало.

Сейчас сижу и думаю как это диагностировать без снятия...

Ссылка на сообщение

А как может быть конденсат в ВФ?

Откуда там тёплому воздуху взяться в морозы?

Если что то только специально не приколхозили.

 

Опоздал с вопросом.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Во впуск каким-то образом попадал антифриз? ... Но тогда его должно было жрать литрами...

 

...Тоже поздно включился в тему...

 

Да ... с клапаном прикольненько... 

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

я хозяину для проверки гофру системы вторичного воздуха от корпуса фильтра откинул. Отверстие заткнул тряпкой заглушил.

Километров через семь вывалилась ошибка по бедной смеси. До этого не было. Не пойму пока логики..

Ссылка на сообщение

Как с расходом воздуха? ... Скорее всего датчик в старом варианте по воздуху врал ...

А форсы там действительно подзабитые.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

да нормально там по параметрам все было, говорю же..

Коррекции минус 3-5%

Единственное: моментальная с началом работы регулирования уходила в плюс 7, потом болталась около нуля.


Как с расходом воздуха? ... Скорее всего датчик в старом варианте по воздуху врал ...

А форсы там действительно подзабитые.

Как определил Вить?

Ссылка на сообщение

Было раз- клиент Соляриса в Ярославле у Витальки прошил, через неделю вылезает ошибка по бедной смеси. Ну тот есно на пршивку грешить. В итоге двухчасовыё (!) покатушки с манометром выявили подыхающий насос.

Ссылка на сообщение

Киа Рио (jb) АКПП, 1,4

Ошибка :высокое напряжение в сети.

В лайфдате -напряжение 24 В. Читал тремя сканерами.

Коробка при включении режимов пинается и едет только на третьей передаче, мотор иногда глохнет. С геной все ок, реальное напряжение 12-14.

Наверно, надо было в раздел Случаи...

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...