Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Primera P11 глохнет


Рекомендованные сообщения

Я на примере его насоса показал место расположения фильтров.Клапан отсечки или клапан дозатор, это не суть. А теперь подождём ответа.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

 

 


Дело предложи. Критик. От тебя совета ждут, а не рецензий.

Читайте внимательнее,уважаемый,а не по диагонали. Пост 7 и пост 13. Про то что спрашивал ответа пока нет.

А сетки в ДТА никто не прожигает.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

в общем засада на засаде.

думал выполнить работы с самого начала,  полез проверять положение ГРМ , вряд ли он конечно перескочил, но убедится надо.

так вот на моей звезде распредвала ( та что со стороны коленвала, оригинальный номер 1302457J04 ) нет ни одной метки, просил других людей что бы они посмотрели но тоже ничего не увидели ( значит я не ослеп ).

а посему вопрос к народу нет ли у кого фото этой звезды что бы посмотреть положение метки относительно выреза под шпонку.

хотел уже купить другую звезду, но в магазинах руками разводят мол даже если и будет то очень долго, в нете фото тоже не нашел.  

сижу с этим уже несколько дней.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

промежуточный результат.

главный ГРМ на месте и с ним все нормально, зато ремень ТНВД был прослаблен так что натяжной ролик свободно от руки вращался вобщем поставил как надо, выставил впрыск.  теперь машина не глохнет.  на оборотах до 1600 в городском режиме все нормально.  чек загорается только когда съезжаешь с трассы сбрасываешь обороты с 2500 до 1500.  

теперь думаю перечитать все с самого начала и за насос.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

в общем что нашел?  вернулся обратно к ремням, к насосному. как оказалось звезда на распредвале была перевернута,  а вырез под шпонку не симетричным по отношению к маркеру, но и это еще не все, кто и зачем ее снимал до меня ( машина у меня два месяца как взял ) но при установке звезды на вал еще и шпонку проглядели.

шпонка представляет из себя цилиндрический штифт и в пазу звезды перемещается свободно без усилий и по длинне всего на несколько десятых милиметра длиннее чем ширина звезды. а вот посадочное место для нее на распредвалу представляет из сябе круглое отверстие и в него она ( шпонка ) свободно уже не заходит , туда ее надо забивать. видимо тот кто ее ставил вместо того что бы сначала посадить шпонку на место а уже потом одеть звезу решил затянуть ее болтом которым крепится звезда и естественн промазал. вобщем когда я ее открутил то увидел ее уже смещенную ( следы остались ) по ходу кручения распредвала миллиметров на шесть. на болте который держит звезду имеется массивная шайба , которая имеет люфт по отношению к телу болта, видимо это и позволило всю это конструкцию затянуть.  а мы еще удивлялись как так получается что впрыск можно установить только в крайнем положении насоса и то еле еле в пределы попадали.

Ссылка на сообщение

ребят помогите пожалуйста! проблема такая у меня ниссан примера п12 2005 г двигатель QG16DE (109) лс с чего все началось не с того не сего машина на ходу просто затупила упали обороты и больше 1900 не поднимались педаль в пол чек естественно загорелся холостые 1200 ели доехал до дома! что я зделал на следующий день выкрутил первую лямду не помогло бывает такое когда каталик забит птом сделал в сервисе диагностику ошибки были 3 педаль акселератора дросельная заслонка и ошибка по всем датчикам вроде так! начал проверять оказалось что питание на дз с эбу не подается прозвонил провода целые потом проверил реле управления дз тоже целое прозвонил от него провода до эбу все целое заметил только одно что на эбу нет выхода 104 пина включения той самой реле попробовал принудительно включить питание пошло на эбу на 3 пин как указано в схеме но толку не какого выхода с 4 и 5 пина питания на дз нету ну все я понял так что сгорели мозги купил бу с рабочей машины поставил тоже самое это просто мистика

Ссылка на сообщение

Никакой мистики здесь нет. С мозгом вы поторопились и загнали себя в тупик. Ещё раз проверьте всю связанную проводку под нагрузкой. Далее питание и массы контроллера. Если не хватает опыта и знаний, обратитесь с специалисту.

ЗЫ: и больше не "лепитесь" в тему. С уважением.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

@Vivater, Для автовладельцев есть ресурс http://drive.adact.ru/ .Создайте пожалуйста тему по своей проблеме там.Тему,ввиду ее удачного разрешения,закрываю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...