Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Altima 2009, 1N4AL21E71N508447, замена ЭБУ двигателя.


maguslik
Рекомендованные сообщения

 Принесли сегодня блок в который они перепаяли микросхему с кодами..Блок принудительно включается , подав на 93 пин  напругу, ошибки прилагаю, оишибка в ЕСМ нет линии иммо-есм..что тут можно предпринять.. И по САN линии нет связи сблоком HVAC. Но это не НАТС..

post-1228-0-41680500-1432116832_thumb.jpg

post-1228-0-24391100-1432116840_thumb.jpg

post-1228-0-64970700-1432116856_thumb.jpg

post-1228-0-44699500-1432116870_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Ключ ВСМ видит..ИД1 это ключ...А в ЕСМ ошибка Р1612  цепь иммо... ТР1 и ТР2  это количество прописанных ключей... Буду копать ошибку Р1612 и по блокировке рулевой колонки кучу ошибок..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Машину завели, правда не я, но это неважно.. Как писал Alez, чтобы разблокировали руль через иммо.. но он не разблокировывался , он был вобще не заблокирован никак... Оказывается была механическая неисправность защелки руля, блок не видел положения защелки в блокировке руля..После ремонта блока защелки, зажигание стало включаться.. Тему можно закрыть..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...