Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FJ-Cruiser 2007 Давление топлива


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Задам, наверное, делитантский слишком вопрос, но обьективной информацией не располагаю. fj-cruiser Двигатель 1GR-fe.

Диагностирую P0171  p0174 - бедная смесь. Коррекции заваливаются до 30%.  ДМРВ чистый, давление топлива на рампе 2.2, на больших оборотах поднимается до 3 Бар. С обратки при этом ничего не идет. Топливный насос на столе так же накачивает 3Бар. Вроде бы все ясно, но в параметрах такого насоса написано давление 3Бар. Правда ли это? На каком давлении должен работать этот двигатель? Спасибо. Насос Denso 29000-0021.

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

если с насоса снята сетка с жиклером на штуцере слива, то насос в упор давит 2 Бар. остальное- слив в редукционный клапан насоса. Я правильно понял, что рабочее давление должно быть 3-3.5?


Только это не поможет.

не поможет восстановить давление, или изменить топливные коррекции? Спасибо

Ссылка на сообщение

давление в диапазоне хоть и производительности мало. Насос в помойку однозначно, но это не есть причина. Что делают лямбды и афсники? На каких режимах?


А годом выпуска не ошибся? На них должны быть безобраточные рампы

Ссылка на сообщение

Коррекции не сильно зависят от оборотов двигателя. Примерные показания LF 20-28% во всем диапазоне по 1му и 2му Банку. 

Вырезал скрин на 2000 об/мин. Сканер - Techstream+ openport

post-8360-0-82355500-1430999753_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На ходу как коррекции себя ведут?

Сбрасываешь клемму. Обнуляешь. Заводишь ездишь и смотришь на каком режиме и при каких лямбдах и афс прет коррекция.


П С насос заменить не забудь. Где там обратки покажи?

Ссылка на сообщение

Коррекции после сброса начинают ползти с холостого хода, и продолжают при нагрузке, и при равномерном движении. При просмотре Freeze frame кода, он сохранился на холостом ходу. Вот скрин на холостом ходу. Только оборотов что-то не видно. Это после сброса клеммы,  LF Trim еще по нулям

post-8360-0-77892500-1431000847_thumb.png

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

VIN JTEBU11F170048036. Расшифровывается как 2007. Возможно, 2006. Обратка и регуляторы давления на рампах. На корпусе насоса стоит заглушка на месте регулятора. Однозначно приговор насоса? После чистки приемной сетки он давит 3Бар на столе максимально.

Ссылка на сообщение

на первом скрине у тебя лямбды были богатые а АФС наоборот. На втором бедные а афс богатые. Как они себя ведут вообще. Каты может забиты? Графики смотри.

Ссылка на сообщение

при запуске двигателя Напряжение на Лямбда-зондах 0 В. Ток на АФс = -0.2 - -0.4 мА. Топливные коррекции краткосрочные при этом достигают 18-20%.  Через минуту начинают работать Лябда-зонды, плавно поднимается их выходное напряжение до 0.7-0.8 и так и висят в богатой смеси... затем коррекции перепрыгивают в  LongFuel Trim. Получается, не согласованно работают АФС и вторые ДК?

 Авто еще на газу. При переключении на газ происходит все примерно то же самое. Думал, разобраться с работой на бензине сначала. Газ может быть и неправильно настроен... хозяин купил авто с горящими лампами Снеск, поэтому история неизвестна...

Скрин работы датчиков на хх. Висят в этом напряжении постоянно. При увеличении оборотов коррекции те же, датчики с такими же параметрами и остаются. При искуственном подсосе воздуха все резко прыгают в бедную смесь. (Лямбда - зонды в 0.1в, АФС - примерно 0,8 мА)

 

 

post-8360-0-57308800-1431012506_thumb.png

Ссылка на сообщение

Этот скрин противоречит предыдущему который тоже на холостом ходу. Чё то ты не то меришь. На АФС мерь напряжение а не ток. Это Тойота на ней лучше по напряжению ориентироваться. Пусти машину покататься и смотри графики. По последним гарфикам ну ни как не будет смесь бедной. Лови момент когда она бедной становится и вылетают ошибки. Ты вообще уверен что ошибки выскочили не на газу? Отключи его совсем! ЕПРСТ!

Ссылка на сообщение

Самое простое для проверки насоса - пережми обратку и посмотри на коррекции. По митчелу - давление на холостых около 3 . Не забываем - у toyota есть управление бензонасосом , на старых - через добавочное сопротивление, у новых - блок управления.

Ссылка на сообщение

Возможно, что у авто забились форсунки, которые по бензину и их желательно тестить на стенде. ГБО скорее причина кода по бедной топливной смеси...

Посмотрим что дальше Т.С. нароет.

Как вариант, загнать в контур топливный химию и дать поработать мотору. (И заменить насос (БН), как я понял он мало давит "в стенку")

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Скрин первый отличается тем, что он сделан после сброса адаптаций, и ЭБУ еще не загнан в параметры коррекции, как на втором скрине (который с графиками). Поэтому, полагаю, смесь по кислородным датчикам там бедная, а во втором скрине уже коррекции переваливают за 25%, и смесь ближе к стехиометрической. Полагаю так...

 Обратку пережимать нет смысла, так как в нее ничего не поступает. Заказываем топливный насос. - это, наверное, неизбежно. Включаю топл.насос сканером:  2.2Бар. Обратка - сухая. Один раз из нее поступило несколько капель топлива на оборотах около 4000. 

 Пока думаю промыть систему Винсом на рабочем двигателе.. Зазоры в клапанах посмотрели на одной головке - все в допуске. Подсосов воздуха не обнаружили - не по впуску, не по выпуску. Вот похожий скрин с предидущим, только напряжения на датчиках АФС вместо тока. (на ХХ)

post-8360-0-47928300-1431069365_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ну и где тут бедная смесь? Кислородники на месте стоят и не пульсируют. У тебя выхлопная система не продувается. На трассу и пи*ды ей километров эдак сотню а там смотреть. И без газа на одном бензине. Можешь промыть конечно систему, но толку не будет. И перед клиентом бледно выглядеть.

Ссылка на сообщение

Не знаю как сразу смотрел: на лямбда - зондах обманки стоят выточенные. Катализатор не удален, видны соты. Снял обманку на банке 1, получил вот такой рисунок:

При забитых катализаторах будет P0171?

 Сеичас заряжу компьютер и поеду смотреть графики в движении.

 

Соглашусь, смесь не бедная по графикам, но коррекции до 30%  - по какой-то причине лезут на холостом ходу? И коды выбивались на холостом.. Не допонимаю я чего-то. Учиться и учиться.. Спасибо за помощь!

post-8360-0-55250300-1431082079_thumb.png

Ссылка на сообщение

В1 задвигалась а В2 на месте стоит когда поедешь они запрыгают а когда пустишь на холостых снова встанут. Но тут еще у тебя выскочит Р0420 и 0430 америкосина как никак. Выход выбивать каты и ставить электронный эмулятор.

Ссылка на сообщение

Вот график в движении. На записи 3 минуты разных режимов. Проехали около 30 км, получил код  p0101 Mass Air Flow Circuit Range/Performance.в статусе Pending. Лампу МИЛ он не зажег, в текущий статус не перешел. больше кодов не появилось, коррекции около 17-20%. Обманка с Банк1 выкручена, в Банк2 осталась... Может, я ищу то чего нет? Клиент готов оплатить удаление катализаторов и эмулятор  B2C, но я что-то не уверен...

И еще не понял: с 100 по 150 секунды ДК Банк2 выключилась, затем снова включилась...

post-8360-0-02018800-1431106547_thumb.png

Ссылка на сообщение

Проехали 30 км что-то перед этим заменялось/чистилось ??

А фазовращателями можешь по-управлять? Банк-1 и Банк-2? Нестабильный х.х. появляется?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

 


Банк2 выключилась, затем снова включилась...
Это и есть то на что выскакивает ошибка 0171. Убери втулку и будет как на первой банке. При сбросе нагрузки АФСники зашкаливают в богатую смеь а ДК в бедную. Нету продувки. Выбивать их придется. А насчет эмуляторов ставлю их постоянно в таких случаях.
Ссылка на сообщение

"АФС в богатую, а ДК в бедную" - а разве 3.8В на AFS - это богатая смесь? Или я не туда смотрю? Вот со 105 по 110 секунды - режим принудительного хх, АФс ушли в 3.8, а ДК в 0.1. Думал это все соответствует обедненной смеси...

post-8360-0-08085700-1431156997.jpg

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=130927

согласно этого документа, Олег, ты правильно мыслишь...

Что-то ты еще делал (?), кроме выкручивания проставки на AFS-sensore, или все уперлись в графики по кислороду до ката и после.

Ты добился номинала по давлению? Или нет?

ПС:Померь противодавление перед выбиванием катов, лучше перебдеть чем недобдеть.

С праздником всех!

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Документ естественно прав. Всегда считал что напряжения прямо пропорциональны. И в данном случае выбивал каты. Поскольку давление в диапазоне и жалоб на ходовые качества и расход топлива от клиента нет, топливная система в поряде. Вывернуть вторую втулку и пустить поездить. Если выскочат 0420 и 0430 то  каты всё равно выбивать и ставить эмуляторы. 

Ссылка на сообщение

Жалобы от клиента : " Мне сказали что на Тойотах чек светится иногда,и это нормально. скинули ошибки и взяли деньги за комп.диагностику, и так 2 раза. Вроде бы на бензине едет плохо... или мне кажется.."- вот такие жалобы. По моему субьективному мнению,- на бензине хуже она разгоняется, чем на газу, но  на низких оборотах.

 

Лично меня больше всего смущают коррекции до 30%. Это ведь не нормально... Хотя последняя поездка показала коррекции 17-20%. Перед последней поездкой заменили свечи зажигания. Стояли такие же, по вин соответствующие, только электроды немного были со скосом - изношены, еще без следов пробоя вокруг. Замена по пробегу. Топливный насос клиент привезет в четверг, 14мая. У нас заказать не захотел, я бы уже поставил.  

 

Катализаторы сняли, будем вваривать стронгеры. С них ссыпается стружка, подозреваю что все-таки забиты. Завтра их аккуратно извлекут, посмотрим на сколько оплавлены. Газ, как я заметил, быстро убивает катализаторы... или плохо настроенный газ. И втулки-обманки, наверное, не зря вкрутили на ДК.

Фазовращателями не успел покрутить. уже завтра, после установки катализаторов повращаю.

 

Забрал сегодня эмулятор B2C. Первый раз буду ставить. Есть какие-то ньюансы по подключению? Найду втрорые ДК возле блока, и врежусь. Вроде бы по схеме все ясно. Настраивать не нужно задержку или какие параметры?

 

Спасибо! С Праздником всех!

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Все согласно схеме главное массы вешать именно на массы датчиков. Но ты подожди его ставить. Прокатись с замененным насосом и без катов. И посмотри коррекции афсники и лямбды как себя ведут. На всякий случай. Трипер можно поймать и на собственной жене. :biggrin:  

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...