Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

PEUGEOT BOXER 2.2 2010 не проходит пилотная коррекция форс


Рекомендованные сообщения

Подскажите уважаемые.Занимаюсь диагностикой но вот решил идти выше.На субботу будет первая машина отключение EGR на Боксере аналогичном.Решил это зделать с помощью Адакта переноса калибровок утилитой.А тут щас прочитал и что получается? это будет тупо что джекичан погашу?А другие параметры не меняются по смесеобразованию ?И другим специалистам потом в будущем полная западла получается???

Какие другие параметры по смесеобразованию, стесняюсь спросить? И что за западла такая другим спецам случится?

То же возник вопрос по боксеру.

Если  перешиваю машину прошивкой без егр,

то после прошивки надо обязательно делать адаптацию?

то есть она слетает после прошивки

и слетают ли форсунки ?

Если отвалится обучение насоса и пилотная коррекция, почему бы не сделать. У нас недавно человек скандоком сделал, ids не получалось.

Ссылка на сообщение

Западла я имел ввиду если в будущем прийдется прописывать тнвд и форсунки тоже надо будет подкидывать рабочий EGR ?(При том что ошибок по нему не будет)В Этой теме один человек написал что удаляется только ошибка из маски.Другие параметры я имел ввиду то .что расчитано же ведь какое количество заходит воздуха и какое количество отработавших газов.А если тупо заглушить EГР на многих двигателях наблюдается детонация при наборе оборотов под 2000 оборотов.Ведь количество впрыскивоемого топлива расчитано на определеное количество воздуха.А если клапан EGR перекрыт топливовоздушная смесь получается уже другая.Вот и интересует это все исправляется в модифецированой прошивке?Если в чем не прав не пинайте! Объясните вразумите

Ссылка на сообщение

Вот врать не буду, отключали егр или только тюнинг делали, не помню. Но вообще много заказов по вистеонам с отключением егр, а жалоб единицы на невозможность прописки форсунок.


Александр, кроме маски ошибок программно закрывается клапан и пересчет смесей блок делает сам исходя из информации, что клапан всегда закрыт.


Мы много чего отключаем программно, диагносту голова дана не для того, чтобы в нее есть, ну для этого в принципе тоже). Если ума не хватит понять, что в программу внесены изменения, пусть идет сервис подметает или охранником опять же...

Ссылка на сообщение

Вот врать не буду, отключали егр или только тюнинг делали, не помню. Но вообще много заказов по вистеонам с отключением егр, а жалоб единицы на невозможность прописки форсунок.

Александр, кроме маски ошибок программно закрывается клапан и пересчет смесей блок делает сам исходя из информации, что клапан всегда закрыт.

Мы много чего отключаем программно, диагносту голова дана не для того, чтобы в нее есть, ну для этого в принципе тоже). Если ума не хватит понять, что в программу внесены изменения, пусть идет сервис подметает или охранником опять же...

Спасибо за вразумительный ответ!)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Добрый час, форумчане! Столкнулся с P1304, не проходит обучение по причине большой коррекции. ТНВД с регулятором обучал, через замену ГБЦ пытался, не проходит. Ошибки стерты, ЕГР рабочий на разъём подкинул, давление в норме. Осталась висеть по накалу 0683 если память не изменяет. Форсунку поставил б.у. проверенную на стенде со слов продавца. Распечатки с параметрами конечно же нет. 

 


 


 

 

коррекция из альфы обд. Смущают лютые цифры по первой форсе. Она установлена б.у.

 


 


 


 


 


Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Решил продолжить тему, потому как она вечна....

Наверно уже сотни раз делал обучение пилотного впрыска (я специализируюсь по Peugeot Boxer), но такое вижу впервые. Обучение запускается, на первом этапе на третьей точке идёт подскок оборотов, затем сброс. В статусе виснет "не завершено. Проворачивание двигателя стартером". Пробовал разными версиями Диагбокса, Скандоком. Везде перевод один.

Ссылка на сообщение

Все накатано. Если ошибок нет, то кривые прошивки, дисбаланс самого двигателя (компрессия по цилиндрам).

Рекомендую не компрессию мерять, а плотность в цилиндрах.

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Driver_x сказал:

По дисбалансу обычно другая ошибка выскакивает... 

Я имею ввиду физический дисбаланс двигателя, для чего и рекомендую проверку плотности в цилиндрах.

 

8 минут назад, Driver_x сказал:

ЭБУ был прошит на EGR off

А это изначально подлежит проверке.

Ссылка на сообщение

Вот я так де неделю назад столкнулся с невозможностью получения пилотного впрыска форсунок , все происходило так же ка выше описано, два подскока оборотов и прекращение процесса с записью что двигатель вращается стартером и фиксацией ошибки по не обученым форсам .

Перед этим была процедура обучения дозатора тнвд , сначала шлаунчем   не удачно , потом запись бекап блока и повторно , уже удачно ктс , после начал с форсами   и чем только не пробовал результат один и тот же .

Возникло подозрение на сам эбу,  так как в нем следы ремонта после утопления .

Благо есть побитый но рабочий подменный блок , в него записал бекап с родного (с егр офф , сам егр физически отсутствует ) и на подземном блоке процедура прошла успешно с первого раза , далее записал из этого подземного блока бекап уже с адаптированым впрыском и отпустил с рекомендацией замены эбу .

Возможно это мой частный случай , но возможно кому то поможет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...