Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

PEUGEOT BOXER 2.2 2010 не проходит пилотная коррекция форс


Рекомендованные сообщения

Не проходит обучение форсунок visteon dcu-102 Марка : PEUGEOT

Имя : BOXER
Тип электрической схемы : BOXER 3 minibus
Автоматическое считывание или ручной ввод номера VIN: : MANUAL
VIN код автомобиля : VF3YABMFA11788875

1. залил в блок калибровки модиф. с откл. егр

2. подключил к авто завёл висели ошибки по обучению насоса и пилот.кор. форсунок 

3. после обучения насоса осталась  

  • P1304 : ВлОбучениеВы инжекторов
    • характеристика ошибки : обучение не выполнено
      статус : постоянная
      причина : местный
      • Переменные, связанные с дефектом

4.при попытке обучить форсы остаётся 

  • P1304 : ВлОбучениеВы инжекторов
    • характеристика ошибки : обучение не выполнено
      статус : постоянная
      причина : местный
      • Переменные, связанные с дефектом
        • режим работы двигателя : 0000 об/мин
        • расход впрыскиваемого топлива : 00.00 мм3/цикл
        • Положение педали акселератора : 000 %
        • Замерянное давление в рейке : 0266бар
        • Давление воздуха после турбокомпрессора : 0000 мбар
        • температура охлаждающей жидкости : 000*1 C

на последнем шаге пишет (процедура не может быть выполнена )

Ссылка на сообщение

чем обучаеш? если PSA то можно посмотреть причину почему не прошло обучение .Кто калибровки делал? Что было до репрога?

Изменено пользователем tyga
Ссылка на сообщение

диаг бокс ,калибровки от АДАКТ перенос утилитой ,до репрога не проходило обучение но висели ошибки по егр и дмрв (егр был заглушен)


как посмотреть причину почему не прошло обучение

Ссылка на сообщение

он не обучица без егр, а калибровки не отключают егр а убирают ошибку из маски. т.е. он видит неисправность а вы нет) там вроде условия где то есть обучения которые нужно соблюсти

Ссылка на сообщение

Топик стартеру

За нарушение правил чип тюнинга Вам жирный минус

«Не проводить репрограминг (чип тюнинг) неисправного авто»

Ваше же пренебрежение правилами Вас и наказало .

Возвращаем сток , избавляемся от ошибок Всех ! Проводим все необходимые обучения и уже после этого пишем мод файл.

Уверен на 100% что Вы уже сегодня успели "вынести моск калибровщику", по своему же косяку.

Ссылка на сообщение

Сделать имитацию исправного егр , для проведения адаптаций труда не состовляет.

складывается впечатление что 80% народа на форуме тупо прошивальщики (читай шиночиповщики) , нехера не понимающие работу авто.

помимо купленого чино флешера надо еще и моск включать на работе

Вот почему другие , работающие с такими авто подобных тем не создают ?

Ссылка на сообщение

Алексей огромное спасибо за совет.Мозг ни кому не выносил, вопрос задал, получил внятный ответ сделал выводы.Включил мозг написал 9 пост .


На счет имитации а если ошибка по неспр цепи? Как с имитировать?

Ссылка на сообщение

нет проблем

переменный резистор в цепь вместо потенциометра егора поставьте

пога не трогаете педаль газа - не будет запроса на его активацию , и ошибок не будет

если по его моторчику ошибка - подкиньте на цепь его мотора китайский актуатор цз

телефон у меня в подписи , не будет получаться- звоните

Ссылка на сообщение

Как то не очень правильно получается  ИМХО.

В будущем   при каких-нибудь проблемах по тем же адаптациям, если машина сменит клиента или сменит  мастера(который вкурсе "отшитого маской ошибок" егр-а) , то могут быть жоские непонятки. 

Из разряда- ошибок нет - машина не едет. 

Не все  мастеры  "одинаково полезны".Для клиента это может вылиться в долгий поиск неисправности и тд. пока он наткнется на "правильного" диагноста-местера.

Ссылка на сообщение

У нас все бохеры ездят с мертвыми егр, и так вот по ним я понял что егр к адаптации предварительного впрыска отношения не имеет.

Был с одним геморой, тоже не знали что делать, от безысходности поменяли егр, естесственно ничего не заработало.

Потом поменяли комплект форсунок, сделали обучение тнвд, после этого форсы обучились с первого раза.

Ссылка на сообщение

Обучение форсунок по Боксеру евро 4 DCU-102 проходит в два этапа 

Грубо:

1 запись в мозг номеров 

2 адаптация на работающем двигателе( температура топлива 30, двигателя больше 70)

 

ЕГР зависимость есть

МАФ зависимость есть

 

В полностью закрытом ли состоянии ЕГР?

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на сообщение

Сегодня 2 Боксера с заглушенными ЕГРами и ошибками по ним же. Подключаю исправный, вешаю на проволоке, выбивает ошибку по неверному расходу воздуха через клапан, но обучение проходит.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Подскажите уважаемые.Занимаюсь диагностикой но вот решил идти выше.На субботу будет первая машина отключение EGR на Боксере аналогичном.Решил это зделать с помощью Адакта переноса калибровок утилитой.А тут щас прочитал и что получается? это будет тупо что джекичан погашу?А другие параметры не меняются по смесеобразованию ?И другим специалистам потом в будущем полная западла получается???

Ссылка на сообщение

То же возник вопрос по боксеру.

Если  перешиваю машину прошивкой без егр,

то после прошивки надо обязательно делать адаптацию?

то есть она слетает после прошивки

и слетают ли форсунки ?

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...