Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw Е39 Ms43 Повредил Флешь


Rich17
Рекомендованные сообщения

В вашем теперь случае

- нужно  с начала поднять авто ...

- после либо читать опять флешь ,либо по простому- флешером и по инд. купить мод (здесь самое главное что-бы мод был сделан на базе такого-же софта ) 

Ссылка на сообщение

По моду идентификатор смотрел идентичен.

 

А вот насчет поднять авто - это да, первым делом.

 

- Просто если мод. будет с пустым иммо, то не нужно будет делать двойную работу, получается намного проще..


Где-то слышал , что пустые поля в прошивке заполняются вроде бы из приборки кодом ЕВС

Ссылка на сообщение

Спасибо уважаемый админ! Буду в курсе! А вы что скажите по-поводу мод. прошивок, в плане того как там реализована синхроназация с ЕВС?


Понял, будем обсуждать в л.с

Ссылка на сообщение

т.е вы уже купили мод ?

- вы же сами отписывали что инд. не могли ? енто как вам удалось...

- то что купили какого размера в кб   64 кб  или 500 кб ?

Ссылка на сообщение

Индекс Дим не мог найти потому что небыло контактов на некоторых ногах, а подсказать  никто не подсказал, кроме как что мол неккоректное чтение. Ноги подпаял слил нормальную прошивку, и увидел свой индт..


А это неккоретная прошивка которую я слил с нерабочими контактами, соответсвенно на месте где должен  быть инд. полная ерунда)

post-112185-0-87940800-1429997896_thumb.jpg

post-112185-0-15995100-1429998217_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нет, не владелец! С чего вы взяли? Думаю у обычного владельца навряд ли было бы оборудование в таком количестве для бытовых целей! :)

 

Да я пока неграмотен в некоторых проф. вопросах, иначе поверьте на форуме не задавал бы глупых вопросов! 

Изменено пользователем Rich17
Ссылка на сообщение

Нет дело в том, что в блоке сейчас сидит битая прошивка - которую я залил по неопытности.. Сейчас буду заливать правильную прошивку которую удалось считать посредством подпайки к поврежденным ногам. Залью прошивку и буду пробовать, сначала закодирую DME-EWS а потом попробую подконектиться к блоку.

post-112185-0-47934000-1430066499_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В общем к блоку я подконнектиться не смог, что наталкивает на мысль его замены. А в другом плане посмотрел, что лаунч спокойно синхронизирует блоки..

 

Ребят а может кто глянуть прошивку на корректность?

post-112185-0-58522200-1430081338_thumb.jpg

post-112185-0-63103100-1430081356_thumb.jpg

post-112185-0-43884300-1430081403_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

причем здесь сейчас EWS, если ваш DME не выходит на связь.

как ранее писали, отдайте авто тому, кто может с ним работать...

информации достаточно, но Вы из нее не делаете выводов...

Ссылка на сообщение

Ранее писали о том , что при первой попытке, запустить двигатель с битой прошивкой, EWS заблокирует ключи и.т.п Чего мы наблюдаем не произошло... А из какой информации делать выводы? То что залить в новый блок свой фулл и синхронизировать его с EWS это и так понятно


В другом ключе о просьбе посмотреть слитую прошивку на корректность, никто не ответил, вот и информация...

Ссылка на сообщение

 

 


EWS заблокирует ключи и.т.п

 

 


Блок иммо видит ключ при неисправном DME

 

 


сначала закодирую DME-EWS а потом попробую подконектиться к блоку

Куда катится этот форум...

Ссылка на сообщение

пока не получите "живой" блок при диагностике- ничего не добьетесь.

тема пока закрыта- когда DME выйдет на диагностику, стучитесь в личку, откроем...

Ссылка на сообщение

А как он его получит? Вы посмотрите на его скрин с программатором. Так выпаять АМ29Ф400 можно только отверткой с молотком.

Такое ощущение, что ТС 5 лет работал слесарем, и тут его назначили работать диагностом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...