Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat B6, FSI, не всегда заводится.


Tjur
Рекомендованные сообщения

Дим, спасибо за помощь.

 

клиент купил авто с такой проблемой, непосредственно перед продажей меняли ремень.

 

могли менять растянутую цепь и натяжитель, отсюда отсутствие проявлений растянутой цепи.

поставили не правильно -> появилась ошибка по фазам P0341 (висит всегда).

моторный видит не верную синхронизацию валов и иногда ошибочно определяет момент искрообразования.

 

Когда сигнала с ДФ нет, то моторный может играться с моментом искрообразования и в процессе заводки его менять.

когда сигнал с ДФ присутствует, то искрообразование не меняется.

 

все сводится к не верному положению валов.

 

осцилки может кто снимал с аналогичного мотора, помогли бы сильно..

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

"Когда сигнала с ДФ нет, то моторный может играться с моментом искрообразования и в процессе заводки его менять.

когда сигнал с ДФ присутствует, то искрообразование не меняется."

Тоже так подумал. После начала запуска( без ДПРВ), сектора задающего диска соотносятся с цилиндрами. Если нет вспышки, то ЭБУ меняет искру и впрыск на 180гр. Поэтому запуск есть всегда. Но вопрос почему цилиндр распознаётся сразу или позже, остаётся открытым. Может быть решение проблемы с ДПРВ закроет вопрос.

 

ДВС в ВМТ. Сними ДПРВ. Посмотри в отверстие. Увидишь то, что видит ЭБУ.

Край выступа должен быть точно посередине отверстия. Если ничего не видно, проверни КВ на 360гр. Посмотри ещё раз.

Малейшее отклонение - ищем проблему. Но это маловероятно. Т.к. было бы рассогласование G28/G40.

Если статическая то похоже на датчик-проводка-ЭБУ. Если не найдёшь реальный эталон поищи в VAS PC или ODIS.

В любом случае проблему нужно устранять.

По опыту ,рассогласование G28/G40,  часто следствие обрыва ГРМ и последующего ремонта ГБЦ.  Причём свёрнутые р-валы сразу не меняют. Не смотрят или не видят. Затем, когда надо ещё ремонт, после ремонта, машину продают.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

читал, что при снятии ДПКВ есть вероятность его поломать.

а это уже повесят на меня..

 

надо мотористу дать проверить правильность установки валов.

Ссылка на сообщение

Не помню тот ли это мотор, где помпа находится со стороны дпкв, и с нее перманентно течет..

Если тот, то причина может быть тупо в антифризе в проводке дпкв.

Было такое.

Ссылка на сообщение

смещение на 2 зуба.

выставили правильно по меткам все заработало, как надо.

 

Всем спасибо.

тему можно закрывать.

 

правильный синхросигнал:

 

post-15361-0-65100500-1427377279_thumb.png

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...