Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat B6, FSI, не всегда заводится.


Tjur
Рекомендованные сообщения
Address 01: Engine        Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 T    HW: Hardware No 
Component: MED9.5.10       G00 2707  
Revision: --H01---    Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
 
ошибки:
 
001431 - Thermostat for Mapped Engine Cooling (F265) 
P0597 - 004 - Open Circuit - MIL ON
 
000833 - Camshaft Position Sensor (G40) 
P0341 - 004 - Implausible Signal - MIL ON

 

========================================

 

Авто не всегда заводится.

Если заводится, то работает нормально в любых режимах.

 

в момент, когда авто не заводится ливдата по топливу адекватная (и низкое, и высокое).

обороты с колена видятся.

искра присутствует.

дроссель реагирует на нажатие на педаль газа.

 

========================================

 

ошибок по иммо нет, но статус ответа моторного иногда - НЕТ.

 

post-15361-0-69181100-1426778878_thumb.png

 

При этом с таким статусом авто может завестись, а может и нет :(

 

 

нид пинок в нужном направлении

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

снимал с него фишку - ошибка другая

 

004920 - Camshaft Position Sensor (G40) 
               P1338 - 001 - Open or Short to Plus
 
но заводится (также не всегда).
Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

цепь растянута или перескочила вот и плохо заводиться... открывай окошко и смотри на сколько вышел натяжитель, на б6 это делается проще чем на аудосах... натяжитель должен выти максимум на 4 зуба... если авто до 11 года и в грм ни разу не лазили или лазили и не меняли натяжитель - он у них очень дохлый начмнает отрбатывать в обратную сторону вот и перескакивает цепь... и не советую его постоянно глушить и заводить - цепь с таким натяжителем перескакивает именно когда глушишь или заводишь

Ссылка на сообщение

на этом моторе ремень.

причем новый и по меткам все нормально (механики смотрели).

 

год выпуска 2006

индекс BLY

WVWZZZ3CZ6E069479

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

изначально была ошибка как раз по рассинхрону колена и распреда:
 

004928 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) 
               P1340 - 002 - Incor. Correlation - MIL ON
 
возможно, забыли стереть после замены ремня.
сейчас ее нет
Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

 

изначально была ошибка как раз по рассинхрону колена и распреда:

 

004928 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) 
               P1340 - 002 - Incor. Correlation - MIL ON
 
возможно, забыли стереть после замены ремня.
сейчас ее нет

 

Не раз встречались моторы с прилично скакнувшим грм и ошибкой по рассинхронизации которая после удаления не вылазила. Что там за алгоритм заложен х.з.

Ссылка на сообщение

А в 19адресе на что жалуется? Вообще протокол опроса бы глянуть, полный ессно, особнёенно после незапуска. Может моторник воды попил или проводка прохудилась? Ошибка зачастую после нескольких прогазовок выше 4000.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

 Для начала вынь ДПКВ и глянь на него визуально - есть у них такой косяк, ругается на рассинхронизацию, а виновник обычно ДПКВ(трескается пластик по всей окружности). Ну и на момент старта надо глядеть давление топлива до ТНВД и после. Васькой посмотреть не получится, т.к. в момент прокрутки стартером показания гаснут.

 Ну и как сказал bfkot , в ЭБУ может быть вода. Недавно ковырялся с таким же пассатом, много чего приговорили пока блок не вскрыли, а там вода плескалась!

Ссылка на сообщение

не заводится из-за не верной синхронизации.

скорее всего ДПКВ глючит или задающий с дефектом, но найти доступное место в проводке, откуда бы можно было снять сигнал с него не смог.

 

Нид подсказка откуда удобнее снять сигнал с ДПКВ

 

сигнал с ДФ в норме.

вот 2 скрина (управление на катушку цил 1 + ДФ), на одном авто заводится, на другом - нет.

 

post-15361-0-51264300-1426875808_thumb.png

 

post-15361-0-23232300-1426875820_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение

синхросигналы ДПКВ + ДФ не изменяются на момент завода и не завода.

 

открутившийся натяжитель цепи так себя ведет?

влияет только на заводку?

 

в моем случае, если авто завелось, то едет хорошо, без лишних звуков.

 

получается фаза впрыска и искрообразования на 180 градусов меняется из-за чего-то,

при этом ДФ + ДПКВ сигнал в норме:

post-15361-0-73334500-1426930440_thumb.png

 

post-15361-0-35228100-1426930456_thumb.png

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Блок неправильно распознаёт метку . Пограничное состояние ДПКВ. Напряжение блок ещё видит как приемлемый сигнал, но ошибается при определении ВМТ. (Предположение). Когда мотор завёлся, выросли обороты, напряжение выросло- проблема исчезла. Измерь сопротивление ДПКВ. Лучше сразу от ЭБУ. Посмотри в изм. величинах напряжение в ЭБУ при запуске/незапуске.

Может быть повреждение задающего диска. Либо датчик посажен не полностью. Пытай клиента- был ли подходящий ремонт. 

ДПРВ не при чём. Вместе с валом. Без него программа запуску не препятствует. Ты сам в этом убедился.

Железо не причём, иначе ЭБУ вычислил бы проблемы при работающем ДВС.  Можешь запустить тест регулятора фаз. 

Либо сам ЭБУ.

В любом случае, если ситуация не ясна, устраняем видимые отклонения, могущие влиять на запуск.

Ссылка на сообщение

Блок неправильно распознаёт метку . Пограничное состояние ДПКВ. Напряжение блок ещё видит как приемлемый сигнал, но ошибается при определении ВМТ. (Предположение). Когда мотор завёлся, выросли обороты, напряжение выросло- проблема исчезла. Измерь сопротивление ДПКВ. Лучше сразу от ЭБУ. Посмотри в изм. величинах напряжение в ЭБУ при запуске/незапуске.

Может быть повреждение задающего диска. Либо датчик посажен не полностью. Пытай клиента- был ли подходящий ремонт. 

ДПРВ не при чём. Вместе с валом. Без него программа запуску не препятствует. Ты сам в этом убедился.

Железо не причём, иначе ЭБУ вычислил бы проблемы при работающем ДВС.  Можешь запустить тест регулятора фаз. 

Либо сам ЭБУ.

В любом случае, если ситуация не ясна, устраняем видимые отклонения, могущие влиять на запуск.

 

если принять, что есть ошибка в определении ВМТ, тогда фаза впрыска и искрообразования должна плавать без закономерности, а здесь смещение на 180 без вариантов..

 

судя по осцилке ДПКВ с диском все ок.

 

по ходу снимать блок придется и смотреть на наличие воздействия водицы.

Ссылка на сообщение

Аргумент против ЭБУ - после запуска работает нормально.

Попробуй в момент незапуска подцепить другую АКБ или бустер. Увеличишь обороты. Подрастёт напряжение с датчика. Дальше по результату.

Ссылка на сообщение

все эксперименты проводил при пускаче, запущенным "на старт".

 

снял фишку с ДФ и пробовал заводить.

 

2 варианта завода:
- сразу

- через некоторое время (на осцилке видно, что меняется фаза искрообразования через некоторое кол-во не удачных попыток старта)

 

post-15361-0-77014400-1427132163_thumb.png

 

Заводится всегда!!!!!!!!

 

Одел фишку на ДФ и коррекции искрообразования перестали выполняться - маслает с искрой "в противофазу" при не удачной начальной синхронизации.

 

=========================================================================================

 

Получается ДПКВ видится всегда!!!

скорее всего, как и говорили dock88 и aleks19411, растянута цепь между распредвалами.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

При снятом ДПРВ программа распознаёт такт сжатия по изменению сигнала ДПКВ. Это либо частота, либо амплитуда. Уменьшение угловой скорости приводит к их уменьшению.

Сигнал на твоей осцилограмме, на разных цилиндрах, очень похож для ЭБУ.

Заводится будет всегда.

Заведённый мотор работает без ошибок.

post-92364-0-88861000-1427132326_thumb.png

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

Дмитрий, логичны предположения по растянутой межвальной цепи.

как следствие, смещенная фаза на ДФ.

путаница в синхронизации.

 

и восстановление синхры только по ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Заводится всегда!!!!!!!!

Не видел пока писал 27.

Запусти тест регулятора фаз. ODIS у тебя есть. Или ВД. Если пройдёт, то с цепью и регулятором всё ОК.  И не может цепь быть растянуться на 180 гр. 

Форма сигнала ДПРВ правильная и одинаковая. При запуске- не запуске. И ДВС иногда заводится с подключёнными датчиками.

Вопрос в приоритете. Если ЭБУ видит противоречие определения ВМТ между ДПКВ по сжатию и ДПРВ по положению, то какой из сигналов будет приоритетным. Причём проблема только в момент пуска. По опыту самодиагностика в этом режиме не работает.

Посмотри как вырастает напряжение ДПКВ. Мотор работает. Всё хорошо.

Сними клапанную крышку и посмотри как стоят р-валы в ВМТ. Выемки должны быть навстречу друг другу.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

С валами маловероятно, эбу уже бы давно вычислило разбег, тест регулировки вала тоже нк раз два это видит. Тут скорее сам эбу или помехи при запуске от стартера или чего подобного, попробовать развязать питание эбу от доп акб. Заряженной ессно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...