Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вихревые форсунки Дудышева


StrangerS12
Рекомендованные сообщения

Это наш ответ фрицам на фси(в части послойного смесеобразования и 5 режимов), с пауком сложнее, фрицы даже с перепоя подобное не придумкют.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Ребята, про вечный двиг (утрировано) и развод о процентах мощности я с вами поспорю. Я сам лично имел в руках патент на конструкцию двигателя, позволяющую уменьшить расход и повысить мощность на 20% - для 4-х цилиндрового, и 40% - для 8-ми горшкового. Это реальный факт, но сейчас не об этом. Кроме интересующего меня вопроса про "форсунки", я создал эту тему еще и для того, чтоб вы зашли на наш форум, и посмотрели, нет ли там для вас работы. Чем активнее вы будете там, тем больше людей будет обращаться к вам. Мужики, там ведь шарятся клиенты, а у вас в подписях естественно написан телефон и адрес... Сегодня два человека темы создали, завтра двадцать....

Ссылка на сообщение

Леша, фрицы пьют всегда. Кризис им не помеха, пиво ueber alles(умлаута на клаве нет). патентов на чудомоторы в сети неисчислимое количество( ибадуллаев к примеру), до реализации в железе дошли единицы, а до серии практически ничего. Даже япы закинули свой керамический двигатель.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

А вообще, как по нынешним временам, так респект и уважуха придумщику хитровыкрученых труб.

Надо бы конечно и себе какую нить хрень придумать и толкать её не за дорого, но совесть не позволяет.

С одной стороны она нафиг не нужна, а с другой на неё будет потрачено сырьё и ресурсы, которые не безграничны.

Вообще пора кардинально подход ко всякой фигне менять.

Тратим то что действительно ценно, сырьё и энергоресурсы, на выходе получаем типа вот этой трубы или как вариант автомобиль рассчитанный на работу в течении 5 лет и ещё по факту получаем деньги , которые сами по себе вообще ничто и бесценны в прямом смысле.

Утилизируем то что нафиг не нужно, типа трубы или того же автомобиля, опять же тратим ресурсы, затем цикл повторяется и так до бесконечности?

Нет конечно, пока ресурсы не кончатся, то что действительно нужно и ценно.

Короче заговор, пора бы уже и как то конкретнее подходить ко всяким трубадурам, ну например 53 статья и .....

Ссылка на сообщение

Гена, если всерьез думать о ресурсах, то и нам надо пересмотреть свое отношение к е2 и dpf off

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Ген а потом не окажется что владельцы этих замечательных гениальных изобретений сделают виноватыми как они теперь любят говорить прошивальщиков чиповальщиков? Я с такими прибамбасами пошлю на х.. кудаж ей ещё мощней и экономичнее и так в пору крылья приделывать.

Ссылка на сообщение

Так можно и из-за переплюсовки сделать виноватым...

Я посылаю подальше только убитые машины и скупердяев-мозгоклюев. Остальных просто предупреждаю, что если не сделаешь "вот это и это", то сам виноват. Так например, с вариаторами: не поменял ОБА фильтра и спецжидкость - твои проблемы. И т.д.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...