Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищется Эталон Renault Traffic, M9R


Рекомендованные сообщения

у меня вот так и P0340.

post-11442-0-63685700-1424465105_thumb.jpg

 

И что-то я в непонятках. Совсем.

 

Мотор меняли, но, говорят, оно потом ездило нормально..

Правда мы обнаружили замаскировано оторваный сигнальный провод с дпрв..

Соединили обратно - щас P0340 и запуска нет.. Отключаешь - запуск есть, но дюже долгий..

 

Там после M9R еще цифры.. Так вот у меня не с теми, которые должны быть на траффике.. У меня с теми, которые на Laguna III ( 742 ).

 

А на Траффике должен быть другой.. Димка Луганский по изитронику смотрел.. И тут щас, как погуглил (хотя эталон не нашел), либо распред менять, но мотор может развалиться, либо искать прошивку от Лагуны.. Но как синхрить иммо тогда непонятно.. Либо..

 

Короче, надо эталон именно от M9R от ТРАФФИКа.. А енто писдес какая сложная задача, по ходу..

 

ВИН : VF1FLBHB67Y218698

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Такую видал.. Ежели это оно, то, блин, от какого говна у меня маркер на распреде ? )))))

 

Ждём исчо.. Надо убедиться точно, что у меня должон быть именно обычный маркер с одним отливом.. Что-то верится с трудом..

 

Если есть возможность, давайте поищем еще от рено лангуна III с мотором, как у меня (M9R 742) ...

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, был недавно меган с к9к. И то же самое. Сигнал ДПРВ имеет форму сигнала как на бензиновом к4м. Сначала клиент сказал, что неисправность приобретенная, и раньше её не было. Ну я датчик и приговорил. С дуру. Не с чем было сравнить. Потом он датчик поменял, и снова приехал - ошибка та же. На этот раз рядом стоял меган с таким же двигателем. Я сравнил задающий маркеры (видно через отверстие ДПРВ) - различаются. Посмотрел в каталоге номера распредвалов - одинаковые. Клиент признался, что "ну так-то эта ошибка была как я её купил...". А двигатель по приметам стоял контрактный. В итоге заказали распредвал. 

Так что маркер для датчика на распредвале на них с одним отливом. И на M9R то же. Других не видел. 

 

п.с. Поправлюсь. На к9к бывают с одним отливом и с четырмя. Нашел это в диалоджисе. А вот по M9R такой инфы нет, ну или пока я её не нашел. 

можете скинуть вин трафика?

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Старый мотор остался? мотор EVRO какое 4или 5? Посмотрите на нем задатчик мишени если не такой то можно переставить.А так только до вторника на работе надо поискать.

Ссылка на сообщение

Это было бы просто.. Но неизвестно, где старый мотор..  И пло вину вроде пробивали, может не тем, не можем понять какой ДОЛЖЕН стоять..

 

Да, ВИН вчера забыл, щас добавил в первый пост.

Ссылка на сообщение

По идентификации ничего толком нет.

У вашего трафика индекс должен быть 780.

Для m9r780 впускной распредвал 8200825144 (8200381578)

Для m9r742: 8200619361 (8200827912) 

чем они отличаются - не знаю. но номера точно разные. А вот для выпускных распредов - одинаковые. 

post-31287-0-69009800-1424506338_thumb.jpg

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Толком то нет, но вроде как, видно, что маркер ОДИН.

Попробуйте найти то же на мотор M9R 742 с Лагуны 3,  пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Ну примерно понятно.. Или замена распредвала (при условии, что он отличается только маркером, в чем я сомневаюсь), или прошивка от Лагуны 3...

 

Где б найти такую..

Ссылка на сообщение

Толком то нет, но вроде как, видно, что маркер ОДИН.

 

Толком, это когда вот так, на фото.

 

 

Попробуйте найти то же на мотор M9R 742 с Лагуны 3,  пожалуйста.

Там та же самая нота. Один в один. То есть этот мануал без привязки к конкретной модели, а просто по мотору. 

post-31287-0-92814800-1424508302_thumb.png

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Да я с утра там её ищу. Не нашел. 

Кстати, вы индекс прям на двигателе смотрели?

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Чрезмерное цитирование!
Ссылка на сообщение

 

 


Учитывая инфу от divan с четырьмя зубами синхра может быть такой. 

Вот и на дастере к9к884 так же. Осцилку не сохранил, но ЭБУ там тоже DCM3.4, как и на вашем скрине.

Ссылка на сообщение

 

 


Осцилку не сохранил, но ЭБУ там тоже DCM3.4

 

Опс, у меня то едс16 !!! )))

 

 

 


СаняЖД у тебя все машины с такими головняками?

Большинство. )

 

 

 


Кстати, вы индекс прям на двигателе смотрели?

Да

Ссылка на сообщение

откуда интересно этот распредвал. какая-то сборная солянка.

а то что едц16 у вас, это да.

m9r вообще идет только с едц16 по ходу, даже на колеосе стоит он же. 

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Всем спасибо.

Тему можно закрывать.

Привез родную голову с распредами..

Распред, как положено, с ОДНИМ отливом маркерным.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Сегодня была с похожей проблемой. Но 2012 года.
Переставили двигатель с 2008 года. Запуска нет.ошибка по ДПРВ. Сигнал доходит до блока. EDC16. Кулачок 1. а на родном, 2012 года - 5.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Ребята так все же если подитожить-чем отличаются

Для m9r780 впускной распредвал 8200825144 (8200381578)

И

Для m9r742: 8200619361 (8200827912)

 

Столкнулся с такой же проблемой...

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Может пригодится кому..

Нарвался на те же грабли. Приехал Espace 2010го года с p0340. Автомобиль после замены двигателя. В оригинале был M9R763, поставили M9R742. Порылся в каталогах, оказалось там стоят разные валы, как в сообщении выше. Погуглил фотки, так и есть: вал 8200825144 (8200381578) с одним выступом маркерного диска, а вал 8200619361 (8200827912) с пятью. Изитроник  эталонными осцилками на конкретные двигатели тоже это подтверждает.

В моём случае автомобиль заводится и едет.

Ссылка на сообщение

И у меня также заводился и ехал. Ниссан примастар 2007 года под один маркер, с мотором от лагуны 3 2012 года.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

 

 

Мотор меняли, но, говорят, оно потом ездило нормально..

Правда мы обнаружили замаскировано оторваный сигнальный провод с дпрв..

Соединили обратно - щас P0340 и запуска нет.. Отключаешь - запуск есть, но дюже долгий..

 

 

Прошу не бить лопатой. То есть если сигнальный оторвать, то ошибки не будет штоли?

Ссылка на сообщение

не помню.. будет вроде..

Ой, тогда сразу 2 вопроса можно? Осцилки сняты с подключенным сигнальным? Иначе график ДПРВ не построится же. И второй: как Вы вообще нашли этот разрыв сигнального. Я чего привязался - у меня рено с таким мотором должен приехать после 2-х сервисов именно с проблемой долгого запуска на холодную. На горячую тоже не сразу пускается, но лучше чем на холодную. Ошибок нет. Предварительно всякие каки типа топливной и механики вроде должны уже были отсечь. Я канешна повторно буду проверять, но вдруг упрусь в такую же стену, как и остальные. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...