Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищется Эталон Renault Traffic, M9R


Рекомендованные сообщения

 

 


И второй: как Вы вообще нашли этот разрыв сигнального

Подозреваю что прозвонили.

 

 


Ошибок нет.

Ошибку можно прибить. Но если заведомо ничего не делали с софтом, то на синхронизацию КВ и РВ дизель ругнутся обязан.

 

 


Предварительно всякие каки типа топливной и механики вроде должны уже были отсечь

А это надо перепроверять обязательно. Кто его знает  как проверялась топливная. При сливающем на прокрутке регуляторе система не всегда даст ошибку по давлению, если давление все же набираться.

Ссылка на сообщение

В моей голове топикстартер изложен так : пригнали авто, долго пускается мотор, ошибок нет, после поиска траблы найден оторванный сигнальный, при восстановлении сигнального появляется ошибка и нет пуска. Если оторвать обратно то ошибка пропадает и появляется долгий запуск. И какой вообще смысл в отрывании и маскировании сигального???  Через Вибер скинули скан давления в рейке на запуске - набор до запрашиваемого за 0,83 сек., т.е. в допуске.

Ссылка на сообщение

В моей голове так: ошибка была в обоих случаях. Провод оторвали, потому что без сигнала ДПРВ двиг пускается, синхронизируясь лишь по ДПКВ, но делает это долго. С подключенным проводом двиг не пускается вообще, потому что сигнал - каша.


И какой вообще смысл в отрывании и маскировании сигального???

Смысл в запуске ДВС и пользовании авто без доп. вложений для приведения авто в исправное состояние, как обычно и бывает с ком. транспортом.

Ссылка на сообщение

Да, в Вашей голове как-то стройнее выглядит. А я то хотел за соломинку схватиться. Меня смутила фраза:" Заменили мотор и все было нормально".

Ссылка на сообщение

 

 


Смысл в запуске ДВС и пользовании авто без доп. вложений для приведения авто в исправное состояние, как обычно и бывает с ком. транспортом.

Нет, там было не так.. Мотор этот (не тот) им продал и заказал сам сервис, который его и ставил, от нас 200км..))
Потому сделано это было, чтоб сказать владельцу "езжай к электрикам ! с мотором, видишь, всё нормально!" )))

 

 

 


Меня смутила фраза:" Заменили мотор и все было нормально".

А это обычный пи..дежь клиента ))


 

 


как Вы вообще нашли этот разрыв сигнального.

Ну давайте мы не будем здесь проводить курс по осциллографии и как те или иные цепи обрабатываются в эбу.. и как они выглядят.. и как выглядит сигнал на никуда не подключенном выходе дпрв или иных датчиков, лицу с четырмя постами.. ))

Скажем лишь, что занимает это не более 10 минут с перекурами.. ))

Ссылка на сообщение

Уважаемый СаняЖД. Вас, вероятно, смущает мой олбанский. Мне было интересно, авто приехало к Вам с ошибкой или нет? И Вы как смогли так и ответили. Спасибо что вообще ответили. Я очень вежливым пытаюсь быть на любых профильных форумах, и чесслово, понять не могу, что за буря негодования. Если уж совсем стремно - лучше проигнорь меня.

Ссылка на сообщение

Тады ой. И все же, на кой отрывать сигнальный, если и так и этак ошибка. Или авто пригнали с ошибкой уже? Вот на какой вопрос я никак не могу ответ получить. Вспомни пожалуйста, если получится. 

Ссылка на сообщение

Провод отрывают для того что бы эбу включил аварийный режим по дпрв и мотор запустился.

С подключенным проводом и не верным сигналом двигатель не запустится.

А ошибку , как уже выше сказали могли и прибить в софте, дурное дело не хитрое.

Ссылка на сообщение

Блин, да куда ж исчо то подробнее.. Если б ОТКРЫТО сняли фишку с дпрв - терпила бы заметил и предьявил им.. Ну или одел сам и незапуск..
А ежель это сделано СКРЫТНО - "езжайте к тем, кто мозги чинит ! мы не при делах.."

 

так понятно ? )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...