Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Kangoo дизель не заводится


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем! кто сталкивался с авто просто мало опыту по дизелям. У хорошего друга есть авто 

Renault Kangoo 2005г дизель двигатель 1.5L притащили ко мне не заводится, стартер крутит. Сделал диагностику висят две ошибки 1- DF-120" цепь датчика давления в рампе постоянно высокое (никое) давления" 2-DF-071" цепи датчика педали постоянно низкий уровень" и третья не помню какая помню номер только DF-117 и все. Сегодня завел только с специального балончика, завелась и работает на ХХ, чуть постояло примерно минут 30 и все и не заводится. Ребят, ткните носом с чего начать? кнопку аварийного вкл. топлива смотрел работает.И еще скажите пожалуйста, стоит на этом авто электро-топливный насос?

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Да почти наверняка что будут сливать форсунки в обратку. Замена или ремонт форсунок.

Ссылка на сообщение

Хотя-бы определить, а там пусть везет на стенд. 


Да почти наверняка что будут сливать форсунки в обратку. Замена или ремонт форсунок.

А они ремонтируется? 

Ссылка на сообщение

при сто процентов исправных форсунок, если низкое давление - вопрос к ТНВД, клапану контроля потока топлива

смотря на сколько меньше

Ссылка на сообщение

Насколько сталкивался, автоком нехорошо(это я дипломатично так)  работает с рено. Чтобы разобраоься с проблемой Вам надо видеть параметры : обороты, давление заданное, давление реальное, ШИМ клапана подачи, напряжение питания, расход воздуха.  Скандок с этими двигателями работает хорошо, поэтому всё, что требуется покажет.  Чтобы зря не крутить аккумулятором, заодно поставить дойки на форсунки, не забыв заглушить пупсик обратки на насосе. Крутануть секунды 3-4.  Потом отключить фишку дозирующего клапана, подвесить сопротивление ом 20-100 (иначе стартер крутить не будет). Ещё крутануть секунды 2( не больше). На основании этого экспресс-опроса уже можно выносить диагноз.  

Ссылка на сообщение

 А у вас знаний меньше чем у автовладельцев. 

Только начинаю.

...хотите заниматься рено 

Да не только рено, и другие авто дизельные.

Ссылка на сообщение

Топливная, скорее всего, делфи. Если так, то обязательно контролировать не гонит ли насос стружку. Если гонит, а вы это проигнорируете, то есть шансы новые форсы (если дело в форсах) отнести на ремонт в след за старыми. 

Электронасоса на рено почти никогда не ставили (из тех моторов, что бегают по СНГ), за исключением F9Q (1.9). Выяснить просто: есть груша - нет подкачивающего насоса, нет грушы - есть насос. 

Ссылка на сообщение

Ivan93 Так что сделал? Что проверил? И какие результаты?

Нет не сделал, знакомый будет искать форсунки, начнем с этого. Проверял при прокрутки стартером (во время когда не заводится) давления топлива в рампе было мало мин-4 бар было, а макс- 245бар как-то вот так.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...