Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

C-MAX 2008-низкое разряжение.


karel
Рекомендованные сообщения

Снял осцилку ДР на прокрутке. Вчера получилась кривая, сегодня скинул разъем с ДЗ-получилась более внятная!

Как трактовать отмеченное красным?

ДД в первом цилиндре, для синхры. Отмеченное синим видимо от вкрученного ДД-без него такого нет!

ДР прокрутка ДД.rar

post-197-0-44973800-1423908481_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Кстати, по компрессии.

По словам клиента-когда ему сделали промывку Винсом-наступило счастье! недолгое-один вечер)))

И обороты держались ровно, и расход по бортовику показывал заветные цифры!

А наутро карета превратилась в тыкву((((

Видимо Винс оказал некоторое воздействие на поршневую!? Можно попробовать, как вариант, промывку с последующей раскоксовкой Лавром. 

Но это позже, после проверки зазоров.

Не исключен нагар на клапанах, попадался Фокус с такой проблемой.

Ссылка на сообщение

Попробовал в разных точках-у меня какие то другие углы получаются!?

мне непривычен МТпро. походу мотор работает неровно. данные искажаются. надо было с сигналом ДПКВ снять. чтоб привязать осцилку датчика давления.

да покрутил повертел. чуть другие углы увидел. 

сейчас не скажу что серьёзные отклонения.

 

кстати что по подсосам? дымом дули?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

А похоже решился вопрос))))

 

 

Еще есть вариант, что попал к примеру кусок керамики от катализатора под клапан ЕГР...

Андрей походу прав!

Полез я снимать клапанную крышку, и вовремя остановился, вспомнив, что вопрос ЕГРа так и не проработан!

Сбило с толку то, что клапан владелец также менял. Вернее, вспомнив устройство системы ЕГР на фордах, понял что сам клапан то он не трогал! А заменил только верхнюю часть!

Снял голову клапана, подвигал шток на заглушеном, потом на запущенном моторе.

И с прогревом видим такую картинку:

Мотор шепчет))))

post-197-0-05521500-1423921152_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вообще я думал, что хозяин клапан в сборе менял. Топикстартеру общественное порицание, что утаил этот момент.  :biggrin:


Еще момент возможен если катализатор стал осыпаться, то проблемка может повториться. Был такой прецендент. Предупреди хозяина. 

Ссылка на сообщение

Андрей. я то же думал)))) Пока не вспомнил как он устроен!

А катализатор... он то же менял)))) Не знаю зачем! Кто то умный ему приговорил! И поменяли как то хитро-разрезали корпус, и заменили нутрянку. Отдал он за эту хрень 11 тысяч!

Просьба не закрывать тему пару дней-понаблюдаю))))

Ссылка на сообщение

Да, и по компрессии так вопрос и повис в воздухе!

16 кг. для этого мотора не является нормой? При всем, при том, что мотор сейчас работает прекрасно!?

Как пример-у меня на Леганзе мотор 2.2, 16 клапанный-летом перебран.

Работает хорошо, и имеет компрессию в 16 кг. Как понимаете о нагаре на кольцах речь не идет.

Да и нередко на Опелях я наблюдал такую компрессию...

Что скажете?

Ссылка на сообщение

 

 


Да, и по компрессии так вопрос и повис в воздухе! 16 кг. для этого мотора не является нормой?
Норма 11...12, но эти моторы любители покушать масло, отсюда и высокая компрессия.
Ссылка на сообщение

 

Да, и по компрессии так вопрос и повис в воздухе! 16 кг. для этого мотора не является нормой?

Норма 11...12, но эти моторы любители покушать масло, отсюда и высокая компрессия.

 

11-12 при степени сжатия 10.8?

Ссылка на сообщение

  При 10,8 примерно должно быть 13-14. Но правильно сказано, любят они масло жрать, и со временем компрессия ползет вверх. Вот у одного частого клиента была компрессия 17-18. Сделали ему капремонт, мерял ему компрессию..... 14 была везде. Сейчас проехал он более 100 000 после ремонта....опять уже 16 по всем цилиндрам.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Андрей, звонил он мне- выносил малость мозг по расходу на ХХ-вроде объяснил ему. Должен объявиться на днях.

/// Привет подскажи как тут проблему решил? Сейчас та же беда
Ссылка на сообщение

Такие-же осциллки? Сомневаюсь. Покажите свои.

// показать не могу все те же симптомы только егр чистил, у нас в городе нет осциллографа, ездил в соседний там показало сбиты метки грм, приехал моторист все переставил, единственное только изменилась чуть работа двигателя.

Это все после кап ремонта, перепробовал все, кат удалил после

Ссылка на сообщение

И промыл лавром в бак, упал расход на трассе с 11 на 7,а на холостых остался 1.7 л/ч горячую

Форсунки проверял одна чууть переливает, говорят в допуске, но там еле заметно, разрежение 50кПа, подсоса нет

Ссылка на сообщение

@Marlboro16111989, Напишите в этой теме - https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6698

В Оренбурге есть хорошие специалисты. Либо не там ищете, либо что-то не то с фейс-контролем.

Ссылка на сообщение

@Marlboro16111989, Напишите в этой теме - https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6698

В Оренбурге есть хорошие специалисты. Либо не там ищете, либо что-то не то с фейс-контролем.

//

Я за 500км от Оренбурга, буду через месяц там

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...