Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford focus 2008 гв. - затык и протрой при нажатии акселератора.


433MHz
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Прошу помощи.

 

Ford Focus 2008 гв. Двиг. Duratec-HE 1.8 л. МКПП. Куплен с рук. Пробег неизвестен. Софт 7M51VC.

 

При нажатии педали акселератора - небольшой затык и кратковременный несильный протрой. Жалобы на рваное движение в пробках. На холодную эффект более выражен. На горячую иногда почти не заметен, иногда четко прослеживается. При добавлении нагрузки (электропотребители) усиливается.

 

Дроссель помыт до меня. Механик проверил двиг - говорит все в норме. Свечи новые - нагара и прочего налета нет, все одинаковые. Катушки целы по осцил., дорожек на резинках и изоляторах свечей нет.

 

Что делал. Давление в рампе - 3.8. При прогазовке не падает.

Одна форсунка лила на 20% меньше, она же и еще одна ссали в сторону.

Ту что не доливала отмыть не удалось - заменил на б/у после проверки на стенде. В итоге все форсунки в идеале. Колечки поставил новые.

Также заменил неисправный IMRC - ближний к радиатору. Исполнительные механизмы заслонок впускного коллектора в норме, шланги целы - все функционирует. 

Есть небольшой подсос через клапан EGR. Более дымом ничего не выявил.

Через клапан адсорбера подсоса нет. Вакуумный усилитель в норме.

Сбосил KAM.

Покатался - ошибок нет, дефект на месте. При этом динамика хорошая, за исключением самого начала трогания. Иногда получается кратковременный провал, затем "прыжок". Далее двигатель набирает ровно, без подергиваний.

 

Дату с прогретого по запарке не сохранил. На схеме скрин, снятый во время прогрева. Заслонка на прогретом была открыта на 1.5%.

 

Мыслей более нет...

 

 

post-3842-0-63622500-1422734981_thumb.png

Ссылка на сообщение

Так может софт  кривоват,  прошивочка спомойки? Катайте сток, смотрите.

Автолюбители сами уже шлёпают свои автошки непонятно чем.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Хозяин говорит со старыми свечами так же было. Снятые свечи я не видел - выкинули.

 

Еще забыл: воздушный фильтр новый, запуск всегда четкий и с первого раза. Набор оборотов тоже резво идет, но после короткого затыка.

Ссылка на сообщение

ромашишкин, на софт тоже грешу, да шить нечем. 

 

karel, по ряду причин не получится.

 

P.S. Холостой ход идеальный.

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение
 Катушки целы по осцил.

 

не показатель. хотя чем смотрели не знаю. кратковременный "уход искры" можно не заметить. 

сам не раз накалывался на экспресс методе линейкой. 

поэтому, вооружен разрядником, проводом который одеваю на массу и вожу по всей системе зажигания. и разбрызгиватель с водой. (брызгаю на МЗ и провода)

. выручает.

 

кроме системы зажигания. и прошивки. больше на ум ни чего не приходит.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Эдик! Провода высоковольтные  скорее всего на помойку.  Часто пробивают на корпус колодца. Визуально можно не заметить.  Свечи бы нет плохо проверить в барокамере. Сделай эксперимент, поставь для проверки провода с наших 8кл. резинки чуть углубяться, но зато узнаеш, у меня так клиент ездил две недели пока провода купили.

Ссылка на сообщение

Эдик! Провода высоковольтные скорее всего на помойку. Часто пробивают на корпус колодца. Визуально можно не заметить. Свечи бы нет плохо проверить в барокамере. Сделай эксперимент, поставь для проверки провода с наших 8кл. резинки чуть углубяться, но зато узнаеш, у меня так клиент ездил две недели пока провода купили.

нет там проводов.
Ссылка на сообщение

Попробуйте залить вот эту 7M51VJ прошивку.

Или если вы всё проверили заменить (попробовать )другие софты.

Изменено пользователем georgii50
Ссылка на сообщение

На ночь машину оставил во дворе, двигатель полностью остыл. На холодную глубокий провал при трогании, затем удар в трансмиссию и старт с пробуксовкой. Протроев не ощущается - они появляются позднее. Свечи NGK Iridium ITR6F13. 5 кОм. По признакам вроде не левак. Уменьшение зазора видимого эффекта не дало. 

Проверил дроссель еще раз - все чисто, заслонка от руки открывается плавно, без заеданий, от педали так же.

Выхлоп "на руку" нормальный, на забитый кат не похоже.

На прогретом двигателе ездить тоже не комфортно: при переключениях на низших передачах сначала провал, затем резкий подхват с ударом в трансмиссию, но это только в зоне низких оборотов. Сильнее всего выражено при трогании, но опять же не всегда. 

 

Физически отключил передний клапан IMRC (снял шланг) и проехал. Поведение авто не изменилось. Как я понимаю, он отвечает за изменение длины впускного коллектора. Будем снимать впуск и проверять заслонки.

 

Всем еще раз спасибо! По результатам отпишусь.

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение

На ночь машину оставил во дворе, двигатель полностью остыл. На холодную глубокий провал при трогании, затем удар в трансмиссию и старт с пробуксовкой. Протроев не ощущается - они появляются позднее. Свечи NGK Iridium ITR6F13. 5 кОм. По признакам вроде не левак. Уменьшение зазора видимого эффекта не дало. 

Проверил дроссель еще раз - все чисто, заслонка от руки открывается плавно, без заеданий, от педали так же.

Выхлоп "на руку" нормальный, на забитый кат не похоже.

На прогретом двигателе ездить тоже не комфортно: при переключениях на низших передачах сначала провал, затем резкий подхват с ударом в трансмиссию, но это только в зоне низких оборотов. Сильнее всего выражено при трогании, но опять же не всегда. 

 

Физически отключил передний клапан IMRC (снял шланг) и проехал. Поведение авто не изменилось. Как я понимаю, он отвечает за изменение длины впускного коллектора. Будем снимать впуск и проверять заслонки.

 

Всем еще раз спасибо! По результатам отпишусь.

клапана 2,один за длину другой - пластины турбулезации.Покажите заданый и фактический угол ДЗ на ХХ.При перегазовках на ХХ эффект наблюдается?

Ссылка на сообщение

 

Эдик! Провода высоковольтные скорее всего на помойку. Часто пробивают на корпус колодца. Визуально можно не заметить. Свечи бы нет плохо проверить в барокамере. Сделай эксперимент, поставь для проверки провода с наших 8кл. резинки чуть углубяться, но зато узнаеш, у меня так клиент ездил две недели пока провода купили.

нет там проводов.

 

Да согласен, я по ходу с 1.6L и 2L  литровым перепутал. :nea: 

Ссылка на сообщение

У меня клиент,  с софтом 5M51RЕ подобно жаловался.  Репрог решил проблему.   

 

Сколько замечал,  у 1.8 моторов всегда при резком дросселе  провал в начале. 

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение

kolyan750, то что два, это понятно, речь именно про клапан, отвечающий за длину впуска. При прогазовках на ХХ дефект больше выражен на холодную, на прогретом двигателе почти не заметен. 

post-3842-0-05202200-1422814660_thumb.png

Ссылка на сообщение

Что значит ни при чем?  Если вдумчиво рассмотреть рисунок, то становится понятно, что на заглушенном двигле тяга привода торчит наружу, а при заведенном ее втягивает мембрана (на которую подается разряжение через передний клапан), закрывая заслонки. Так вот в моем случае визуально СНАРУЖИ механизм работает, но при его отключении (тяга торчит всегда), ничего не меняется, хотя по идее, должно. Я специально акцентировал на механизм изменения длины коллектора, т.к. завихрители в моем случае ни при делах.

Ссылка на сообщение

Глубоко роете. В смысле с заслонками. Не будут они влиять именно таким образом, мощности не будет, ну провальчик, но оно же глохнет практически.

По сему выводы : - Или не чему гореть, или не подпаливается.

По второму вроде понятно, вроде как нормально, тогда надо с первым разбираться. 

Ссылка на сообщение

И ещё момент.

По дате с прогрева, угол зажигания -(минус) 16 градусов, это о чем говорит?

Второй момент Разряжение 99 с хвостом, ещё один момент.

Ссылка на сообщение

Второй момент Разряжение 99 с хвостом, ещё один момент.

это атмосферное давление. 

 

а по уоз. фиг знает. как этот сканер пишет. может -16. это опережение. т.е 16 до вмт?:

 

 

 

ЗЫ. автору. снять бы логи на перегазовке.

вообще что то на прошивку похоже больше.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Глубоко роете. В смысле с заслонками. Не будут они влиять именно таким образом, мощности не будет, ну провальчик, но оно же глохнет практически.

По сему выводы : - Или не чему гореть, или не подпаливается.

...или того, чему гореть, слишком много...

 

 VAG, счетчики все по нулям - я их первым делом проверил.

 

ade, был бы программатор под рукой, давно бы проверил, а так отодвинул на второй пункт по списку.

Ссылка на сообщение

поискал по инету многие жалуются на провал. на 7M51VC да и на других софтах.

нашли бы уже кого нибудь в Ростове, да прошили бы, авось помогло бы.

 

владельцы их сами штопают. вы чем хуже?

http://c2n.me/3bEJnZL.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...