Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter W906 EDC17CP01


Рекомендованные сообщения

Было что-то подобное.На плате перемычка отвалилась,но добрые люди починили.Потом спасло то,что бекап делал. Блок по полчаса,а то и больше стоит в записи,кажется что завис, а потом раз и запись пошла.В это время нервно покуриваешь ...Хороший опыт,тем кто еще не обломался не понять.

 

У нас РУССКОЯЗЫЧНЫЙ форум! Заполните профиль нормально!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Хорош глумиться !

сейчас каждому флудеру по горчичнику выпишу

Леха спасибо большое за поддержку! И за всю помощь спасибо!

 

И Лехе Земеле спасибо!

 

 

Было что-то подобное.На плате перемычка отвалилась,но добрые люди починили.Потом спасло то,что бекап делал. Блок по полчаса,а то и больше стоит в записи,кажется что завис, а потом раз и запись пошла.В это время нервно покуриваешь ...Хороший опыт,тем кто еще не обломался не понять.

 

У нас РУССКОЯЗЫЧНЫЙ форум! Заполните профиль нормально!

точно тем кто еще не обламался не понять!)))

 

 

 

 

 

Запаралелил питание ДМРВ +5В через скрепку на питание дат.надува. Питание пропадает  до 0.07В. Стоит скрепку убрать и питание на ДМРВ снова +5В.

Я как эти слова прочитал, у меня аж температура чуть не поднялась:)...

Кто ж такие эксперименты ставит, да еще на таком блоке? Хоть бы через лампочку делали...

В качестве эксперимента, киньте провод питания датчика от внешнего блока питания, замерьте потребляемый датчиком ток и все станет понятно.

 

Датчик новый куплен, да и тут понятно что не датчик виной. А как ток померить и какой примерно должен быть? Ткните носом пожалуйста)

 

 

@алексей1977, земляк посоветовал перемычку оставить, а сам провод от ЭКУ откусить. т.е. питание ДМРВ запаралелить, а связь питания проблемного пина исключить.

Вот вопрос: второй стабилизатор не вылетит?

И еще меня мучает вопрос: почему первый стабилизатор вылетел?

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на сообщение

MAP   не так много потребляет, можно смело запараллелить +5 от ДМРВ, предварительно отключив  родное соединение +5В от блока, чтобы в обратку не шел.

Номера ошибок все же  напишите.

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение

Чип для чего делали : тюнинг или сажу с егром убирали ? Пробег на авто какой ? И немного офа : мужики (мастера), у кого во владении оказались газели , спринтера , транзиты , дукаты , джамперы , боксеры , простоявшие у вас более 3-х дней ? Отпишите , пожалуйста (ради интереса). 

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение

Пробывал следущее:

Дал питание от ДМРВ на питание дат.наддува. Пин питания дат.наддува от ЭКУ исключил.

На обоих концах питания ДМРВ и Дат.наддува +5В (4.92В).

Одеваю коннекторы. И все тоже самое. Датчик наддува не видется.

Снял коннектор с ДМРВ, чтобы питание шло только на дат.наддува. Та же фигня.

 

Понятно, что следующий шаг - это в комп залазить, в цепь питания этого гребаного датчика.

 

Вопрос:

1 Получается что таким образом систему не обмануть?

2 Поможет только восстановление цепи питания?

 

ПС:

Слышал что в БОШ есть контроль питания каждого датчика. И если на нем КЗ или обрыв, то система снимает питание.

И что характерно пины питания отдельные идут с компа. Вот и думаю, что система оказалась умнее и поэтому хоть заподсовывай +5В.

 

Жду советов, мужики.

Ссылка на сообщение

Может пин загнуло в разъёме или при пайке сопля с припоя осталась, случайно, или коротыш в проводке...

 Просто, стабилизатор убить , надо постараться...

Ссылка на сообщение

Все же выложите ошибки . При определенных ошибках сигнал с датчика наддува  перестает учитываться. например, при ошибке по воздуху будет постоянно 800, пока не провести  адаптацию расходометра.

Ссылка на сообщение

Все же выложите ошибки . При определенных ошибках сигнал с датчика наддува  перестает учитываться. например, при ошибке по воздуху будет постоянно 800, пока не провести  адаптацию расходометра.

Вот ошибки пожалуйста:

http://s017.radikal.ru/i437/1502/34/2aa5dd99e6d8t.jpg

Считано FCARом. Думаю скоро Старуху запущу. Разобрался. В шнуре конвертора "RS232 to RS485" не оказалось. 

 

Земели, если есть у кого рядом STAR, мож поможите? 

 

Про программный неучет наддува понято и логично. Но вы @PanN,  это точно знаете, что если адаптация ДМРВ слетела, то даже на исправном сигнале с датчика, диагностика будет показывать 800hPa?

С другой стороны, не должно ведь +5В с датчика на массу звониться через комп? Провод сам целый! От компа отстегиваю и не звонится он на массу!

 

Очень жду советов! Не хочу зря плату отклеевать! Ссыкотно очень)))

 

Тут как бы кромку спиливать не пришлось, чтоб под плату залесть и распереть. Может кто поделится опытом вскрытия таких контроллеров? Буду очень признателен!

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на сообщение

Но вы @PanN,  это точно знаете, что если адаптация ДМРВ слетела, то даже на исправном сигнале с датчика, диагностика будет показывать 800hPa?

 

 

 

да точно знаю.

Все же  нужен прибор посерьезнее для диагностики этих автомобилей.

По кодам на скрине я не могу ничего посоветовать. 

Ссылка на сообщение

@PanN, друг скажи пожалуйста по текущим данным я могу как то определить аддаптирован ДМРВ или нет?

На сколько я помню поток воздуха около 15кг, MAP на фильтре активен, показывает.

 

Есть еще Delphi 2013.3

 

Стар только через месяц будет готов)

Ссылка на сообщение

Вот, со снятым разъёмом с ЭБУ прозвони  +5 и массу на разъёме датчика.

я прозванивал каждый конец провода с коннектора датчика и на ЭКУ соответствовал каждому только один пин. 

Ссылка на сообщение

Подвижки какие-нибудь есть?

Есть. Да вроде понятно что комп в ремонт. Щас стою в решение отдирать плату или нет.

Но это после того как старухой контрольную диагностику сделаю.

Кстати Стар я установил, сам разобрался) Все работает вроде, башка тест проходит. Завтра буду к машине цеплять.

Вот еще раз все внимательно посмотрю и там или комп починят или новый куплю или правда адаптации ЕЕПРОМ слетели. Хотя синхра ведь не слетела) Маловероятно канешь что это ЕЕПРОМ.

 

Еще меня мучает вопрос. Чем можно по диагностике записать?

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Мужики, всем здорово!

Продолжаю воевать я с этим спринтером)

Прошу помощи разобраться. Хочу посоветоваться.

Итак опишу вкраце:

1 Ума хватило не отдирать плату компа и старуха в этом мне помогла. Оказывается на двс в районе дат.давл. CR было короткое в жгуте проводов. Сейчас питание пошло на датчик наддува и все остальные в этом каскаде №2 (ДПРВ, Дат.давл CR, Дат. наддува и помоему регулятор).

https://yadi.sk/i/JalcK4JLf5CPL

2 Сбросил счетчик сажи, обнулил ДМРВ, MAP и тд. Запустил ДВС. И в момент запуска выскакивают ошибки по распреду и по регулятору. ошибка по сигналу наддува как была так и осталась. ну и кислородник висит, но думаю им можно пренебречь. Форсы на месте.

https://yadi.sk/i/b4CHcceKf5C6B

3 Выяснилась доп информация. Оказывается заменили радной ДВС 642.896 на 642.992, но головки от 642.890. Я по каталогам пробил распредвалы идентичны. Маховики тоже. Осцилом снял сигнал с ДПРВ сигнал стабильный, без помех, провод до компа тоже ровный. Но то что двигатель собирали уже настораживает. И сказали что после того как собрали ДВС, поставили, поехали и сразу по распреду вылезла ошибка это раз. И два - водитель вспомнил, что запахло паленой пластмасой из под капотного и в этот же момент турбина ёк.

4 ДВС заводится долго и после небольшого расколбаса. Т.е. хватанул, дерганул, но один фиг стартером надо крутить еще и только потом запускается.

 

Вопросы:

1 По ошибке распреда метки проверить. Что еще может быть?

2 Не пойму что может быть по сигналу наддува? Короткое по сути долго сидело. На нем месяца 3 катали.

 

Помогайте разобраться.

Ссылка на сообщение

Просто интересно - весь этот набор косяков с заменой двигла и ошибок по датчикам уже присутствовал на момент репрога??? И машин ездил нормально на стоке с этими кояками??


Датчики распредвала какие стоят - индукционные или Холла. Если Холла - то они тоже запитываются от 5 вольт - проверь питание.

Ссылка на сообщение

Просто интересно - весь этот набор косяков с заменой двигла и ошибок по датчикам уже присутствовал на момент репрога??? И машин ездил нормально на стоке с этими кояками??

Датчики распредвала какие стоят - индукционные или Холла. Если Холла - то они тоже запитываются от 5 вольт - проверь питание.

как я смог выяснить машина после ремонта двс ехала нормально. но ошибка по распреду сразу выскочила. 

скорее всего турбину вырубило короткое, т.к. безтсигнала наддува она полюбому блокируется.

так же сидели коды по саже. но тут еще момент. по саже висело лишь содержание сажи. из за этого же турбину не блокирует?

 

значит по сути две проблемы.

1 коротышь, который долго был. мог ли он на прием сигнала на комп повлиять?

2 сигнал ДПРВ. допустим по меткам все ровно. что тогда еще может быть?

Ссылка на сообщение

сам сигнал с ДПРВ осциллом смотрели? а короткое по сигнальному никак не повлияло бы, АЦП без разницы че там у него на входе 0в вольт или 5, лишь бы не 30)

Ссылка на сообщение

@andy_ezhik

ДА ОСЦИЛОМ СМОТРЕЛ ДПРВ. ПИКИ РОВНЫЕ СТАБИЛЬНЫЕ БЕЗ СБОЕВ. МОЖЕТ ЛИ ВЫСКАКИВАТ КОД ПО ДПРВ ЕСЛИ ДВС ПУСКАЕТСЯ КАК У ДРАНКИ ИЗЗА РЕГУЛЯТОРА? Т.Е. ХОЧУ СКАЗАТЬ МОЖЕТ ЛИ ЭТОТ КОД ФИКСИРОВАТЬНЕРАВНОМЕРНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ПРИ ПУСКЕ? ПОТОМ ЖЕ ОН В ИСТОРИЮ УХОДИТ.

 

И ПО СИГНАЛУ С НАДДУВА ВООБЩЕ НЕ ЯСНО ЧТО НУЖНО МЛЯТЬ ЕМУ??? ПИТАНИЕ ПОШЛО, СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД НОРМ. ДМРВ МАП ОБНУЛИЛ, ФОРСЫ НА МЕСТЕ...

Ссылка на сообщение

@sav1969

скорее всего так и есть. пока хозяива молчат как партизаны.

 

ладно буду сам разбираться. думал мерседоделы опытные что подскажут. мож тут свои хитрости.

Ссылка на сообщение

У меня недавно был случай: Mazda CX-5 2,2Д дизель - ошибки по сажевому, и по куче датчиков - итог рокера вклинили и проточили выпускной распредвал он на мазде 2-х кулачковый - 2 кулачек используется при автоматическом прожиге DPF. И датчик противодавления вышел из строя - при прозвонке тестером коротыш, сажал питание 5в стабилизированнное из блока управления, а на этом питании сидело куча датчиков - как следствие куча ошибок.

ПЫ-СЫ: механики накосячили с установкой нового датчика - забыли одеть хомутик на патрубок соединяющий датчик с выпускным коллектором, в результате чего горячие отработавшие газы прорвались и сплавили новый датчик. Короче хорошо придумали что типа херовый датчик был иначе пацаны попали-бы. Вот как-то так.

Ссылка на сообщение

sergofan5, теперь, с вашей помощью, клиенты могут почитать и вернуться - за деньгами.

 А по теме все уже сказано. У тс появился инструмент -  осталось установить WIS и научиться всем этим пользоваться.Тогда возможно появятся конкретные вопросы. А до этого (может и до сих пор) тс "чинил" 642 мотор на EDC17, используя схемы(#84) от 646 мотора на EDC16 - что-то выверял, перемыкал, вызванивал ..

Ссылка на сообщение

sergofan5, теперь, с вашей помощью, клиенты могут почитать и вернуться - за деньгами.

 А по теме все уже сказано. У тс появился инструмент -  осталось установить WIS и научиться всем этим пользоваться.Тогда возможно появятся конкретные вопросы. А до этого (может и до сих пор) тс "чинил" 642 мотор на EDC17, используя схемы(#84) от 646 мотора на EDC16 - что-то выверял, перемыкал, вызванивал

буду ставить ВИС. 

а что я там увижу можно поконкретней?

схема для проверки и в дасе дается...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...