Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter W906 EDC17CP01


Рекомендованные сообщения

Итак мужики осталось дело за малым:

1 По ДПРВ оказалось что не тот вал стоит. Нужно с 3мя отливами, а стоял с 1им. - https://yadi.sk/i/WeDDQTksfG2t2

Вал заменили, но каким-то образом появилось короткое в самом приводе ЕГР и опять это дало ошибку по питанию каскада №2 - https://yadi.sk/i/Kj2wihpMfG2tp

ЕГР откинул. Допустим его контроль отключат программно.

2 Сигнал наддува восстановил путем вывода 4 контактов датчика О2 от разъема компа. - https://yadi.sk/i/ZwR0pvxOfG32j  https://yadi.sk/i/DpK3AEQyfG42z

Короткое не на датчике, а где-то от конектора датчика до компа.

Пока не разобрался что там и как куда идет. Буду ставить ВИС там смотреть.

По сигналу наддува проблема была в том, что сигнальный пин просаживал все на массу. Кислородник исключил и все гуд. 

 

Можно подъитожить:

Имело место быть 3и проблемы:

1 Короткое на проводах 2 каскада датчиков.

2 Вал распреда.

3 Короткое где-то по цепи кислородника.

 

Щас по сути все норм. Только ЕГР и О2 отключены. - https://yadi.sk/i/Zj2Zw-MYfG363

Вопрос: возможно ли программно убрать кислродникородник? 

Алексей Соколов, поможите по кислороднику?

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на сообщение

вот и разобрались почти,Диман долго машина стояла))))))),ну немного еще постоит))))))),а хозяева что-сразу не могли сказать что там такой винигрет был?все пришлось выпытывать))))

Ссылка на сообщение

Я, Дмитрий, боюсь очередной эпопеи, если честно. Бессмысленной и тяжелой переписки. Раз 10 хотел отправить тебя в сторону леса, что остановило - не знаю. Отключу, но никакой воды, вранья и бесконечных вопросов больше не потерплю.

Ссылка на сообщение

Да, ребят, ну я же не специально). Опыта такого по мерсам нет. Старом сразу машину не смотрел.

Хорошие люди обратились прошить. Сажевик выбили. Знал лишь только что 3ий двигатель на ней стоит.

Я сам, честно говоря, не рад был такому обстоятельству.

 

Алексей, я конечно перед вами виноват за чрезмерную надоедливость и извиняюсь). Но я вам не врал ничего, да и незачем мне было. Да я ввел вас в заблуждение, но так получилось. Еще раз извиняюсь) Щас обкатаем вашу прошку и добавите ее себе в АРС)

 

Леха, я к тебе то еще заеду. Да и в долгу я перед тобой). Сначала со мной расчитаются;)

Машина по большому счету уже два года стоит. Я чиню ее на протяжении 2 месяцев. Стояла она, потому что я до конца не уверен был в чем дело. Сам я не верил что комп ек. Старуху наладил и все стало ясно.

 

Как, что, дальше отпишусь.

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на сообщение

Машина по большому счету уже два года стоит. 

#6 :

 
 

1 Читал Кессом через буттрикор. И писал также. Процесс записи на ура прошел.

2 После чтения ставили на машину и она гдето с 25дек по вчера ездила.

......

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

Определитесь , ездила или стояла машина .Было авто исправным перед репрогом? Раскажите правду.

post-21314-0-52073500-1426487786_thumb.jpg

Изменено пользователем tyga
Ссылка на сообщение

Машина стояла около двух лет. 3ий двигатель стоит на ней. Там движки то ждали, то ставили, то опять ждали и опять ставили. Куда ее только не гоняли и кто только к ним не ездил... Вот этот последний ДВС поставили, машина поехала, турбина работла, но чек по коленвалу сразу выскачил и потом короткое произошло в косе каскада 2 и турбина ек. Как и что по цепи О2 я не знаю. О2 программно отключен и я туда не полез.

 

Кому сильно надо, могу оставить контакт зама директора компании по автопарку и водителя.

 

Щас блок прошит. На холостых все норм. Пока машина заставлена и нет возможности прокатиться. Как прокатятся, я сразу отпишусь.

 

Я считаю, что если обращаешься за помощью, естествено стараешься дать полную и объективную информацию. Но сама информация вещь не всегда зависящая от нас.

И по саже тоже делфи закупорку показала. Остальные коды были не понятны. Делфи их как анкноу показала.

Кстати Фкар коды пуля в пулю показал,но без расшифровки. Теперь понимаю что можно было впринципе и без старухи обойтись.

Сергей, без обид)))

Сначала прочитал как Сергей мастер Сволочь)))

Ссылка на сообщение

Это лишнее напоминание ( в который уже раз ), нужно шить ИСПРАВНУЮ машину! Да и на фото блок лежит на деревянном столе и на пенопласте! Вот и статика! Такая статика не "бьётся", но процики убивает на ура! ФСЁ!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

поехала она еще с прошлого вторника!

так что никакого чуда)))

 

правда пока на стоке с отключенными контролями.

потом позже тюн зальем.

пусть поработает после 2ух летнего отпуска)))

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Да все гораздо проще. Просто человек по неопытности мягко говоря в дерьмо вляпался. Приезжает 313 на прошивку. Подключаю диагностику и определяю нерабочую турбину. Отправляю к ремонтникам. Через час приезжает и заявляет, что все в порядке. Говорю давай проедемся. Где то километр в одну сторону (слышу, что турбина работает и тяга отличная), а на обратном пути из под капота звон разбитой посуды и из турбины одни куски. Если бы повелся и прошил, то не трудно догадаться за чей счет была бы турбина :huh:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...