Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter W906 EDC17CP01


Рекомендованные сообщения

Ребят, я тут адреналина хапнул сильно. Прошил данный блок EDC17, поставил на машину:

 

1 Вкл зажигание. Табло все загорелось, погасло. Остались гореть Чек и Спиралька.

2 При этом бензонасос циклично включается и отключается. И спиралка вместе с ним загорается и тухнет.

3 Стартером кручу. Секунды две крутит и гаснет. Не заводит.

 

На стол его положил - иденты не дает. Питание на него идет. BOOT Pin подкидывает. CAN опрос ведет.

 

Читал я этот блок на ура. иденты с лету давал. два бакапа снял, калибровки раз 5 считывал сравнивал. Все было впорядке.

 

ПО проверили и я его закрыл. Дело не в ПО.

 

Вопросы:

 

1 Кто-нибудь более мение знаком с данными блоками? 

2 В чем проблема? В компе или в прошивке? Могла ли прошка навредить? 

3 И что мне делать дальше?

 

Мужики выручайте! Очень прошу. Первый раз я так попадаю(

 

PS: Например WeiChai EDC17 двигатели серии WP я шью через диагностику. Здесь я понимаю можно уложить через такой способ записи. Ну а тут то через бут все делалось.

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Так МОД-то сами делали или где? Автор прошивки что говорит?

А так все может быть. Пути электронов неисповедимы.

 

Далее. Самое главное успокоиться и проанализировать свои действия снова.

Ну на вскидку так сказать.

- При вскрытии плата отрывалась с усилием?

- Ток какой блок теперь при подаче питания берет?

- К плате паялись? Как с заземлением у Вас и с защитой от статики?

Ссылка на сообщение

Сток (или бэкапы по вашему) не заливали? Что с ним происходит? Чем читали-писали?

Рассмотрел... Сток не залить... После считывания на авто ставили, заводили?

Ссылка на сообщение

Да не Вась, там скорее всего пистоны межслойные упс, либо процу статика не понравилась. БСЛ-Ведь. Многие тюнеры не знают например, что если их ноут работает с зарядкой от сети, то на юсб разъеме может присутствовать 220 вольт. ЭБУ это почему-то не нравится.

Ссылка на сообщение

1 Читал Кессом через буттрикор. И писал также. Процесс записи на ура прошел.

2 После чтения ставили на машину и она гдето с 25дек по вчера ездила.

3 Блок разобрал с умом. прогрел все аккуратно подрезал мастику, крышку снял. Заземления нет. Статикой не било и не бьет.

4 Автор на сколько понял Алексей Соколов

Ссылка на сообщение

@Саша

Откуда может взяться 220В на юсб, если зарядка расчитана например на 19В и 4А. Или в ноуте трансформатор повышающий стоит и на ЮСБ выводит?

Что за " там скорее всего пистоны межслойные упс"?

Если проблема в железе, его починить реально? Паять я умею)

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на сообщение

 И как так, насколько понял, Алексей автор? Прошивка с АПС-клиента?

После вскрытия нижней крышки второй раз перед "заливкой" для проверки ставили на авто, заводили?

Ссылка на сообщение

@didi

Я этот блок считал еще в конце декабря, числа 20го. Крышку закрутил и отдал. Сказал дальше после празников займемся. Вот все эти дни машина ездела. в аварии по саже и егр.

Вчера его мне привезли. Я его еще раз забэкапил. И прошил.

Процесс записи прошел ровно. ну минут 5 писал. проанализировал лог. написало что запись прошла успешно. 

Все и дальше ставим блок на машину. 

Включаю зажигание и вот такая байда. Цикличное вкл откл насоса и стартер крутит всего 2-3сек. Ну я сразу понял чет не то.

Блок на стол и не кесс ни ктаг его не цепляют(

Ссылка на сообщение

Дмитрий, тюнинг выкладывать наверное не стоит, ая-яй сделаю в следующий раз. По теме, в буте блок должен переписываться, независимо от содержимого флеш.

Ссылка на сообщение

@kstоvchanin, извините. я с перепуга. понял вас.

@didi, я дороботал его из темы в автотехнолоджи. шил им до этого. и ктагом шил. а так вы верно подметили. пока чем богаты. дальше больше.

 

проверил питание и бут пин. вот по кану не уверен. 

как CAN проверить? как цепануться? сигнальный щуп на каны по отдельности, а второй куда? или мой осцил не осилит? частота у него до 1us.

У меня miniDSO 201.

 

Факт в том что не Кесс не Ктаг не берет.

Походу дело в блоке.

Про статику ясно. А про пистоны нет. Что это?

Могло ли это произойти при подключении к машине? Зажиганее было выключено. Аккум одет.

И может ли кто его взять на ремонт?

Или поделиться инфай как починить. Что перепаять может. Можно не тут. Можно в скайпе. Буду благодарен.

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на сообщение

Пистоны, они же межслойные соединения дорожек платы, вылетают при изгибе платы. Возможно даже при незначительном.

Прошивка наша, значит с ней проблем нет однозначно. Проблема на 99% в железе ЭБУ.

А по 220 на ЮСБ. Так зарядник импульсный ведь на ноутах. Измерьте ради интереса на своем. Причем измерьте сначала при одном подключении вилки зарядного к розетке, потом переверните вилку и измерьте еще раз. не зря в мануалах везде написано ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАБОТЕ ЗАЗЕМЛЯТЬ и ноут и ЭБУ и рабочий стол!

Ссылка на сообщение

Диагностику при подключенонном блоке цепляли? Какие блоки отвечают и какие в них ошибки? 

Если бекап есть, то искать рядом владельца оригинального кесса.

 

Похоже на частично не прописанную прошивку. Если активна вкладка рекавери, пробовать через нее заливать сток (бекап).

Ссылка на сообщение

Я ж ссылу про многослойные платы выложил... Между слоями (проводимыми) отверстия металлизируются, получается "пистон"... При деформации платы эти пистоны "проваливаются", не обеспечивая контакт между токопроводящими слоями. Спецы чинят эти "болячки" по мере сложности повреждений...

 

 

Извините, опоздал.

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Понял вас ребят. спасибо. Плату ну никак не мог погнуть. Крышку аккуратно снял бес лишний усилий. С прогревом хорошим, медленно, плавно. Да и к томуже плата приклеена к корпусу радиатора блока. Дык и еслиб пистоны, то ониб сразу проявились после разборки блока.

 

Да уж. Неужели из-за земли, из-за статики? Меня не било статикой.

А если статика? Она проц повредила? что в этом случае делать? 

 

Ребят еще факт:  процесс записи прошел четко с первого раза, без какого либо сбоя. И лог проверился и сама прожка подтвердила запись.

Т.е. можно считать что в этот момент было все хорошо? 

Потом то, по сути, блок только на тачку ципанули. Тока вот не я ставил. Я пока датчики отключал. Водила блок ставил. Но там тоже ровно все. Там не перепутаешь.

 

Бляха вот загадка. 

 

Завтра еще поеду на машину с диагностикой. По результату отпишусьсь

Ссылка на сообщение

По диагнозе смотрите, отвечает блок или нет или хотя бы ИД отдает.

Снимите блок снова, прочитайте что записалось и сравните с тем что записывали.

Ссылка на сообщение

Ребят вопрос.

Могло ли из-за неверной записи, и сразу после этого - подключение блока к тачке, и попыткой запустить ДВС, сработать защита проца. Ведь тачка вела себя не стандартна с цикличным б/н, спиралька и стартер 2 сек.

Просто я утром ципанул блок.

Я ниче не делал особо. Просто феном прогрел, микру и память в особенности. Думаю не в этом дело.

 

Есть на них реальна такая защита?

Ссылка на сообщение

Какая защита? что за бред? Аккуратнее надо работать на столе. Или замена проца если он наелся или блока если пятаки.

Ссылка на сообщение

опишите схему питания блока и прибора (Кесса)? если от разных блоков питали то разница потенциалов, как описал выше Саша, легко 220в можете поиметь . Масса общая была у блока и оборудования?

Ссылка на сообщение

Диман привози попробуем мультифлешером пошевелить эбу,было разок только с 17.9.7,к-таг офиц. не смог расшевелить-подняли мультиком

Ссылка на сообщение

Здорово, Лех! Кака дела?)

Я в 21ом посту написал что ципанул блок. Т.е. он откликнулся. И его уже шил повторной прошкой от техподдержки. Это одно, ребят.

Эпопея продолжается...

 

Седня утром я веселый приезжаю на машину. Стовлю блок. Вкл зажигание. Тишина. Б/н не гудит, стартер не крутит.

Я питание проверяю силовое 3 плюса 3 минуса https://yadi.sk/i/_Sc60FYxe5vTu . Минусы есть, плюсов нет. Странно подумал я.

Книги нет.

Вызвонил все преды и реле - https://yadi.sk/i/vZeoy2MLe5ws8 . Преды целые. Реле перекинул с донора исправного. Донору его отдал - донор едет.  Реле под номерами https://yadi.sk/i/UOOBe-U0e5wKQ. Вывод - Не реле.

Иммо смотрел. все вроде пучком. ключ есть, блокировоки нет.

Что еще может быть? Тут на все свой котроллер... 

Я так понял что вот этот блок - ZGS https://yadi.sk/i/3QBIFAnne5vAc управляет реле на питание компа?

Что еще может влиять?

Картинки можно увеличивать.

 

Я весь день потратил. Домой пришел - замок заклинил. Ели открыл дверь. Что за не пруха(

 

Без нормального мерседесовода здесь не разберешься)

Может есть телефончик такого? или лубой другой контакт.

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на сообщение

@алексей1977

Лех, да я б рад. Только как это поможет без питания компьютера? Щас по факту нет питалова на контактах 1, 3 ,5 разъема который у меня в руке.

 

Мужики мож кто пользует WIS-ASRA? Я так понял что на эту модель больше книг не найти. Все в проге этой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...