Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перерасход- есть или нет?


Рекомендованные сообщения

Я понимаю что здесь говорится о конкретном перерасходе. Со слов клиента вместо 8 стала жрать 12 литров а при таком расходе не могут быть свечи не закопчёные. А 1 литр туда сюда клиенты не замечают.

Ссылка на сообщение
И вот появились цифры 7 литров на 100, глаза у него по полтиникуи коронный вопрос, а что ты сделал, что она стала так мало есть? ВО КАК. Он меня просто не понимает, или не слушает. И как с такими работать?

 

Деньги брать-за то , что прокатил на своем авто...диагноста в рабочее время...

Катаюсь тоже иногда.

Два заезда.

1 По городу.

2 По трассе.

Ессно все в мою пользу.

Ссылка на сообщение

Тема актуальная в связи удорожанием топлива обращения с жалобами о прожорливости автомобиля резко возросли. Так один Клоун на Гольфе заявляет:Жрёт бензин -спрашиваю сколько . Ответ обескуражил . Заливаю на косарь-на два часа нехватает! (косарь-околщ 200руб) .......?! Проверяю сразу на газике токсичность -0.48 Сн-110 Co2 - 13.7 o2- 60 . Следующий Пассат из трубы чёрный дым движку колбасит явно перелиавет . Говорю бензин наверное жрёт как ишак помои? Да нет говорит литров 9- 10 . Поступаю так,объясняю страждущему о значениях

газоанализатора На стене плакат нормы токсичности инжекторного автомобиля предупреждаю в случае нормы оплата за замер и прощание с наилучшими пожеланиями и короткой инструкцией по замеру расхода топлива. Ко всему выше сказанному коллегами хотел бы добавить такие критерии увеличивающие расход это АКПП . прпускная способность катализатора. стиль езды и отвратительное качество топлива .

Ссылка на сообщение
Ну а для особых умников (за дополнительную плату) есть расходомер турбинный .Тот же бортовой компьютер только точно измеряющий количество топлива турбинкой и выводящей на экран данные. (разработка закрытого ящика при СССР)
Ага, только где его взять - их уже давным давно не производят, днём с огнём не сыскать :search:
Ссылка на сообщение
Ага, только где его взять - их уже давным давно не производят, днём с огнём не сыскать

Интересно, а как в инжекторной системе его применять?

Мерять, сколько насос ПО КРУГУ (через обратку) топлива прогнал? :be:

Ссылка на сообщение
А если ЕГР или ЕВАП неработает?

а как они помогут в вопросах экономии(когда конкретный перерасход)?

Если машине с ДК, то при открытом состояние ЕГР или ЕВАП смесь обедняется и чтобы привисти в порядок СС по команде ДК -ЭБУ открывает побольше форсунки. Тем самым смесь становиться нормой, только коррекция уходит.

Вот вам и расход.

 

Проверяю сразу на газике токсичность -0.48 Сн-110 Co2 - 13.7 o2- 60 . Следующий Пассат из трубы чёрный дым движку колбасит явно перелиавет . Говорю бензин наверное жрёт как ишак помои? Да нет говорит литров 9- 10 .

Таких случии навалом.

Вот об этом и тема.

Так же клиент жалуется на перерасход, а перерасхода нет(до ходовой, подшипников - геометрию колесь и т.д. дохожу). Ничего нет

З.Ы. Скажу только что один раз нашел "хреновый" масло в КПП- расход был от масло. Заменили - все ОК.

 

А на другом, бензин летит дуром, а хозяин говорит - все ГУД :bu:

Ссылка на сообщение
Приборчик замеряет и подачу, и обратку, и выдаёт их разницу, т.е. "полезный" расход.

 

 

Классная штука. Была у меня такая, правда я тогда о авторемонте и не думал. Но стоила она тогда в Советские времена что то 250 или 280 рублей при средней зарплате то. В общем дорогая штука.

Ссылка на сообщение

Парни , как насчет ЛИТРОМЕРА была такая програмка на ПК только для Я5, очень информативная давала расклад полный по расходу, включая стояние в пробках. Никто не видел и не слышал?

Ссылка на сообщение
Парни , как насчет ЛИТРОМЕРА была такая програмка на ПК только для Я5, очень информативная давала расклад полный по расходу, включая стояние в пробках. Никто не видел и не слышал?

Все програмки и бортовые компютеры дают приблизительный расход. Ведь всё измерение построено на измерении длительности импульса форсунки умноженное на количество импульсов.Не учитывается множество факторов. Начиная от точности начальной калибровки и изменения сечения сопла от загрязнения,напряжения бортовой сети, вязкозти бензина и много ещё чего.

Ссылка на сообщение

Одного показателя СО недостаточно, чтобы корректно оценить качество настройки и исправность ДВС, необходимо как минимум видеть СН а желательно еще и СО2 с О2, при исправном катализаторе СО стремится к 0, и достоверной информации о работе двигателя мы не получим, при этом параметр СО2 нам полностью дает качество сгорания смеси, СН - работа систем газораспределения и зажигания, О2 - наличие подсоса воздуха. Как понимаете от каждого из вышеперечисленных параметров сильно зависит расход.

Ссылка на сообщение

Парни,а вот когда то гдето скачал статью: типа 50 причин перерасхода топлива(и все там,от ДТОЖ и угла колес..),человек такую показывает всем клиентам,уверяющим о перерасходе.

 

Статью гдето посеял, может есть у кого?? :bv:

 

Думаю,сильно подействует на клиента,если дать почитать.И в плане плучения денег помогает! :ah:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Да, удивляюсь вашему оптимизму. Думаете те, кто задает такие вопросы про перерасход, умеют читать? :tongue:

Я в смысле, понимают то, что читают? Пробовал было, в свое время, давать такие "умные листы", чтобы клиент изучил и глупые вопросы не задавал.

Наивный был, думал отдам лист, пусть сидит-читает и лишние вопросы не задает. Ага, держи ...

Мало того, что приходилось терпеть его назойливые повседневные глупые вопросы, так приходилось еще объяснять "на пальцах", о чем речь на той бумажке :bu:

Ссылка на сообщение

Я работаю в фирме, которая производит ГБО для автомобиля, у нас постоянно возникает два вопроса: 1) много жрет 2)так на бензине все класно..... подключаюсь, проверяю и..... пусталовский говорит, что в 3 м цилиндре перетянут клапан, и по 4 му свеча работает через раз, сканматик говорит, что ДМРВ сдох, а простейший визуальный осмотр говорит, что иногда колеса надо подкачивать, в результате когда выложил все это клиенту был обматерен, через неделю, устранив все вышеперечисленное приехал с ящиком водки и со словами "ну его на.... этот авторизованный центр диагностироваться я буду только у вас" так что делайте выводы :)

Ссылка на сообщение
Да, удивляюсь вашему оптимизму. Думаете те, кто задает такие вопросы про перерасход, умеют читать? :tongue:

Я в смысле, понимают то, что читают? Пробовал было, в свое время, давать такие "умные листы", чтобы клиент изучил и глупые вопросы не задавал.

Наивный был, думал отдам лист, пусть сидит-читает и лишние вопросы не задает. Ага, держи ...

Мало того, что приходилось терпеть его назойливые повседневные глупые вопросы, так приходилось еще объяснять "на пальцах", о чем речь на той бумажке :bu:

 

просто вчера чел на омеге б приехал,на автомате. запарил меня,типа ела прошлой зимой 12,щас 15.

у него притензий к машине нет,едет отлично. опелсканом,газиком,постолографом посмотрел,у меня тоже претензий НЕТ! Ну идеально на х.ходу и при разгазовке.

 

Я ему ликбез про причины,типа 1555 причин,он типа,я водила,все ОК! Потом ррсколол,что на х.ходу иногда трясет,обороты прыгают. А свечи 60000 не менял,типа надо???? я в шоке,?!!! :bc:

 

40 минут его парил,предложил свечи менять,обращаться!!!!он уехал не очнь довольный. За танцы 500 взял,за развитие моего интелектуала!

 

Он весит 120 кг,может поправился с прошлого года,х.з.Спросить постеснялся.. :ah:

Ссылка на сообщение
:aa: и что прям всё нормально было с такими свечами? А я еще компрессию меряю и и обязательно на всех тачках ВВ часть...

 

 

самое смешное,говорит,не дергается,претензий нет! на х.ходу шепчет,даже не дергается,не троит. при перегазе тоже.

 

просто в случае с ним пожалел,что нет такой супербумаги про причины прожора тачки... :an:

Ссылка на сообщение
Повезло(с клиентом) один раз... :smile:

 

Только я не понял?

" Производит ГБО" или устанавливает?

именно производит, а я работаю в подразделении в котором устанавливаем.

Ссылка на сообщение

Нашел такое:

20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива

 

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

8. Износ сцепления - 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал - 10%.

12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

Ссылка на сообщение
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Это откель такие интересные данные? Дальний свет что, сильнее в атмосферу "упирается"? :lol:
Износ сцепления - 10%.
Это как? Когда сцепа уже буксует, что дым идёт, а мы акселератор всё давим?
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км)

Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями

Это для каких тракторов/Студебеккеров? Или воздухан, допустим на зубиле впрысковой, сымаем, а под ним "предочиститель" из одеяла? :biggrin:
Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия
Жесть! Пиши исчо :rofl:
Ссылка на сообщение

да, с такими сообщениями даже правильной сове поспать не удастся. данные по расходу скорее всего взяты из "советов бывалых автолюбителей" выпуска конца 70 начала80 годов. Кстати есть уникальная монография г-на Гладкого А.А. " Как обманывают в автосервисе" вот это действительно ЖЕСТЬ! правда не совсем в тему.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Внимательно прочитал вышенаписаное о причинах повышенного расхода... Все вроде как правильно, но я представил, как, например, наши мастера-приемщики будут давать каждому, кто жалуется на перерасход, такую бумагу, особенно если машина на гарантии или недавно проходила плановое ТО. Клиенты практически никогда не читают сервисные мануалы к своим "любимым ласточкам-красавицам" и лезут в них только тогда, когда по гарантии что то прокачать надо - вот тогда раздел о гарантийных обязательствах завода-изготовителя заучивается наизусть. Еще когда работал мастером-приемщиком принимал дядьку одного, Шеви Нива:

 

-Да я за рулем 30 лет, дальнобойщик, да я на этих зажигалках с 1го класса за рулем, да вы тут тупасы все!

-У меня на новой машине ШРУСы хрустят, того гляди развалятся, вибрация и жрет как динозавр!

-Какой у авто пробег? Сколько расход?

-Пробег 2500км. жрет 12-13л. по городу.

-Хорошо, давайте прокатимся.

 

Выходим, сажаю его за руль,покажите как ШРУСы хрустят. Он выворачивает руль до упора газует до 4000 и резко трогается. Вопрос - зачем? ДЫК ГАРАНТИЯ ЖЕ У МЕНЯ! Интересно, сколько он машин за 30 лет стажа угробил.

 

Еще помню где то выкладывал листок рекламации к Ланосу, хочу небольшие комменты сделать.

 

1,2,3,4 без комментариев

5 - это где сейчас найти город без пробок, да еще зимой, по снежной каше, с прогревами

6,8 без комментариев

9 - элементарная регламентная работа для ТО1

10 - не надо хозяину авто знать для чего рычаг рециркуляции, это севисная тайна

11 без комментариев

12 если такой чел посадит назад маленьких детей, не зная что такое детский замок на двери, то читать инструкцию может быть поздно потом

13-20 нормальное состояние Ланоса

post-1657-1228903615_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Парни,а вот когда то гдето скачал статью: типа 50 причин перерасхода топлива(и все там,от ДТОЖ и угла колес..),человек такую показывает всем клиентам,уверяющим о перерасходе.

 

Статью гдето посеял, может есть у кого?? :bv:

 

Думаю,сильно подействует на клиента,если дать почитать.И в плане плучения денег помогает! :ah:

 

Вроде я (может быть).Когдато на Окте с кемто в полемику вступил.Писал.Не сохранил.

Ссылка на сообщение
о чем речь на той бумажке :bu:

 

На каждую бумажку надо еще бумажку,где ответы на ту бумажку. :lol:

Проще дать книгу по системе впрыска-пусть изучают(все равно ничего толком не поймут).

Открываем в конце,где непостоянные неисправности.

Провалы,задержка,подергивания,неустойчивая работа на ХХ,повышенный расход топлива,детонация,перебои,

недостаточная мощность и приемистость,и т.д.

Если там почитать,то надо перевернуть всю машину(и можно ничего не найти :biggrin: ).

Но проверить все надо.

Вот только про проводку там ни слова.

Ссылка на сообщение

Имею машинку типа Seat.

По расходу, когда сам за рулём, на 450 км расход - 25-27 литров, сажу товарища, таже самая дорога и теже погодные условия, у него расход 35-36 литров. А у него 99-я, на которой привык крутик движок. Вопрос, а чё жрёт-то, казырный вопрос.

Интересная постановка вопроса, машина всё нормально но жрёт, на холостых шепчет.

Ссылка на сообщение

Расчетный расход топлива на двс под упавлением контролера жостко задан алгоритмом

подачи топлива,остальные факторы неимеют к нему никакого отношения,вот

с этими факторами мы и работаем,чтобы приблизить реальный к расчетному :bv:

Во сказанул :smile:

Ссылка на сообщение

как насчет уменьшить руками расход топлива? вот опятьнедавно клиент на 10-ке. На хх со=0.7, на 3000об СО=0.6%. Много жрет на трассе - жалуется. Говорит, что машина прочипована, но я вижу заводскую прошивку. Допустим, кто-то там полазил и добавил топливо, вот я хочу теперь залезь и обратно уменьшить. В какую калибровку залазить? Спасибо всем, кто ответит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...