Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перерасход- есть или нет?


Рекомендованные сообщения

Вот хотели подискутировать по поводу перерасхода бензина и анализа от газоанализатора.

Как понять, "жрет" машина бензин или сного клиент смотрел на бортовик и жалуется, что машина перерасходует бензин.

В таких случиях я смотрю на газоанализатор(естественно сперва посмотрев на сканер).

Из своего опыта уже давно нашел "средный балл" этих показаниях.

Если машина без ката, то я всегда регулировал СО:

для экономичных работ 0,2%

для динамик 0,25%

а максимум 0,3%

Все это на оборотах от 2800- 3200

Если СО выше 0,3 то клиент жалуется на жор мотора.

Ссылка на сообщение

Это все относительные критерии, ибо много от состояния движка /ЭСУД зависит.

Проверка на месте (без нагрузки) - это только малая часть режимов, на которых эксплуатируется машина.

Более-менее точно определить можно по данным, полученным при тест-драйве с подключенным ШДК по трассе, включающем в себя и ровные участки, и участки с подъемом и т.п.

Ссылка на сообщение

Вопрос всегда задаю один. Расход по трассе. На расстояние не менее 100 км.

Все остальное - фтопку :)

 

А то клиенты очень любят порассуждать, о том, что вот у соседа жрет 5 литров, а у меня 10.

Ссылка на сообщение

при исправном авто расход топлива я проверяюс помощью 2-3 контрольных заправок на проверенной азс. бак заправляем до срабатывания отсекателя, сбрасываем одометр и в путь. контрольный пробег до половины бака, затем еще раз на эту же колонку( погрешность настройки отсекателя мб до 3-5 литров) и повторяем пробег, затем высчитываем среднее и успокаиваем клиента. проверка расхода на малом пробеге дает огромную погрешность. но это все справедливо только для исправного авто, включая ходовую.

Ссылка на сообщение
Вопрос всегда задаю один. Расход по трассе. На расстояние не менее 100 км.

Все остальное - фтопку :)

 

А то клиенты очень любят порассуждать, о том, что вот у соседа жрет 5 литров, а у меня 10.

Классная мысль! А то в городе все по-разному рулят... Надо заметить, что по трассе, при замерах, скорость не более 120 км\ч надо...

Кстати, неплохо бы собрать средний расход по более распространенным моделям. По крайней мере- сколько должен быть мах расход для стоковых а\м

Ссылка на сообщение

Предлагаю замерять расход только на трассе.

Заливаем бак под завязку. и в багажник канистру с бензином.

50км туда-50 обратно.Скорость 90-110 на 5 КПП.

Встаем на то же место и начинаем наливать мерными стаканами.

Ни один не возмущался после этого.

Пару-тройку раз проехал сам.Потом предлагал сделать так другим.Без меня.

А то у нас город-одна сплошная пробка.

 

Есть еще вот.

Все правильно и показываю клиентам.

Увеличение_норм_расхода_топлива.doc

Ссылка на сообщение

По расходу в городском цикле многие вопросы отпадают, когда клиенту на его же маршрутнике показываешь, кроме среднего расхода еще два параметра, пробег после последнего обнуления и среднюю скорость.

Ссылка на сообщение
если не сложно, то киньте ссылку на первоисточник таблицы.

 

У-у-у,так сразу и не ...

просто кусок вырезал.

А в поисковике набирал вроде

"Нормы расхода ГСМ".

Ссылка на сообщение
Это все относительные критерии, ибо много от состояния движка /ЭСУД зависит.

Проверка на месте (без нагрузки) - это только малая часть режимов, на которых эксплуатируется машина.

Более-менее точно определить можно по данным, полученным при тест-драйве с подключенным ШДК по трассе, включающем в себя и ровные участки, и участки с подъемом и т.п.

Рамиль, впольне хватить и мульти и адатив смотреть. Долговременный и кратковременный. Коэфицент коррекции по ДК.

При чем тут ШДК? В большенство ам сейчась уже ШДК стоит.

Вот простой пример: в автодате посмотреть

Ссылка на сообщение
Вот хотели подискутировать по поводу перерасхода бензина и анализа от газоанализатора.

Как понять, "жрет" машина бензин или сного клиент смотрел на бортовик и жалуется, что машина перерасходует бензин.

В таких случиях я смотрю на газоанализатор(естественно сперва посмотрев на сканер).

Из своего опыта уже давно нашел "средный балл" этих показаниях.

Если машина без ката, то я всегда регулировал СО:

для экономичных работ 0,2%

для динамик 0,25%

а максимум 0,3%

Все это на оборотах от 2800- 3200

Если СО выше 0,3 то клиент жалуется на жор мотора.

как регулировал на оборотах?

ориентируюсь на 0.5 % (не выше)на 3000 оборотов ,норма компрессии,хороший накат( двинул руками авто туда сюда) ,исправный термостат

перерасхода нет 100 % остальное стиль езды , короткие пробеги на непрогретой машине

Ссылка на сообщение
Рамиль, впольне хватить и мульти и адатив смотреть.

 

Во-о-о-о...Вартан,хочешь загадочку(а мож и нет - было у кого?).

Сегодня.ШНива.

Жалобы-чуть похоладает с первого раза не заводится.Загорается лампа.Со второго раза все нормально и лампа не светится.

 

Если б изначально клиент правильно объяснил про ЛАМПУ может я бы и не увидел ЭТОГО.

1.Про лампу.Оказывается ОН речь вел не про ЧЕК...,а про АПС.Тут уже другое.

2.Т.к. я изначально подумал про ЧЕК-посмотрел по диагнозе.Ошибок нет,хотя на МР7 они чаще остаются в памяти(клиента спрашивал-не снимал ли он клемму с АКБ(отрицает)-хотя и по пропаже питания с ЭБУ ошибки нет).

Т.е. скорее не врет.

Теперь по диагнозе.Интересный случай.

Приехал.Коррекция +1.Нормально.Допустимо.

Проверил все-претензий к машине нет.

ДЕЛАЮ СБРОС и ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ...

После этого проработав выдаёт коррекцию -15 :shok: (я про себя(не для клиента)в ах-е)

Пробег 35000.

Адсорбер отключил-то же самое.

Давление держит.

ДМРВ не пробовал.В нейтрали 1,016.Задумывался.

Где так льет?

Приедет на днях.Посмотрю после поездки.

 

Изначально я так понял жалобы на АПС.

Ссылка на сообщение

Цитировать не надо, если отвечаешь сразу за постом, а то модератор "наказать" может!

а по теме, 0,5% это много, я настроиваю(естественно программно) мотор на 0,23-0,25% .

Если с ДК, то ищу причину повышении СО(вот например если 0,5 то ищу причину повышении).

Ссылка на сообщение
Во-о-о-о...Вартан,хочешь загадочку(а мож и нет - было у кого?).

Сегодня.ШНива. ........ Изначально я так понял жалобы на АПС.

Извени но я не понял ход твоей мысли.

Что льет? Где показания гаика?

 

Е-мае, за такие цитаты в следующий раз буду предупреждать.... если хотите ответить на всё сообщение, сокпируйте ник или напишите имя.... ((

Ссылка на сообщение

Во-о-о-о...Вартан,хочешь загадочку(а мож и нет - было у кого?).

Сегодня.ШНива.

Жалобы-чуть похоладает с первого раза не заводится.Загорается лампа.Со второго раза все нормально и лампа не светится.

 

Есть такой глючёк на ШНива(х) с блоками МП7.0, (в других случаях и на других блоках не встречал)

при заводке в хол. погоду происходит скачёк напряжения на ДПДЗ и чем больше этот скачёк тем хреновее,

машина стабильно будет заводиться со 2-ого, а то и с 3-го раза.

Меняй ДПДЗ, и будет тебе счастье. Проверенно на практике, не первую зиму, да и машинок излечено не один десяток.

Ссылка на сообщение
Рамиль, впольне хватить и мульти и адатив смотреть. Долговременный и кратковременный. Коэфицент коррекции по ДК.

При чем тут ШДК? В большенство ам сейчась уже ШДК стоит.

Вот простой пример: в автодате посмотреть

Есть одно НО(!)

Вартан, отличие в том, что при глючноработающем ДК все коэф-ты будут некорректны.

Внешний газик или ШДК (поверенный, рабочий) позволить во-первых, узнать реальную картину и соответствие коэф-ов действительности.

А в р-83 - вовсе единственный способ.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

С клиентами говорить на тему расхода надо говорить с переводчиком. Они все зацикленные на большом расходе.Фраза Сколько жрет не знаю, но много, наверно многим знакома. И обьяснения о холодном прогреве, коротких поездках, лишних перегазовках БЕСПОЛЕЗНЫ, ну не хотят они понимать. Нужна прога типа ЛИТРОМЕР, была такая на просторах рунета, но только на Я5. может кто-нибудь сможет сварганить-я бы купил.Сегодня приехал один гусь на классике, ладно хоть штат у него, говорю холодная погода, короткие поездки и 10 литров неплохо - Как об стенку горох-"ну не столько же". Ладно обнуляю ему его штат и еду с ним кататься, приэтом обьясняю, что такой замер, как делает он некорректный, что на самом деле расход у него меньше и сейчас компьютер покажет истинный расход прогретой машины. Кивает-яко бы все понимает. И вот появились цифры 7 литров на 100, глаза у него по полтиникуи коронный вопрос, а что ты сделал, что она стала так мало есть? ВО КАК. Он меня просто не понимает, или не слушает. И как с такими работать? О каком расходе говорить? Ну кто из вас будет тратить свое время на заправки под завязку, потом ездить, потом тыкать этого балбеса носом-расход нормальный. А ведь никто не буде за это платить.

Ссылка на сообщение

Так и есть. Машины усложняются, а основная масса народа остается на уровне "карбюратора", но уверен, что он может понять и понимает.

А когда до него не доходит и его мозг не может переварить сказанное, то включается "режим осязания", полагается на

и 5, 6, 7-е чувства.

Я с недавних пор вообще не объясняю.

Ссылка на сообщение

Хоршо бы не обьяснять, но ведь приезжают с целью уменьшить расход, а провериш все и видишь все в норме, а пообещатьто нечего вот и делемма брать деньги или как?

Ссылка на сообщение

Когда приезжают уменьшить расход, надо 10 раз подумать перед тем как браться за работу и что-то обещать. А так, позволить смотреть авто каждого второго, безпочвенно жалующегося на расход или не умеющего ездить - непозволительная роскошь.

Ссылка на сообщение
Хоршо бы не обьяснять, но ведь приезжают с целью уменьшить расход, а провериш все и видишь все в норме, а пообещатьто нечего вот и делемма брать деньги или как?

не угадаешь, каков критерий определения "жрет"-"не жрет" у клиента.

По какому прибору опредлеляет, как ездит, каковы условия проверки...

Если не спец.проверка со спецоборудованием, то есть вероятность получить на свою голову гимор. А клиентов с гонором, но без головы - как мусора на свалке.

Я говорю, что будет есть меньше, чем сток. А насколько - зависит от прокладки.

Если поймет - сделаю, не поймет - ПНХ.

Ссылка на сообщение

когда слышу про "много кушает" а все остальное нормально отвечаю что не занимаюсь зкономией топлива (особенно когда видишь белые свечи). а если есть желание могу посмотреть и найти отклонения от стандартных параметров(может быть что нибудь всплывет) после такого соглашения притензий не бывает

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение
особенно когда видишь белые свечи

А если ЕГР или ЕВАП неработает? то вполне могут быть и белые(хотя смотря какой белый) свечи.

Смотреть всегда надо, но если все нормально, то уже устроить тест драйв.

Ссылка на сообщение

Всегда тоже смотрю в таких случаях свечи. Если не закопчёные а белые . красноватые (от нашего бензина с присадками). То смело говорю что не прав клиент. И расхода большого не может быть - если ехать на прогретой машине по трассе 100км в час(а не вгородских пробках). Встречал в практике расход увеличивался в полтора раза при дальней поездке от КАЧЕСТВА УКРАИНСКОГО бензина. Не горит и всё тут. Обратно заправились в МЕЛИТОПОЛЕ и всё классно и тяга и расход. Вот так то. Ну а для особых умников (за дополнительную плату) есть расходомер турбинный .Тот же бортовой компьютер только точно измеряющий количество топлива турбинкой и выводящей на экран данные. (разработка закрытого ящика при СССР)

post-2130-1227975568_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не-е-е.

Даж при убитом ДМРВ и повышенном СО-свечи могут быть чистые(на взгляд).

Это все для старых ЭБУ.

20-70-71-72.

 

Когда приезжают уменьшить расход, надо 10 раз

 

Точно :good:

 

Хоршо бы не обьяснять, но ведь приезжают с целью уменьшить расход, а провериш все и видишь все в норме, а пообещатьто нечего вот и делемма брать деньги или как?

 

Контрольный заезд провести...

Ссылка на сообщение
Извени но я не понял ход твоей мысли.

Что льет? Где показания гаика?

 

Е-мае, за такие цитаты в следующий раз буду предупреждать.... если хотите ответить на всё сообщение, сокпируйте ник или напишите имя.... ((

 

А ДК уже не хватает?

Коррекции...

 

Это МР7.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...