Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 не включается вентилятор охлаждения


Рекомендованные сообщения

Если со сканера вент включается=цепи исправны.

Остаётся открытым вопрос по ДТОЖ.

У меня лежит ДТОЖ,который на горячую (не знаю,как на холодную) занижает показания где то на 30 градусов.Т.е на приборке 100,а по сканеру 70.

Ссылка на сообщение

Дк вопрос то не в этом.

Без разницы чем показывать ЭБУ температуру , хоть прогревом авто, хоть зажигалкой греть ДТОЖ, хоть переменным резистором.

Процессор должен дать команду включения вентилятора при заложенных в прошивке значениях t.

Тут, КАК УТВЕРЖДАЕТ ТС, этого не происходит , но при этом "руками" данная команда проходит по всей системе управления.

Ссылка на сообщение

Разница показаний температуры на приборке и по сканеру примерно 2-3 градуса. ДТОЖ новый. Завтра может выйду на работу - будем продолжать "танцы".

Ссылка на сообщение

Каким сканером смотрите? У меня МТ10. Если в режиме управления ИМ включить и выключить вентилятор, и не выйти из режима, то ВСО может и не включиться. После проверки обязательно надо выйти из режима управления ИМ.

Ссылка на сообщение

Смотрел Мотор-Мастером и Автоасом. Интересная ситуация. Это происходило именно с м74?

 Честно говоря не помню. Но бывает на разных блоках. Такая же фигня и с бензонасосом. Проверяешь давление, включил - выключил, завел мотор, а он заглох. Потому что БН выключен. 

Ссылка на сообщение

Да подтверждаю, если включить и выключить через исполнительные механизмы вентилятор и не выйти из программы, то вентилятор не включится. На М73 так же, на других не пробовал.

Ссылка на сообщение

Специально сейчас на работу съездил. При включенных ИМ - не запускается!!! А я хотел ЭБУ приговорить. Он приехал с этой же проблемой, но там был виноват ДТОЖ (показывал на 30 градусов меньше). Когда проверял - тут и получились непонятки. Всем большое спасибо. Тему закрываем.

Ссылка на сообщение

 

 


Когда снимаю разъем с ДТОЖ - вентилятор не срабатывает

 


Грели до 105 градусов, потом принудительно включали вентилятор. Температуру в редакторе поставили 99 и ничего.

 

 


показывал на 30 градусов меньше

Ну не знаю, что и сказать, мутно всё это. Поздравляю с починкой авто.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

 

Когда снимаю разъем с ДТОЖ - вентилятор не срабатывает

 

Грели до 105 градусов, потом принудительно включали вентилятор. Температуру в редакторе поставили 99 и ничего.

 

 

показывал на 30 градусов меньше

Ну не знаю, что и сказать, мутно всё это. Поздравляю с починкой авто.

 

ДТОЖ с которым он приехал, показывал на 30 градусов меньше - поменяли. А потом начались все эти "танцы". Внимательней читайте.

Ссылка на сообщение

А гдеж Вы раньше были?

 

Это давно известный и опИсаный факт.

ОЧЕНЬ ДАВНО.

 

Лет 10 как минимум.


Т.Е.  читайте и учитие матчасть.

 

Ладно бы как минимум последних 3-5 лет...........................

Ссылка на сообщение

А поясните что значит "Выйти из программы ИМ" ,ни разу с таким не сталкивался чтоб после вкл-выкл ИМ что то не работало. Я лично не догоняю,ну на примере Скандока. Выбрал ИМ(тот же вент) открылась вкладка(окно) включил-выключил все сработало,закрыл окно,прдолжил съем параметров и вент как и положено(при достижении tвкл.)включится или нет? По-моему какойто гон.

Ссылка на сообщение

Тогда работал со старыми Я5 и М154   М1209. Я это тогда знал.

 

Привычка осталась.

 

Проверил ИМ-вышел из окна()не из проги).

Чисто в меню.

После этого всё работает.

 

Так и делаю на автомате...на всех.

 

Х.З.  мож так-мож не так  ---сила привычки.

Ссылка на сообщение

Окно ИМ всегда держал открытым и нормально было. Теперь придется отвыкать. Все мы учимся в основном на своих ошибках. Всем еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение

Много исчо не не знают как работать с прогами.

 

Мож исчо и я не знаю как работать с прогами.

 

Маленький совет....

Из опыта.

 

На Я7.2   мотор 1,5

После замены ДМРВ.

Посмотрите,что будет?По коррекции.

А ничего не будет.

Прогрейте.

Сделайте сброс с инициализайцией на работающем моторе-СМОТРИТЕ что произйдёт.

Ссылка на сообщение

Тогда работал со старыми Я5 и М154   М1209. Я это тогда знал.

 

Привычка осталась.

 

Проверил ИМ-вышел из окна()не из проги).

Чисто в меню.

После этого всё работает.

 

Так и делаю на автомате...на всех.

 

Х.З.  мож так-мож не так  ---сила привычки.

Жень х.з. может разные сканеры чет делают по разному(в чем сомневаюсь) щас в основном пользуюсь Скандоком. Но вот пример- дней 5 назад приехал мужичек "не вкл.вент" зацепились с ИМ попробовал все включается НЕ ЗАКРЫВАЯ ОКНА заводим и греем,температура 100гр. мужик "Вот не вкл." дак еще говорю рано,но ОКНО на всякий ОТКРЫТО,а вдруг закипит, дошло до 103 и все включилось. Т.ч. не знаю из чего "выходить-заходить" все должно работать. Этож не при чипе когда ЭБУ остался в режиме програмирования. По моему что то не договаривается.

А хотя ну победил машину и славненько.

Ссылка на сообщение
krav

Это на указанных сканерах глюк. Глюк не приятный, можно запросто вскипетить клиентоса.

евген

Я7.2 начинает корректировать на определённых температурах ОЖ?  или просто ждём прогрева ДК? Ну как бы положено "работать" на прогретом моторе- иначе смысл...

Ссылка на сообщение

 

Тогда работал со старыми Я5 и М154   М1209. Я это тогда знал.

 

Привычка осталась.

 

Проверил ИМ-вышел из окна()не из проги).

Чисто в меню.

После этого всё работает.

 

Так и делаю на автомате...на всех.

 

Х.З.  мож так-мож не так  ---сила привычки.

Жень х.з. может разные сканеры чет делают по разному(в чем сомневаюсь) щас в основном пользуюсь Скандоком. Но вот пример- дней 5 назад приехал мужичек "не вкл.вент" зацепились с ИМ попробовал все включается НЕ ЗАКРЫВАЯ ОКНА заводим и греем,температура 100гр. мужик "Вот не вкл." дак еще говорю рано,но ОКНО на всякий ОТКРЫТО,а вдруг закипит, дошло до 103 и все включилось. Т.ч. не знаю из чего "выходить-заходить" все должно работать. Этож не при чипе когда ЭБУ остался в режиме програмирования. По моему что то не договаривается.

А хотя ну победил машину и славненько.

 

 

 

Стоп.

я5

Давайте разберёмся.

 

Что я знаю.

Стандарт.

1.Я51-71-8кл выпуск до 2005 включение 105.

2. Я5--16кл  101-103.

 

 

МР7

 

8-клапанники-107  Про 16 не знаю(видел только один раз).

Нива  Шнива   99 первый

 

 

797  от 101 до 103

 

 

М74  от 101 до 103

 

Всё зависит от софта.

 

И если у меня вдруг карлсон на машине при  диагностике начинает работать на 99 - я делаю вывод,что авто прошито.

 

Нет заводских 99.

krav

Это на указанных сканерах глюк. Глюк не приятный, можно запросто вскипетить клиентоса.

евген

Я7.2 начинает корректировать на определённых температурах ОЖ?  или просто ждём прогрева ДК? Ну как бы положено "работать" на прогретом моторе- иначе смысл...

 

Попрорбуй-посмотри.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...