Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 не включается вентилятор охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите, пожалуйста.. Ваз 2114  м74  i414dc03 температуру адекватно показывает,  со сканера вентилятор включается, а при работе сам не включается. Прошивку менял. Когда снимаю разъем с ДТОЖ - вентилятор не срабатывает. Есть какие-нибудь мысли?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Мысли есть.Года четыре была такая проблема,возился очень долго,в итоге пришлось заменить монтажный блок предхранителей который стоит под капотом

Ссылка на сообщение

....а при работе сам не включается.....

Так что,закипает ОЖ?При какой температуре?Может прокладка пробита или пробка расширительго бачка не герметична?ЕЕпром чистый залить.

Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, пожалуйста.. Ваз 2114  м74  i414dc03 температуру адекватно показывает,  со сканера вентилятор включается, а при работе сам не включается. Прошивку менял. Когда снимаю разъем с ДТОЖ - вентилятор не срабатывает. Есть какие-нибудь мысли?

Было похожее (правда с Я 7,2)...пробки,проводку всё проверил всё ОК. Прошивка на блоке была стоковая и авто но ней проехало более 100 т. км....подкинул подменный блок с Сашиной прошивкой всё заработало...зашил родной блок этой же прошивкой и родной стал нормально включать вентилятор....хотя температура включения в обоих прошивках была одинакова. Что было так и не понял? Авто работает по сей день...

Ссылка на сообщение

А ЕЕпром чистый,для чего?

От безнадёги)))Со старыми блоками (Я.5.1,Бош 1.5.4) такое иногда случалось,записывался мусор в еепром при просадке аккумулятора,вентилятор переставал нормально работать.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

При чем тут проводка?! Раз со сканера винт включается. Смотрите темп дтож по сканеру, ацп не плавает? Темп доходит до темп срабатывания винта?

Ссылка на сообщение

Если со сканера стабильно включаете проводка (цепь) целая. До какой температуры ПО СКАНЕРУ нагрели двигатель ? У вас банально "бурление" начинается раньше - причин куча.

Ссылка на сообщение

Просто не хотят читать вводные.

В смысле вводные?

Было много раз из за пробки на расширителе, давление не держыт!

Пробка в нор ме. Я в механике немного разбираюсь.

Если со сканера стабильно включаете проводка (цепь) целая. До какой температуры ПО СКАНЕРУ нагрели двигатель ? У вас банально "бурление" начинается раньше - причин куча.

Грели до 105 градусов, потом принудительно включали вентилятор. Температуру в редакторе поставили 99 и ничего..

Ссылка на сообщение

Игорь, читайте внимательней. До 105 градусов грели по сканеру.


И что после редактора флаг вкл. вентил. на вашей температуре=НЕТ?

За "флаг" даже не подумал, но все таки контрольки на реле висели. Не было сигнала с блока.


Вопрос в том, возможно ли такое. Первый раз такое попалось.

Ссылка на сообщение

Павел, мне кажется, если со сканера включается и показывает нормально температуру, то что-то с компом. Подожду подменный и отпишусь.

Ссылка на сообщение

Игорь, читайте внимательней. До 105 градусов грели по сканеру.

 

  Когда писал по 105 гр ещё не было.

 Команда на реле приходит ? А вообщем то при малейших неполадках вскрываю блок,

обычно сразу видны следы окисления или потёки.

Ссылка на сообщение

Машина с соседнего гаража, если завтра будет не сильно холодно, посмотрю. Но сомневаюсь, что на 14-ой могут быть окисления ( если только это не "русалка")

Ссылка на сообщение

В сканере открыть два окна -

--температура ОЖ,

--флаг включения вентилятора.

нагреть двигатель - проверить управление вентилятора контролёром.

 

Проверить на ЗАВЕДЁННОМ двигателе включение вентилятора со сканера. Если цепь управления вентилятором исправна, но контролёр САМ не выдаёт включение вентилятора по заданной температуре - заменить контролёр.

Ссылка на сообщение

А для начала,прежде чем приговаривать ЭБУ,не проще снять разъем,подцепить новый датчик и погреть его хотябы зажигалкой.Ведь со сканера (имитация сигнала с датчика) вент включается,а вот с датчика ЭБУ видит сигнал?

Ссылка на сообщение

Можно подключить переменный резистор в разъем ДТОЖ, запустить авто, плавно крутить резистор и контролировать  рост температуры по сканеру. В ителме насколько я помню несколько калибровок вентилятора и не все редакторы их правильно видят и правят.

Ссылка на сообщение

Была такая проблемка с ВАЗ 2114, клиент объездил всех и вся наговорили кучу проблем уже хотел ГБЦ менять, Со сканера винты включались температуру показывал адекватно, решилась  потбором ДТОЖ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...