Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3, 1.6Л, 2011Г. Пропуски Воспламенения 2Й И 3Й Цил. (Решено)


Nohcho78
Рекомендованные сообщения

Я здесь.

 

По скрипту CSS две форсунки не доливают. Пшикни бензина во впуск, если эффективность поднимется, форсунки в ремонт.

Вкрути ДД во второй цилиндр и сделай тест скриптом Px. Интересно на наполнение посмотреть.

Всё сказанное, делалось. Есть файл Css, снятый с добавкой Карбоклинера во впуск, эффективность второго и третьего цилиндров при этом улучшается. 

 Px во втором цилиндре снимал, по нему потери газов 15%, файлы выложу.

Повторюсь:

 

После всех проверок и манипуляций, выяснилось что проблемы неравномерности из-за времени впрыска топлива- во втором и третьем цилиндрах, оно меньше почти в два раза.

Опытные коллеги подсказали, что проблемы с софтом. Я этому верю, плюс- всё остальное (на мой взгляд) я уже проверил.

Даже если есть проблемы с компрессией, пока не восстановится время впрыска, дальнейшие поиски считаю бессмысленными.

У двоих спецов, перешить PCM пока не получилось (проблемы со связью), надеюсь на днях всё-таки вопрос решат. Жду результата репрога.

Ссылка на файл Css c добавкой карбоклинера: https://yadi.sk/d/ookeNvzsdczKy

Ссылка на Px 2-го цилиндра: https://yadi.sk/d/qnRoUKZIdczL8

 

 

post-68157-0-22365800-1419542692_thumb.png

post-68157-0-69601700-1419542707_thumb.png

post-68157-0-02118800-1419542723_thumb.png

post-68157-0-58002800-1419542735_thumb.png

post-68157-0-29182100-1419542795_thumb.png

Ссылка на сообщение

А что не получается, обновить По?  Там стоки влетают любой грузилкой . Если не получается , пусть приедет , не так далеко ,  обновим думаю . 
А катализатор точно живой там ? Я во все форды что видел с Ваших краев , 90% на 30т пробега уже оплавлялись или рассыпались .

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

С пристрастием слежу за темой.

По факту имеем три темы с этой проблемой которые указал Evgenievich в 15 посту, и ни в одной нет ответа.

Мне тоже удалось посмотреть машину с этой проблемой. 

Была проездом через мой город. Ехал по трассе, затроила, потеряла мощность. Он заехал в сервис, ему прошили блок. машина стала в идеале. На подъезде к Новосибу, ситуация повторилась. Ко мне он приехал с просьбой прошиться. У него стояла уже последняя версия. 

P0172:92-EC- (PCM) - Система слишком обогащена (ряд цилиндров 1) 
P0300:92-AF- (PCM) - Обнаружен случайный пропуск зажигания 
P2A00:36-64- (PCM) - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 1, датчик 1) 

Смесь богатая, свечи черные.  время форсунок, 2 и 3 льют. Решил сбросить кам, чтобы посмотреть куда пойдет короткая, и насколько быстро. После этого машина заработала ровно и ломаться уже не захотела. После испытаний и пробных поездок ситуация не изменилась. Машина работает ровно. Я отпустил  машину, благо был вечер и они поехали в гостиницу, т.к на подъезде к ней машина вновь захандрило.

На следующее утро, он приехал ко мне, и я снял все логи с нее. Делал различные замеры и опыты. Сброс кам, проблема ушла, а причины я так и не увидел. После мученья машины в районе двух часов начал проявляться дефект, абсолютно спорадично, время форсунок на 2 и 3 увеличилось. Кислородник лег в богатую и подстройка начала рости.

В конце дня клиент сказал стирать кам, и он поедет домой, он больше не имеет возможности зависать в нашем городе.

Он уехал, а у меня загадка. И если честно последний час работы у меня уже не было никаких мыслей и идей.

Потом начали появляться эти темы, но ответа никто так и не нашел.  

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

По P0172 у них было письмо ,где говорилось о осмотре многих элементов , самое интересное ,по мне ,так это кольцо в воздушном фильтре .По TSB его надо поставить ,если отсутствует ,но на практике его иногда надо выкидывать , если конечно оно присутствует .Вот и победи их этих Америкосов)))))

Ссылка на сообщение

Где-то год-полтора назад тоже была похожая проблема. Ford Focus 3 1.6 Duratec 85 л.с. Тоже троил, регистрировались пропуски воспламенения в двух цилиндрах. После сброса KAM работа выравнивалась на несколько секунд и сразу же на глазах двигатель начинало колбасить все сильнее и сильнее. Подозрение упало на программное обеспечение модуля управления двигателем.

 

Поскольку мой сервис является официальным и з оборудования только дилерский IDS - с разними вариантами калибровок не особо поексперемнтируешь. IDS позволяет залить только самую свежую калибровку или заново перепрограммировать модуль. На тот момент более новой калибровки не оказальсь, модуль перепрограмировал - результата ноль.

 

Но у IDS есть такая фишка - если выбрать функцию переустановки модуля и в момент когда IDS просит выключить зажигание и установить новый модуль, переподключить IDS к другому автомобилю - то калибровка с первого автомобиля зальется в другой. Для етого конечно нужен автомобиль-доннор. В тот моммент на сервисе был только один Ford Focus 1.6, который мог послужить донором. Только мощность его двигателя была 115 л.с.(тот что с двумя катализаторами), а не 85 как у пациента. Короче, калибровку перекинул - двигатель троить не перестал, но мощность прибавилась и выпускной коллектор даже при частичной нагрузке разогревался до красна.

 

В таком состоянии автомобиль оставлять было нельзя. И я залил обратно родную калибровку путем ввода правильного номера кузова і номера калибровки (саму калибровку IDS подтянул с інтернета). И чудо - после етого проблема ушла и до сих пор не появляется. Вот такой глюк.

Ссылка на сообщение

 Всем доброго времени суток.

Помимо прошивки PCM, иногда наслаивается проблема плохого контакта в спайках моторного жгута с появлением кода Р0172.

Спекшиеся катализаторы, не рабочие кислородники это все следствие. Поэтому иногда стоит предложить перебрать жгут моторного.

На Ecoboost 1,6 и 2,0 еще подобная проблема с наддувом, спайки в рабочей зоне жгута эл. проводки.

Ссылка на сообщение

По P0172 у них было письмо ,где говорилось о осмотре многих элементов , самое интересное ,по мне ,так это кольцо в воздушном фильтре .

 

Там два варианта по Р0172

Первый, где просто фиксируются коды и вдруг ни с того ни с сего почти в полтора раза возрастает расход воздуха. 

Вот решние этой проблемы:

 Фокус 3_Р0172_Р0175.png

У топикстартера вдобавок пропуски зажигания и разное время впрыска по группам форсунок.

Для этого случая вот решение: 

Фокус 3 Р172.png

Ссылка на сообщение

Какой именно портал имеется ввиду? Просто не понимаю о чем речь. В Украине дилеры пользуються двумя порталами http://etis.dealerconnection.com/ и импортерским https://dealerportal.winner.ua/. И ни в одном из них нет такой информации. Дайте ссылку, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Имеется в виду российский дилерский портал, где выкладывается различная информация для дилеров в России, в том числе по обучения, дилерским конференциями и техническим "круглым столам". https://www.ehubp.dealerconnection.com

Доступ, естественно, только с дилерским логином и паролем...

Изменено пользователем pfyelf73
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Владелец сообщил, что перешить PCM ему не смогли, а проблема с неравномерностою работы, ушла после замены ДК1, и машину он продал.

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...