Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-trail 2002


andrey_ab
Рекомендованные сообщения

Ваши осциллограммы просмотреть не удалось,а с той что в моём сообщении машина отказывалась нормально работать на холостых и ехать нормально тоже отказывалась.Также появлялась ошибка 0335 периодически,а ещё затруднённый запуск по утрам.Подложив шайбочку под одну из сторон,ДФ добился синхронной работы датчиков(компенсировал растяжение)избавил автовладельца от ошибок,плохого запуска и холостой ход стал нормальным.Недавно проделал нечто похоже на X-TRAIL,улучшилась тяговитость мотора.Так что если выложенная осциллорграмма не вызывает подозрениЙ,то это мягко говоря странно :dirol:

Ссылка на сообщение

Извини.но сфотографировать не сфотографировал.А суть "шайбочки" в том чтобы подвинуть или перекосить датчик относительно пластины задающей в нужную сторону.На трейле в частности делал так-без шайбочки,а просто открутил датчик,поворачивал его по часовой стрелке пока осциллограммы не стали синхронными,а потом на крепёжный болт надел шайбу побольше и зажал его в нужном положении.Кстаити извиняюсь,файл названный альмера,на самом деле Х-трейл.

Ссылка на сообщение

Понимаю что здесь люди достаточно граммотные и писать про какие-то "шайбочки"не серьезно, не хочу обидеть автора но это полная чушь. Сейчас люди начитаются Ваших постов и начнут делать "залипухи", такие ремонты как правило до хорошего не доводят. Есть определенные правила в ремонте авто, которые необходжимо немного соблюдать, "судьбу не об..манешь". Есть конкретная проблема, ее надо устранять. Вы сами косвенно подтверждаете что своей "шайбой" меняете положение датчиков дуг к другу, это по Вашему не растянутая цепь? В подтверждение этому еще и порой код Р0335 вылазит. Если по существу, вот статейка по данной теме: http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&...50&idn=1395

Ссылка на сообщение

А зачем шайбу ставить? Легче лампочку(или диод) на чеке открутить.

Все равно неисправность останется.

З.Ы. Другое дело, когда добавляли колпачки на натяжитель, чтобы натянуть растянутий цеп(когда дифицит был в СССР).

Но сейчась то что химичить? ЗИП везде найдется... просто надо нормально ремонтировать авто.

Ссылка на сообщение

Вартан , тут дело в не коде и чеке

а в странном поведении авто !

шайбочкой можно только проверить, подтвердить свое мнение , но отпускать на повседневку такой авто нельзя .

ибо это грозит большой бедой .

 

andrey_ab

по с сылочке прочти . там много что инетеоесного.

Ссылка на сообщение

Всё это делается для правильной диагностики,а не для понтов типа"всё,мля,починил".Человеку с полной уверенностью говоришь о том,что он попал на примерно 45т.р.(это в частности по X-trail QR20).И ещё вдобавок ему это наглядно демонстрируешь,а он уже пусть думает

Ссылка на сообщение
".Человеку с полной уверенностью говоришь о том,что он попал на примерно 45т.р.(это в частности по X-trail QR20).

 

Это у вас столько стоит замена цепочки? :bd: Ни фига у вас ценики.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение
Это у вас столько стоит замена цепочки? :bd: Ни фига у вас ценики.

Вместе с оригинальными запчастями-цепью,звёздами,натяжителем,и т.д.Если у кого-то на оригинальные запчасти цены дешевле(кроме Владивостока)пишите будем у вас приобретать!!! :drinks:

Ссылка на сообщение

народ мы помоему немного от темы отклонились.......по цепи незнаю но если авто заводилось, разгозовывалось и нормально ехало я бы не трогал цепь(и скорее всего загорелась бы ошибка), и для начала попробывал заняться, МАФ я считаю, (при наличии гирметичной системы впуска, нормальной заслонки и целого КАТ).........

Ссылка на сообщение

гланое понять,почему глохнет? Трос тама?

может потому что ему не хватает воздуха?,тогда подкрути немнного винт на заслоке,тока чтоб параметр тпс не вышел за рамку.А МОЖНО и сам дпдз ослабить и вкрай его и опять же винтом подкаректировать сигнал тпс.Кстати,какую напругу дпзд показует когда идл он?

Глохнет то как? опускается ниже хх и бух.или тока сцепление выжмешь и как зажыгание выключили?

Или ещё,на первой передачи тронулся,разогнался чуть и отпустил педаль газа и смотришь как она сама тянет когда обороты упали.Рывками или ровно тянет? давай эти все моменты сюда,подумаем.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

я стобой согласен, но если клапан ХХ вынесен, т.е. регулирувка ХХ происходит клапоном, а не заслонкой..... а здесь насколько я помню заслонка упров ХХ и может быть либо какойто датчик, сответственно какойто параметр(неправильная работа ДВС), сама заслонка и блок ДВС сходит сама.... кстати проверь с Х-ТРЭЙЛОМ не сталкивался но ниссанах бывают большие проблемы с с блоком, выдерни посмари хотябы визуально(при тест драйве посмотри тротл позишен на разных условиях, на всякий случай)

 

просто у меня подозрение что что то может душить ДВС и на ХХ он наиболее подвержен этому..........я считаю

 

сложно работать на растоянии

Ссылка на сообщение

это не из-за компрессии.

Ты бы в начале поста указал, что двигло работает как то не так на хх,и подтрухивает его.Судя по такой компресси ты поймешь сразу.Неправильно произвел замер значит.

Ну посмотри дроссель,да отпиши проверку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...