Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора E-GAS ошибка Р-0504


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем! Ребят, есть тут тема про светодиодные лампы на приоре как лечится? что-то я не нашел, уже какая приора с ошибкой Р-0504, и заметил что машины новыми светодиодными задними фарами.Скажите, как лечить эти проблемы?

Ссылка на сообщение

Датчик педали тормоза:  рассогласования сигналов 1и2 датчиков.


регулировка/замена концевика педали тормоза

Это в первую очередь делалось, и замена не однократно датчиков.

Ссылка на сообщение

значит датчики не качественные.при замыкании одной группы должно быть размыкание другой.если не одновременно - ошибка.есть допуски по времени(предполагаю, может быть это поддается калибровке.но это вопрос не ко мне)

Ссылка на сообщение

Хотите думайте хотите нет но в ино отслеживание этих модных светильников приходится вырубать глубоко в конфигурациях либо лепить обманки. Решаете выкладываете.

Ссылка на сообщение

А светодиодные фонари сами устанавливали?

Нет, фонари уже с завода так.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Скорее всего в салоне воткнули. Попробуй поставить две лампочки по 21Вт и посмотришь, что получится.

В самом включателе стоп-сигналов как правило ломается пружина и тогда эта ошибка появляется.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

значит датчики не качественные.при замыкании одной группы должно быть размыкание другой.если не одновременно - ошибка.есть

Там физически не может быть одновременно.

Разберите концевик-увидите.

По схеме,как мне думается восприятие ЭБУ как по логическим уровням   1  0

post-8-0-66650500-1418795203_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Хотите думайте хотите нет но в ино отслеживание этих модных светильников приходится вырубать глубоко в конфигурациях либо лепить обманки. Решаете выкладываете.

Я клиенту говорю, надо поменять на лампы, он мне ты что так красиво.

Ссылка на сообщение

 резисторы помощнее вместо прикуривателя :) .

Вот где-то я читал, только не помню где, что ставят резисторы.

 Попробуй поставить две лампочки по 21Вт и посмотришь, что получится.

 

Вместо диодных ламп ?

Ссылка на сообщение

 

значит датчики не качественные.при замыкании одной группы должно быть размыкание другой.если не одновременно - ошибка.есть

 

Там физически не может быть одновременно.

Разберите концевик-увидите.

По схеме,как мне думается восприятие ЭБУ как по логическим уровням   1  0

Вы уже придираетесь к словам...

Суть моего поста понятна.

Ссылка на сообщение

 

Хотите думайте хотите нет но в ино отслеживание этих модных светильников приходится вырубать глубоко в конфигурациях либо лепить обманки. Решаете выкладываете.

Я клиенту говорю, надо поменять на лампы, он мне ты что так красиво.

 

Тогда  с вас Н рублей за диагностику и досвидания! )))

Ссылка на сообщение

 

 

Хотите думайте хотите нет но в ино отслеживание этих модных светильников приходится вырубать глубоко в конфигурациях либо лепить обманки. Решаете выкладываете.

Я клиенту говорю, надо поменять на лампы, он мне ты что так красиво.

 

Тогда  с вас Н рублей за диагностику и досвидания! )))

 

Пока так и действую.

Ссылка на сообщение

Кароче, как предположение!!!

Посмотрел я на схемку, которую Евгений выложил, и если отслеживать тот проводок, который идет на лампы тормоза и на 47-ю ногу ЭБУ, то можно предположить исчо одну фигню. Давайте вспомним, что очень много ног у ЭБУ присажены от помех на массу маленькой емкостью. Ну пусть она там 0.01 микрофарады. Теперь давайте вспомним, что такое лампочка. Это собственно не очень-то большое сопротивление (на нелинейность ВАХ не обращаем внимание). И таперича давайте-ка вспомним, а что есть светодиод. А светодиод, господа мои хорошие, в прямом (рабочем) включении является стабилитроном на некоторое напряжение (допустим белый где-то на 3 Вольта). Так вот с целью-то энергосбережения их ещё и последовательно включают три штуки, а потом токоограничительный резистор. Получаем стабилитрон на 9В. Когда тормоз отпустили, то получается что той самой емкостине, заряженой до 12В, приходится разряжаться через стабилитрончик. И если до 9В она разрядится быстро, то вот ниже может разряжаться гораздо дольше. Особенно если оценку осуществляет ГигаОмный вход какой-нить микрухи. Имеем уже замкнутый на питание вход № 35, и всё ещё высокий уровень (допускаю, что порожек где-то вольт 5) на 47 пине. Отсюда запросто выстегнет ошибку.
Если паралельно светодиодам включить килоомный резистор, то все паразитные явления исчезнут.

Ссылка на сообщение

 

Если паралельно светодиодам включить килоомный резистор

Теперь буду ждать клиента с такой ошибкой и ( светодиодными лампами )обязательно поставлю килоомный резистор, и посмотрю как будет.

Ссылка на сообщение

В маске ошибок допустим грохнуть можно, но ... Тогда ваще надо контроль педали грохнуть. Она же когда нажата, машина не очень слушает педаль газа. И зачастую клиенты приезжают с такой проблемой - "То едет, то не едет".

Смотришь ошибки, а там как раз на пипку тормозную жалоба.

- А нука давай прокатимся.

Смотришь в параметрах, клиент на газ давит, а в это время на кочках флаг тормоза выскакивает, и машина не едет:-))))

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Может кому пригодится. Приехала приора то едет то не едет, ошибка по рассокгласованию. Датчик Поменял ошибка пропала, но не ехает машинка. Проверяю в ручную на лягушке и на сканере - при нажатой то вкл то выкл. Причина обе сгоревшие лампочки на фонарях

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Предлагаю подвесить релюшку с отдельными нормально замкнутыми контактами и нормально разомкнутыми,катушку запитать от лампочек .,+12 от замка зажигания через замкнутый контакт на 35 контакт ЭБУ разомкнутый контакт +12 от акума на 47 контакт. ЭБУ....контакты подкл. к эбу центральной частью а свободные концы контактных групп на корпус чтоб при срабатывании реле на эбу появлялся вместо плюса чистый минус.

Изменено пользователем NikolaiV
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...