Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover H5. 2.0TDI, воздушная пробка. Как избавиться ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Три дня езжу. Без термостата. После четырех-пятикратного выгона воздуха из верхнего патрубка печки.

Греется конечно очень долго (двигатель сам), но не воздушит нифига..

Так что всё-таки не прокладка и не ГБЦ.

 

Завтра вернем на место термостат. И ежели опять та же хрень, то я нифига не понимаю.

Ссылка на сообщение

Поставили термостат (с дополнительным отверстием). Раз шесть, каждый раз после длительной работы прогретого двигателя на ХХ и оборотах, снимали патрубок печки и стравливали воздух. Авто в горизонтальном положении.

 

Всё гуд.

 

В чем изначально была проблема - непонятно.

Вы ж сами понимаете, что ежели б были газики, они б не самоустранились..

Ссылка на сообщение

Сам же писал "Раз шесть стравливали". Я полагаю это лишь конструктивные особенности. Всё что предлагалось, по способу стравливания, могло сработать одинаково. Ну при учёте что это не ГБЦ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...