Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover H5. 2.0TDI, воздушная пробка. Как избавиться ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Уже перепробовали все мыслимые и немыслимые способы..

В печке пробка.

Система устроена так, что при пробке в печке термостат так-же не открывается.

Убирали термостат - всё работает, и в салоне ташкент и двигатель охлаждается.

 

ставим термостат (проверен, да и новый куплен) -  прокачать не получается, термостат не открывается, машина перегревается.

 

непосредственно в верхний патрубок печки - наливали,

под углом в 25 градусов (больше нет возможости), машину гоняли..

 

электропомпу в разрыв с печкой включали..

 

третий день сношаемся.

 

варианты кончились.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Прям кино и немцы, сам пока не сталкивался. Ну если так всё запущено :) как вариант отожми клапан термостата и вставь туда например гранулу желатина, должно хватить для развоздушивания.

Ссылка на сообщение

Хм.. Интересно.. Сколько времени у нас будет с желатином ?


Всё-таки хотелось бы услышать от кого-то что-то кто имел секс с системой охлаждения данного пепелаца.

Ссылка на сообщение

ну, во первых, отверстие там есть и в штате, во вторых еще второе симметрично с другой стороны просверлили..

толку нет.

 

а дырочка она у пчелки в попке.. ну или где там ещё.. )

Ссылка на сообщение

Врезаешь тройник в шланг, одну трубку тройника делаешь воздухоотводом ( можно краник аккуратный поставить ), выгоняешь воздух и закрываешь трубку.

Тройник остается на машине. Делов то...

Надеюсь, помпа нормально качает, и прокладка гбц не дует...

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

колхоз, однако.. и увеличение количества соединений на хомутах..


краник то где туда взять и какой ?

ну не делали такого никогда..

Ссылка на сообщение

Шланг от расширительного бачка кидаешь в банку с водой, и смотришь идут ли бульки из шланга. Чуть-чуть они могут вначале пойти, но сразу должны исчезнуть. Если дальше идут бульки, то далее - снятие головки. 

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

 

 


проблема скорей всего в прокладке головки или в самой головке, пробег у авто какой ?

 

 


Убирали термостат - всё работает, и в салоне ташкент и двигатель охлаждается.

Ген, это и ответ на то, как работает помпа.

 

Ребята, мы на ентом ведре ремонтировали топливную, снимали голову, прокладка и болты - новые. )

Не в ту сторону мысли у вас ходят.

 

И еще, газики в антифризе я как-то могу увидеть уже, наверное.. )

Повторюсь, термостат установлен внизу


И без него, опять же, повторюсь, всё достаточно быстро прокачивается и идеально работает.

Но как-то не вариант отдавать дизельную машину, зимой ещё, без термостата. )


Кроме краника, все остальные нюансы проблемных замен антифриза прекрасно себе представляю..

Но не на ЭТОЙ машине..

Что-то тут чинские конструкторы перемудрили..

Ссылка на сообщение

Конкретно такого авто не трогал, но подобный секас имел. Решилось примитивно. Отрезал дно от бутылки из под детского шампусика и в заливную горловину плотненько и полнёхонько. Термостат открылся пошли пузырики, а потом и печка тёплым задула

Ссылка на сообщение

Саня попробуй трубочку жесткую от клинера или вдешки между верхним  штуцером печки и патрубком.Системы не видел на ховере,но с нижним термостатом как то возились.

Ссылка на сообщение

нет, форсунки там норм достаются..

прокладку меняли.

у них болезнь это.


прокладку точно поставили правильно и она "оригинал". все необходимые отверстия на своих местах.

Ссылка на сообщение

Дык если систему всю прокачали, значит она подсасывает где-то. И это "где-то" скорее всего в районе прокладки которую меняли.

Плоскость ГБЦ измеряли?

Ссылка на сообщение

ТАкая эпопея блин. Сань собери без термостата  а на крышку с клапаном одень презерватив, если будет непрерывно раздуваться то.... Дизеля головку обязательно на опресовку нужно отправлять если нет полной уверенности в месте протечки газов.

Ссылка на сообщение

В свою бытность работая на дилере по данной марке ни когда проблем с завоздушиваннием печки при замене антифриза и замены прокладки ГБЦ  не было, на дизельных ховерах

Изменено пользователем motodor
Ссылка на сообщение

 

В печке пробка.

Система устроена так, что при пробке в печке термостат так-же не открывается.

Убирали термостат - всё работает, и в салоне ташкент и двигатель охлаждается.

 

 

 

Думаю печка не причём - это лишь следствие.

В аттаче схема охлаждения.Убери зрительно или заглуши радиатор отопителя.

Система должна работать.

 

 

Если представить маловероятное ,что место указаное стрелкой случайно перекрыто - 

то получаем перегрев двигателя и не греет печка.

 

 

Проверьте эдентична  ли трассировка шлангов заводской.

Doc3.rar

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Проверим.

 

Но осчущение что щас уже поздно и "донагревались". )

 

Саша, плоскость смотрели конечно.. Но могли и неусмотреть..
Работал у меня один кадр, который наломал больше, чем наработал..
Здесь вроде Андрюха проверял всё.. Протяжку ГБЦ точно, при мне.. Но всё бывает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...