Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1.5 Sohc Евро3 Mr-140


Рекомендованные сообщения

ЭБУ совершенно разные.Воткнуть один вместо другого можно но только со своей проводкой ЭСУД и форсунками(вроде должны быть разные разъемы).

Так по остальным датчикам все одинаково.На Шансах даже стоит ЕГР который не подключен.Видно доставали моторы из старых,еще ланосовских запасов,и вешали микас.

Ссылка на сообщение

На Шансы, бывшие Ланосы, сейчас ставится Микас 10.3. Схемы электрооборудования не могу нигде найти. Не поскажете ли, схемы электрооборудования для MR-140 и Микас 10.3 одинаковые? То есть можно ли MR-140 воткнуть вмисто Микаса?

Там устанавливается ЭБУ Микас 11.4, схема подключения его такая же как Микас 10.3, устанавливаемые на Сенсы, Таврии, Славуты, Газель бизнес класс, хотя есть минимальные отличия.

По разъёмам он такой же как BOSCH 7.9.7 и Январь 7.2., естественно MR140 подойдёт только с проводкой. Был случай замены вместе с проводкой на старый ЭБУ ... KDAC.

Хотя смысла такой замены я не вижу.

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо. Да, действительно стоит электрический клапан EGR, ни к чему не подключенный.

Вот только загвоздка в том, что электросхемы на тот же Сенс издательство пишет, что Евро-3, а на схеме обозначен только один лямбда, и тот однопроводный - значит евро-2. А раз так - ведь могут быть и другие отличия, которых я не знаю. Кто богат - выложите пожалйста схемку Евро-3 на Шанса или Сенса с ЭБУ Микас 10.3 или 11, если это всё одно и то же.

Ссылка на сообщение

Схемы е-2 и е-3 должны быть идентичны за исключением второй лямбды.Распиновка контроллера,как уже подсказали выше как у 797,информации по которым везде навалом.Контроллеры 10.3+ и 11.4 апаратно идентичны.

Вы скажите какую проблему решаете?

Ссылка на сообщение

Проблема - ошибка 1612 "ошибка сброса контроллера".

Происходит вот что. В основном после того, как авто постоит больше часа начинаешь его заводить - не заводиться. Стартер бодро крутит, давление в рампе соответствует норме, по стробоскопу видны импулсы на свечи зажигания, но ни одной вспышки нет. Всё глухо. Покрутив секунд 5-6, а то и 10 вдруг мотор прекрасно заводится и в движении нареканий не вызывает. Если подсоединиться Сканматиком, то картина такая - когда стартер начинает крутить выскакивает ошибка 1612 и держится актуальной. Как только она гаснет и переходит в сохранённые двигатель моментально и прекрасно запускается. При этом пока стартер крутит и двигатель не заводится прекрасно и непрерывно, без всяких сбоев и разрывов отображается работа ДАД, ДПКВ, ДТОЖ и т.д.

Проблема началась после того, как авто постояло в гараже более 3 месяцев не заводясь. Проверил, зачистил все массы - ничего не поменялось. Снял разъём с ЭБУ - гелем он не залит, чистый, авто 2010 года. Поэтому прежде чем лезть в контроллер хотел проверить стабильность напряжения, подаваемого на ЭБУ.

Вообще с Микасом сталкиваюсь впервые и может быть я не туда копаю?

Ссылка на сообщение

Правильно копаете.В питания.Если дефект возникает при прокрутке стартером то возможно либо с системы зажигания либо со стартера идут сильные помехи.Проверка просадки напряжения тоже доложна быть выполнена.Еще может быть проблема в АКБ,внутренний обрыв и скачкообразное пропадание контакта внутри.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Так и оказалось. Случай оказался весьма неординарным. При прокртке стартером напряжение АКБ с 12,8 падало до 7.7-7.6 В, а затем начинало расти!!!! Когда оно доходило через 5-6 секунд прокрутки до 8,4 В мотор заводился. Вот парадокс - первый раз вижу, чтобы при +15 при прокрутке стартером Напряжение на АКБ росло. АКБ произведено корпорацией "Иста".

Хочу добавить, что цвета проводов были другие, но те места схемы, что я разбирал, соответствовали. За исключением ДАД и датчика темп. воздуха, которые почему-то нарисованы как единый датчик, а на практике это два разных датчика.

Огромное спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...