Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1.5 Sohc Евро3 Mr-140


Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем - при движении накатом на нейтрали обороты не сбрасываются до нормальных для ХХ. У всех авто с этой проблемой маленькие пробеги. Интересно кто, как с этим борется? Решение проблемы вроде бы как найдено, но прошу высказаться тех кто с этим сталкивался и решил эту проблему.

Ссылка на сообщение

Эдик ты прав!

На 100% авто сей косяк присутствует. Это программный ляп. На 95% авто лечится репрогом, на 5% оставшихся надо еще железом с легонца поиграть, но и на этих 5% зависания остаются только изредка.

У нас есть все. Есть чем залить? Ведь дилерский сканер походу не поймет обычный биновский формат калибров. Калибры там 32 кБ.

Ссылка на сообщение

Сейчас с одним таким занимемся, чуть позже фотки выложу :bad: . Заливать прошивки в новые гарантийные машины, правленные грамотными спецами :nea: ... Саш, это конечно может быть и выход, но таким макаром дело дойдет до того, что нам будут продавать машинокомплекты по цене собраной. Они накосячат, а потом кричат по дилерствам - помогите нам решить решить проблему :help: , это же в ваших интересах, а как дело до оплаты труда доходит, то такие нормы по времени на устранение их же косяков закрывают, что всерьез задумываешся о том, что строй у нас не демократический, а добровольно-рабовладельческий :diablo: :bg: . Заливать пока нечем, но надеюсь вскором времени будет чем. :wink:

Ссылка на сообщение

Скажу одно, туда, куда залез запорожский завод-там жопа. Аналогичное эбу, но куда не залазила рука "мастеров" там все ОК, да и обороты не зависают.

Мы ее примерно неделю катали. После того как пришли к нормальному решению, мне в руки попали калибровки от "нормального" авто. Я был конечно изумлен, но все влияющие калибровки именно на ХХ в режиме движения на нейтрали там были практически такие-же. Вопрос: нахрена они туда лезли? Ответ: наверное чтобы потом у вас спрашивать, что им делать.

 

Сразу скажу, что оф. лодырь шьет эти ЭБУ на ура, да и по многу раз один и тот же блок. Дороговат модуль правда. Сейчас один прокт развиваем, там уже есть 100% ЗА, что бы его приобрести, если после полной проверки то, о чем я думаю окажется реальностью - то там все 500% ЗА будут!

 

ЗЫ: блока нет для опытов полных МR-140 именно от Шланоса. Это и тормозит.

Ссылка на сообщение

Вечером с Эдиком на эту тему разговаривали, мол представители из столицы просят помощи в вопросе с зависанием оборотов на покупаемых через них Шланосах, а сами сволочи гарантийнуе блоки курочат мАстерски: один два удара острым носиком молотка и всё! бьют как менты по печени и по почкам! , И о какой помощи им может идти речь? По макушке бы этому мастеру таким молотком, чтоб руки отсохли :diablo:

 

а вот их писулька по теме , маразм! Вместо объединения усилий бредовые предположения и догадки.

post-68-1227103600_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
...один два удара острым носиком молотка ...

Это они умеют здорово :good: :tongue:

Кстати, Шамиль, потрошки одного блока лежат у меня. Бесперспективный блок :mega_shok:

Привезти?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Жесть !!!!!!!!!!!!!!

слов нет

 

и это писал специалист по ремонту и обслуживанию ??????

блин

у меня ученик и то грамотней напишет , с технической стороны !

Ссылка на сообщение

Да и чудненько!

Чем больше в Армии дубов, тем крепче наша ОБОРОНА!

Делать им больше нечего как расплетат-заплетать косы.

Улыбнуло, автору респект, пиши есчо, дай две!

Ссылка на сообщение

Щас все в шоке будете! Для того чтоб добится от завода не мазать этим г-ном разъемы надо их завалить снепшотами! Самое смешное, что очистка контактов спец. спреем и продувка воздухом помогает практически на 100%! Ну не возвращаются они потом! Фото процесса прилагаю. Посмотрите сколько на контактах этого намазано, водухом продуваешь - во все стороны летит!

post-1657-1227106947_thumb.jpg

post-1657-1227106952_thumb.jpg

post-1657-1227106963_thumb.jpg

post-1657-1227106971_thumb.jpg

post-1657-1227106978_thumb.jpg

post-1657-1227106984_thumb.jpg

post-1657-1227106989_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Эдик, на опелях, ВАЗах, короче везде где аналогичные разъемы все точно так же по гелю этому. Ну ведь там не зависает ничего.

Ссылка на сообщение

Саша.Ты немного не прав.По "железу" вылечить удаеться 95 процентов.А 5 оставшихся процентов,намучившихся и промурыженных,гарантированно лечаться корректировкой программы(есть там пара несоответствий,которые в силу особенностей железа авто могут так противно проявляться).Основные причины - кака в разъемах ЭБУ,слишком большое открытие дросселя(лечиться регулировкой) и (немного,но бывает) неисправность ДПДЗ и РХХ.

Ссылка на сообщение

Ну так мы в силу своих возможностей и пытаемся их лечить. То отверстия в ДПДЗ разворачиваешь, то трос с подпором ДЗ регулируешь, то разъемы чистишь от ихнего г-на. Но вот перешивать их косяки - это уж слишком. Если бы производители нормально контачили с дилерскими диагностами и оперативно меняли бы корректировки в своих косячных продуктах, да заливал бы я их по гарантии завода-производителя. А тут мало того что НИКАКОЙ от них поддержки, так еще приедут и нормальные блоки (которые, как и они сами понимают, ХОРОШИЕ СПЕЦЫ поднимают!) все побьют, изуродуют. Вот ведь что бесит больше всего! Сколько уже Джиэм на российском рынке до сих пор Скан100 не могут руссифицировать, хотя это я видимо совсем размечтался. Ну ниче, думаю пресловутый кризис многое по своим местам расставит.

Ссылка на сообщение

Эдуард.Так клиенту предлагаеться полноценный чип-тюнинг.Значительное улучшение динамических показателей,снижение расхода топлива(тоже больной вопрос),А КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ - лечение недуга с зависанием.Стоимость полная.Пока никто не отказался.С подпиливанием ДПДЗ - это черезчур.

Саша.С регулировкой дросселя смысл не уменьшение напряжения с ДПДЗ(ЭБУ и так сам прекрасно адаптирует ноль до 0.7в),а уменьшение перетечек дросселя,с целью поднять кол-во шагов рабочего диапазона РХХ.Зачем - если прошку ковырял,знаешь.:-)

Ссылка на сообщение
лечение недуга с зависанием.

Саша.С регулировкой дросселя смысл не уменьшение напряжения с ДПДЗ(ЭБУ и так сам прекрасно адаптирует ноль до 0.7в),а уменьшение перетечек дросселя,с целью поднять кол-во шагов рабочего диапазона РХХ.Зачем - если прошку ковырял,знаешь.:-)

Привет всем,

Заинтересовала и мне ето. Сам прошивками не занимаюсь и на такой трабл в бензиновь!х не попадал. Однако набиваеться в глаза то же ,что получаеться когда ГБО ставлено. Когда накатом едешь обороть! повь!шеннь!е, а прежде того, когда скорость вь!ше 60км и вообще тушило двигло. До и после-ограничил приток воздуха насрещного к заборное отверстие воздушного филтра. Не на всех получаеться и все зависит от разположение ето отверстие, место монтажа изпарителя и т.д. Я о том, что если ,,уменьшение перетечек дроселя" дефект отстраняеться, возможно ето добит и перемена место забора входящего воздуха, т.е. чисто механическим способом.

Ссылка на сообщение

Была машинка(не старая) с плаванием и зависанием оборотов.

При шевелении проводки все проявлялось.

показания датчиков менялись.

post-8-1227123820_thumb.png

Ссылка на сообщение
Эдуард.Так клиенту предлагаеться полноценный чип-тюнинг.Значительное улучшение динамических показателей,снижение расхода топлива(тоже больной вопрос),А КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ - лечение недуга с зависанием.Стоимость полная.Пока никто не отказался.С подпиливанием ДПДЗ - это черезчур.

Саша.С регулировкой дросселя смысл не уменьшение напряжения с ДПДЗ(ЭБУ и так сам прекрасно адаптирует ноль до 0.7в),а уменьшение перетечек дросселя,с целью поднять кол-во шагов рабочего диапазона РХХ.Зачем - если прошку ковырял,знаешь.:-)

 

Делали, заслонку задвигали до закусывания. Видно машинка попалась сразу такая, но оно и к лучшему.Внутри конечно видел. Причем это не только на ланосе-нексии, на авешках 1.5 которые с делфи. На "чисто немцах" по другому внутри по ХХ.

Ссылка на сообщение

Мой рецепт лечения этого недуга: ораньжево-чёрный провод идущий с клеммы 64 колодки М

(это исходящяя масса с контроллера для ДПДЗ и ещё трёх датчиков) дополнительно сажаем на один из

чёрных проводов в этой же колодке, т.е. улучшаем массу на этом проводе

(замерийте напряжение на этом проводе относительно массы и поймёте в чём дело).

Следующий шаг: затягиваем нормально шпильку на двигателе к которой крепятся массы ЭСУД (именно шпильку), а

потом соответственно и гайку. Желательно конечно протянуть и все остальные массы.

Уже больше десятка машин переделали таким способом - всё ОК.

У нас в городе есть контора которая торгует Нексиями, так вот они заявляют что у них такой проблемы не существует,

хотя контроллер вплоть до прошивки идентичен Лановскому, двигатель тоже, разница только в жгуте...

Ссылка на сообщение

Это опорная,полученная на выходе с внутреннего стабилизатора,масса.Относительно нее работает АЦП.Потенциал на ней по любому должен отличаться от массы с АКБ.Подумай зачем так сделанно и больше такой фигней не занимайся.Хотя работать конечно будет.Но вероятность выхода из строя ЭБУ повышаеться.И "уйдут" параметры датчиков.А основная проблема,как уже было сказано неоднократно,в самом разъеме ЭБУ.Для устранения дефекта достаточно чуть брызнуть вд40 и несколько раз снять-поставить разъем.

Ссылка на сообщение

vschm Прежде чем писать такую <фигню> советую сначала подумать а лучше разобрать блок и посмотреть как на самом

деле всё устроено. Да - это масса датчиков, но она вовсе даже не <опорная> и не с <внутреннего стабилизатора>

Ссылка на сообщение
Мой рецепт лечения этого недуга: ораньжево-чёрный провод идущий с клеммы 68 колодки М

(это исходящяя масса с контроллера для ДПДЗ и ещё трёх датчиков) дополнительно сажаем на один из

чёрных проводов в этой же колодке, т.е. улучшаем массу на этом проводе

 

Т.е. мой первоначальный опыт верен?Всетки массы.Все как на ВАЗах и Нексиях.

По поводу черных проводов не уверен.

На ВАЗах такое не прокатывало.Масса идет с ЭБУ.И хотя звонится на массу большую в нули,но увы не всегда получается.

Где то про это было.

Ссылка на сообщение
... По поводу черных проводов не уверен. ...

 

Всё там получается нормально.

 

То что я написал несколькими постами выше конечно же не вяжется с законами

схемотехники, масса датчиков выводится отдельной шиной как раз для того чтобы

исключить наводки токами создаваемыми другими элементами схемы, однако теория с

практикой достаточно часто расходятся друг с другом и при неблагоприятном стечении обстоятельств

(большАя длинна и малое объёмное сечение дорожки плюс переходное

сопротивление на выходе из контроллера) входящие от четырёх датчиков токи и

наводка от генератора на котором лежит жгут ЭСУД могут навести потенциал на

шину массы датчиков который добавится к выходному напряжению ДПДЗ.

Ссылка на сообщение

От завода изготовителя был получен такой интересный документ:

 

 

Уважаемые господа,

Случаи часто встречающихся неисправностей, приводящих.к дефекту - "повышенные обороты холостого

хода" были рассмотрены заводом, ниже преведены рекомендации ЗАЗ по устранению данной проблемы:

 

1. Наличие негерметичности во впускном тракте, после дроссельной заслонки;

2. Негерметичность выпускного тракта до места расположения кислородного датчика;

3. Повышенное сопротивление на впуске {подсос воздуха во впускной коллектор);

4. Повышенное сопротивление в системе выпуска отработавших газов (сплавление сот каталитического нейтрализатора);

5. Повышенное давление в системе топливоподачи;

6. Негерметичность топливных инжекторов или мембраны регулятора давления топлива;

7. Нарушение состава топливной смеси в результате неисправности цепи датчика кислорода или самого датчика, датчика температуры ОЖ, датчика разрежения в впускном коллекторе, датчика положения дроссельной заслонки или его цепи, подклинивание или неверная калибровка регулятора холостого хода,

8. Неисправность клапана EGR (клапан системы дожита отработавших газов);

9. Неисправность клапана вентиляции топливного бака, негерметичность системы (приводит к попаданию дополнительного колличества воздуха во впускной коллектор).

10. Отсутствие контакта (или ненадежный контакт) в разъемах жгута ЭСУД.

Надеемся , что наши рекомендации помогут Вам в поиске и устранении дефекта. Обращаю Ваше внимание на то, что описанные Вами случаи могут являться следствием не одного; а различных дфектов схожих по своему проявлению.

 

 

Best regards,

Warranty Specialist GM DAT CIS

 

 

 

Проблему удается решить отодвинув жгут проводов, которые лежат на генераторе, подальше от него.

Ссылка на сообщение

Если бы иметь нормальную документацию, можно было бы проанализироватьи сравнить пучки Ланоса Е3 и такой же Нексии, тогда бы многое прояснилось. А то всё какими-то полугаражными ксерокопиями снабжают, скоро 2009 а нормального комплекта доки так и нет!

Но видимо замкнутый круг получается, чтобы разобраться с косяком, нужно время и обратная связь с дилерами, а у них её просто нет, поэтому и получается система с разомкнутой обратной связью, отношения в которой, из-за позиции производителей и технических посредников, не сложились. Вот и результат на лицо :crazy:

А проблему наводок надо решать до начала производства , а не в ходе. Ведь с одной стороны высокое входное сопротивление каналов датчиков это хорошо, но не в условиях сильных помех, не совсем понятно, кто же ведёт разработку конструкции и тех сопровождение. Получается как у Райкина, к пуговицам претензии есть? нету! пришиты намертво! А в комплексе не всё увязано по уму! А когда генератор работает в нормальном режиме попробуйте поднести катушку от обходчика иммо в качестве датчика поля, и подключите к обычному осциллографу, пощупайте поле в разных местах , и тогда увидите эти самые напряженные в плане ЭМ наводок полей.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...