Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2109, Я 5,1 евро 2


Рекомендованные сообщения
Пересоеденил разьем контроллера, сопротивление упало, диапозона RCO хватило.

 

Вот как раз шевельнул жгут проводов системы впрыска в нужном месте.

Делай выводы.

Ссылка на сообщение
То есть ты утверждаешь, что к примеру сбитые метки не могут вызвать неправельные показания расходв воздуха?

 

Могут и не только метки. Любое отклонение от нормы заставляет систему прибегать к регулировке, в т.ч. и на ХХ . Другими словами работают регуляторы, которые увеличивают (уменьшают) УОЗ и шаги РХХ. Изменяется количество потребляемого ДВС воздуха, что и фиксирует ДМРВ.

Именно поэтому для проверки ДМРВ используются несколько показателей.

Система без исправного железа правильно работать не будет.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы тоже пожаловаться на такую машинку. Правда проблемка с падением оборотов вплодь до заглыхания. Происходит на ХХ в режиме торможения двигателем на перекрёстках при переключени передач. Странно тока, что это не постоянно происходит. Прошива J5v03k22, впрыск 2,16мс, воздух 89/9,1, ДМРВ- 0,997, детонацыя скачет до 1,68, Лямба крутит нормально, газика (к сожалению) нет. Подмена блока результата нидала.

Вообщем основной вапрос в причине этого явления. Пока в тупике.

 

Забыл, компрессия 13 во всех, клапана отстроены. В рампе тоже всё ОК (форсы непроверялись). Работа двигла стабильная.

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение

Саш, я подкидывал блок свой, с другими прошивами под лямбу. Глюки то убирались, но вот падение оборотов осталось. Чел говорит этого раньше ненаблюдалось.

Ссылка на сообщение

Основная причина этого явления - низкие перетечки в дроссельном патрубке по причине банальной грязи. Дроссель снимался, мылся?

Карбюраторы мыли каждый год. ДП это по сути нижняя часть карба через которую организован отсос газов картерных. Он зпбивается, перетечка нарушается. При полностью закрытом дросселе перетечки должны быть в пределе 8-10 кг. Это заложено в канале РХХ и тепловом зазоре дросселя самого. Впрыск штука умная, но пока догадаться о банальной грязюке в узле не может.

Ссылка на сообщение

Двигун тока после ремонта мне попал. Дроссельную неснимал, но продувается отсос картерных в лёхкую. В четверг вернётся машина, нада быть готовым ко всему.

 

ЗЫ. Кстате АЦП детонацыи мне сафсем нинравица.

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение

Это байпас продувается. А заслонка в дерьме, а может и подогнуть надо упорчик-то? А если повезет, то и патрубок ПЕКАРовский будет с нормальным упором.

Ссылка на сообщение
У машинки обороты ХХ 960,меньше не устанавливаются,подсосв нет,все проверил,блок я 5,1 на самом блоке идентификатор J5V03J21,это как я понимаю прошивка, а сканер читает другую,видимо прошиву меняли,заводская должна быть с лямбдой,и установленная с потенциометром,всю проводку облазил нет нигде потенца,нашел разьем от лямбды,и от адсорбера,никуда они не подключены,а окне параметры ,напряжение с ляямбда зонда меняется с 0,17 до 0,25 ,скорее скачет,хотя должно быть 0,45 если лямбда зонда нет,и на основании этого все в обогащении до предела,СО 4 %,вопрос в следующем: программатора нет,перешить нечем,увидит ли прога лямбду если ее поставить, или надо потенц устанавливать,и куда?

в этой прошиве уставка оборотов 960 на хх

Ссылка на сообщение
То есть ты утверждаешь, что к примеру сбитые метки не могут вызвать неправельные показания расходв воздуха?

 

 

Могут и не только метки. Любое отклонение от нормы заставляет систему прибегать к регулировке, в т.ч. и на ХХ . Другими словами работают регуляторы, которые увеличивают (уменьшают) УОЗ и шаги РХХ. Изменяется количество потребляемого ДВС воздуха, что и фиксирует ДМРВ.

Именно поэтому для проверки ДМРВ используются несколько показателей.

Система без исправного железа правильно работать не будет.

Немножко не понимаем друг друга. Вопрос был задан так. Когда ДМРВ врет? А врет он только когда неисправен сам, провода к нему или контроллер. В остальных случаях он показывает то что через него проходит. Допустим, сбитые метки на двигателе изменяют расход воздуха. Соответственно он это покажет. Но он ведь не врет.

Ссылка на сообщение
Хотелось бы тоже пожаловаться на такую машинку. Правда проблемка с падением оборотов вплодь до заглыхания. Происходит на ХХ в режиме торможения двигателем на перекрёстках при переключени передач. Странно тока, что это не постоянно происходит. Прошива J5v03k22, впрыск 2,16мс, воздух 89/9,1, ДМРВ- 0,997, детонацыя скачет до 1,68, Лямба крутит нормально, газика (к сожалению) нет. Подмена блока результата нидала.

Вообщем основной вапрос в причине этого явления. Пока в тупике.

 

Юр!

Наверняка не в режиме торможения двигателем,а именно при нажатии на педаль сцепления и переходе на нейтраль.

если так-основные проблемы именно с воздухом.

Да,дроссель промыть,может проводка по ДМРВ периодически глючить(то есть контакт нормальный,то нет).

 

Ну по К22 уже ...

 

Ну насколько я помню "к22" изначально глючное ПО. Было предписание ВАЗовское даже когда-то по замене его дилерской.

 

 

Саша!

Есть у тебя?Гдето видел-не могу найти.

Кинь.

А то иногда никак не могу заставить этих....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...