Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2109, Я 5,1 евро 2


Рекомендованные сообщения

Пытался тоже сбросить пару прошивок, но с моим статусом мне отказано в таком праве.

Кстати коммерческие прошивки для 41-го (16-ти кл.) как правило все с отключенным ДПРВ. Остальная распиновка совпвдает с 61-м. Так что смело можешь заливать.

Ссылка на сообщение

Для Александр_П.

Не факт.

 

lesmon,не может быть.

 

Кстати коммерческие прошивки для 41-го (16-ти кл.) как правило все с отключенным ДПРВ.

 

Не всегда на 41 красиво получается.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Пытался сбросить для maguslik.

У меня не одна прошивка под 41, прелестно работающих на 61. НО, как я понимаю в силу того, что точность изготовления и допуски по отечественным моторам +/- километр, то зачастую бывает что на двух совершенно одинаковых комплектациях ЭСУД (в совершенно исправном состоянии), одна и та же прошивка ведёт себя по разному, и касается это в основном уровня детонации. Одно двигло работает нормально, другое звенит, ну я ж имею несколько прошивок под ту же комплектацию, приходится подбирать, как говориться, индивидуально.

Ссылка на сообщение

Пока прошить нет возможности у клиента дела,договорились на воскресенье.Обороты ХХ клиента не напрягают,расход напрягает,по газику СО 4,5%

Ссылка на сообщение

Спрошу здесь чтобы не создавать тему лишнюю.какие причины могут вызвать обман(или высокий сигнал) ДМРВ?К примеру на 3000 оборотах около 40 кг\ч. еси буит что это может быть?Ясно, что все что ухудшает стабильность работы двигателя, но хотелось бы конкретно узнать.Вот я напушу несколько причин, а вы пожалуста добавьте потому, что тема интересная, ведь часто именно обман ДМРВ может привести к повышению расхода.

1.смещение меток в ГРМ.

2.Низкая компрессия.

3.Бедная или богатая смесь.

Ссылка на сообщение

Не, я ваще все причины которые наблюдались при повышенном расходе воздуха хотел собрать, а так была у меня классика с Я5.1.3 так там и ДМРВ подкидывался и компрессию мерял, а расход воздуха все равно был около 37-39 кг\ч.СО выростало на оборотах до 4х.Я тогда ее подлечин неправельно, чисто чтобы получше стало, а он потом так и не подьехал.Вот терь гадаю что там было.Думаю может Метки нормально не проверил.

Ссылка на сообщение

Ну хотя отход от темы-по СО.

Забитая вентиляция картерных газов(малый контур)-тоже вызывает повышение СО.

 

 

Александр_П

 

О №36.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Я от темы СО не отошел. Просто на практике было такое. Была десятка 8V с прошивкой J5D07TO02 с жалобой на повышенны расход СО было где то 4% патенциометр в -0,150 приблизительно стоял. После того как прошил стало все в норме Патенциометр в -0,004.

Ссылка на сообщение

В прошивуке G21 задействован дтв в ДМРВ т.е. там ДМРВ идет пять проводов, Наспупал на ети грабли. ДТВ становится патенциометром СО. В памяти корекция не сохраняется пока его не обрежеш.

Ссылка на сообщение

Нет это я про себя.

Не хотел раздувать.

 

Да,G21,интересная весчь.

Некоторые даже знают,но очень редко попадается.

Поэтому не вспоминают,и шьют до упора(но не получается СО потом настроить).

 

Я от темы СО не отошел. Просто на практике было такое. Была десятка 8V с прошивкой J5D07TO02 с жалобой на повышенны расход СО было где то 4% патенциометр в -0,150 приблизительно стоял. После того как прошил стало все в норме Патенциометр в -0,004.

 

А где там коррекция по СО хранится?

Ссылка на сообщение

Там где и положено. А вот ДТВ становится СО патенциометром.Как на М1.5.4 с R59 где есть патенциометр, сколько со сканера не крути в память не заносится

Ссылка на сообщение

Разве это не после переделки МР70 в Я5.1 ? В МР7 контакт с ДТВ совпадает с контактом регулятора СО в Я5.1. Когда его забывают отключить, в Я5.1 получается регулировка СО в зависимости от изменения температуры воздуха и естестно СО с компа не фиксируется.

Ссылка на сообщение

Сегодня починили машинку.Пробовал подключаться АВТОАСом,подключается только как Евро-2,и то не с первого раза,надо шевелить разьем в колодке,МТ-4 тоже никак не соединилась,ICD тоже не подключается,а вот старинная программка с синим ключиком в иконке,не помню как называется,подключилась,правда не с первого раза,вот это и озадачило.Начал копать в этом направлении<проверять цепь подключения диагностики,разьем торчал в иммо,вытащил перемкнул 9 и 18 пины,результат ноль. Пошел по проводам к ЭБУ и нашел скрутку,голенькую,окисленную.Зачистил,скрутил,изолентой, и все подключаться стало с первого раза.Коррекцию СО убавил,до 0,025,по газику получилось 0,4.Мгновенный расход тоже уменьшился до 0,9,выяснилось что у него свечи и провода в хлам,на нормальной смеси дергается,подтраивает,сменили и стало все ок.

Спасибо всем кто обсуждал.

Ссылка на сообщение
Там где и положено.

 

 

А где положено?

И почему после перешивки РСО стало из -0,15 в -0,004?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Спрошу здесь чтобы не создавать тему лишнюю.какие причины могут вызвать обман(или высокий сигнал) ДМРВ?К примеру на 3000 оборотах около 40 кг\ч. еси буит что это может быть?Ясно, что все что ухудшает стабильность работы двигателя, но хотелось бы конкретно узнать.Вот я напушу несколько причин, а вы пожалуста добавьте потому, что тема интересная, ведь часто именно обман ДМРВ может привести к повышению расхода.

1.смещение меток в ГРМ.

2.Низкая компрессия.

3.Бедная или богатая смесь.

4 Плохой корпус у ДМРВ. Было несколько ом. Богатила страшно, т.к. ДМРВ завышал показания. Диапозона RCO не хватало. Пересоеденил разьем контроллера, сопротивление упало, диапозона RCO хватило.

А вот пункты 1, 2, 3, сомнительны. Ошибки в показаниях ДМРВ никак не могут быть связаны с состоянием двигателя, а только со своей исправностью, исправностью проводки и может быть контроллера, чего не встречал.

Ссылка на сообщение
В прошивуке G21 задействован дтв в ДМРВ т.е. там ДМРВ идет пять проводов, Наспупал на ети грабли. ДТВ становится патенциометром СО. В памяти корекция не сохраняется пока его не обрежеш.

А если ДК отключен во флагах комплектации и потенциометр СО, дтв обрезан, коррекция СО будет запоминаться в памяти если регулировать icd?

Ссылка на сообщение
4 Плохой корпус у ДМРВ. Было несколько ом. Богатила страшно, т.к. ДМРВ завышал показания. Диапозона RCO не хватало. Пересоеденил разьем контроллера, сопротивление упало, диапозона RCO хватило.

А вот пункты 1, 2, 3, сомнительны. Ошибки в показаниях ДМРВ никак не могут быть связаны с состоянием двигателя, а только со своей исправностью, исправностью проводки и может быть контроллера, чего не встречал.

 

То есть ты утверждаешь, что к примеру сбитые метки не могут вызвать неправельные показания расходв воздуха?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...