Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Выходит Из Boot Ecu Edc17Cp20 Vw T5


Рекомендованные сообщения

изучив принципиальные эл. схемы от VW AG получается так. Все блоки имеют две ревизии:
I - c 08/2009 по 10/2010
II - с 11/2010 по н.в.
также эл. схемы идентичны для моторов: 86 л.с. - CAAA; 102 - CAAB; 140 - CAAC; 114 - CAAD; 136 - CAAE; 140 - CCHA и 136 - CCHB.
Коллеги у кого-нибудь есть блоки с таких моторов??????

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Тема закрыта. Все вылечилось переклейкой процессора. Блок благополучно прописался. Всем огромное душевное спасибо за поддержку и советы!

Ссылка на сообщение

Если старый то явно на лицо  варварское вскрытие.  Если аккуратно вскрывать "шары" не отходят.

Ссылка на сообщение

проц новый. Не представляю как нужно работать с блоком, чтобы камень родной переклеевать. Касательно корректности вскрытия, пускай Вас это не заботит, в неделю от 3-х блоков ;) я его наверное как АК смогу во сне открыть ;))

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

камень б/у, с поврежденного блока (донора). Кстати, сам хотел задать вопрос по переклеке новых камней. Ведь в новом камне будет пустая область цифр подписи. Как ее записать?

Ссылка на сообщение

сложно тут говорить, мы не знаем по какому из возможных (4-х) бут мод режимов они их загружают и по какому протоколу. Посмотрите даташит на камень.

Ссылка на сообщение

Видимо неделя  не  для транспортеров. ВЫ понедельник тоже притащили  с мотором СААС. предполагалась стандартная болезнь. конец егр.  отвязка прошивка итд. Но тут  появился нежданчик =)

видимо из-за короткого по +5в  вылетело что то в ЭБУ, при отключении  фишки егр-  имеем +5 стабильные, но!  по факту  есть ошибки по датчикам которые весят на этой общей 5 вольтовке.

Это датчик коленвала, датчик положения штока турбины,  егр соответственно и шотто еще там.

витоге как раз лежал блок  такой, подкинули , ошибок нет. следовательно косяк в блоке..

и тут встал вопрос с привязкой...

пару раз именно на т5 вязал без проблем. 

тут номера блоков 1 в 1  (единственное в конце  hw 22  и 32). по бошу одинаково по вагу  по месяцам разница 3-4.

вопщем танго откурило. через абритус тож самое.

  мигает спиралька. висит ошибка 

  u1112  Function Restriction due to Received 

враздумьях как вязать сие чудо. 

в КЕСС2 есть функция  клон блока. Кто пользовался? подойдет в моем случае?

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение

Ромка. Коко не морочь. к дилеру тащи и 2.5 рэ все привяжется :biggrin:  даже бу. есть хитрость,но нам она не доступна пока. Абрикос покурит

Ссылка на сообщение

Я посмотрел. Нового предложить нечего. Так что по ходу только иммо офф. Ну или ждать что в Танго исправят.

@PanN, Отправь логи и дампы Болгарам. Глядишь в следующий раз получится...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...