Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Выходит Из Boot Ecu Edc17Cp20 Vw T5


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи коллеги!

 

 

 

Прошу помощи. Прилег блок EDC17CP20 от мотора CAAB. Все сохранил как всегда, епром, флаш. Сделал тюн на основе того что в АРС клиенте. Залил в блок. Поставил на авто, включаются винтеляторы. Попробовал вернуть сток. Увы всеравно вентиляторы и все тут. Прикладываю что прочитано ори. При попытки залить сток, Галетта предлагает посчитать КС. какой-то бред.Ну да ладно, закрываем на это глаза. Блок при любых манипуляциях не выходит из бута. Снимаю с бутпин массу с 1кОм и всеравно блок и читается и пишется. При этом у него при любых раскладах потребление тока 0,160-0,167А. По совету Kutunа (ака Алексей), пробовали подавать + 5 на бут пин. Блок так и не выходит из режима программирования. В наличии есть блок от мотора CFCA тоже EDC17CP20, скажите насколько аппаратно они заменяемы? Abritusom попробовать сделать клон оригинального CAAB и перенести в CFCA интересно получится?!

Ссылка на сообщение

Чем писали прошивку?А если подать через резистор + 5 в. на бут пин.?

Вы перечитайте топик

При попытки залить сток, Галетта предлагает посчитать КС. какой-то бред.Ну да ладно, закрываем на это глаза. Блок при любых манипуляциях не выходит из бута. Снимаю с бутпин массу с 1кОм и всеравно блок и читается и пишется. При этом у него при любых раскладах потребление тока 0,160-0,167А. По совету Kutunа (ака Алексей), пробовали подавать + 5 на бут пин. Блок так и не выходит из режима программирования.

Ссылка на сообщение

У моего коллеги с лаборатории скорости аналогичная проблема возникла с блоком EDC17CP24.Он делал к-тагом слейв.Считалась правильно.Из бута вывести не смогли.Я пробовал к-тагом,галеттой-2,мультифлешером,комбиком.Ничего не вышло.Поставили б.у.

Ссылка на сообщение

Блок при любых манипуляциях не выходит из бута. Снимаю с бутпин массу с 1кОм и всеравно блок и читается и пишется.

 

Процессор вышел из строя. По моему опыту какую-то массу забыли на блок подать или плохо закрепили.

Ссылка на сообщение

Бала такая трабла.... с таким-же блоком. КеСС помог. Надо тебе сначала бекап с такого-же блока залить а потом своё... сверху. Обратись к Антону из Мин Вод.

Ссылка на сообщение

Хоть спрашивай хоть нет . Сам на такое напорося однажды . Проц прибило статикой . Замена -как многие сказали .

По авдику если клона сделаете может не поможет , тогда имммо рубите и на авто потом все будет видно , может какие ошибки прибить и все .

Ссылка на сообщение

вы бы для начала написали какой именно там проц стоит.

1796

 

коллеги подскажите где в МСК корректно камни перекидывают ? в офисных условиях нет оборудования и практики переклейки .

 

у меня камень не поднялся после подачи +5 ;((( нужно будет переклеить

Ссылка на сообщение

В любой мастерской по компам , трафареты у них есть . Единственно ВАМ плату оторвать надо ! Они не берутся))

кондеры они выпаяют сами . Цена примерно от 1тр до 2 тр

Ссылка на сообщение

Коллеги прошу помощи, может есть у кого блок EDC17CP20 на мотор CAAB, чтобы можно было прописать у дилера. В ремонт блок отдал, сказали 1-2 дня. Клиент просто орет дурниной

Ссылка на сообщение

Порт в проце коротнуло на массу, можно попробовать прожечь, раз уж всё равно терять нечего. Записать нужную прошивку (ибо после прожига больше в режим бута проц не войдёт) и подключить к стационарному блоку питания на пару ампер. Плюс на бутпин и плавно повышать напряжение, пока коротыш не сгорит. Когда сгорит по блоку питания видно, потребление резко снизится. Операция 50\50, может и совсем проц загнуться.

Ссылка на сообщение

все верно, фулл родного блока на руках, собственно мне бы блок от CAAB, прописали бы у оф дилера. Сейчас пытаюсь найти самое оперативное решение вопроса

Ссылка на сообщение

Авдик есть . Читай блок и шли в личку , лучше в скайп . будем пробовать . только чуть позже , щас колеса поехал менять , зима мля наступила )

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

коллеги еще раз что есть на руках: оригинал вычитанный flash и eeprom. по поводу "нового-б/у" блока, пока нет, в поисках.... как назло уже на разборах трубу не берут.

п.с. предлагаю обмен, на руках блок EDC17CP20 CFCA BiTDI.

 

Коллеги помогите советом к кому обратиться у кого есть ори Абритус с функцией клонирования ЭКУ

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

В поисках, в москве не нашел, на разборах нет, везде от мотора CAAA. Но к сожалению у дилера такой блок прописать не получилось, ругается ! Вопрос второй никак не могу найти у кого есть Абрикос, тогда можно будет взять блок от СААА или СААС. Т.к. по схемотехнике они одинаковые. Но опять таки нет в наличии и их.

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Мне вот ни до этого щас лезть и смотреть чем отличаются эти моторы что вы написали и думаю многим , а там хз . Вы опишите если можно и еще раз прочтите )

АВДИ ЕСТЬ _ Клона СДЕЛАЕМ . -это не проблема . Авди даже под дилера может вроде сделать блок новым .

Ссылка на сообщение

пока до сих пор блока не нашел ;(..... Аспид, как только будет второй блок донор, сразу отпишу в личку

 

 

 

п.с. Уважаемые коллеги, всем огромное душевное спасибо, кто откликнулся!!!

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...