Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Еще Раз О Репроге Газель Next


Рекомендованные сообщения

Ну что сказать, обновления модуля не было, по логам и прошивке, которую я отправил Сапелину, мне было сказано, пока такой не делает и точка. Было это 2 месяца назад. Комбик выдавал (неизвестный бутлоадр).

Вот сравни.

CM2220E_BBK_BV90010_03.rar

Ссылка на сообщение

Собираюсь купить модуль Cummins для Комбика и адаптер J2534, основная задача бизнесы и нексты переводить с Евро 4 на Евро 3 соответственно без ЕГР и ДМРВ, кто подскажет чем править?

Ссылка на сообщение

Ну твой дамп( CM2220E_BBK_BV90010_03.rar  ) и мой побайтно идентичны(даже странно, конфигурация во флеше должна была бы отличаться, может ты мой файл ошибочно выложил?). Комбиком можешь записать тюн на базе CM2220_BBK_BV90010_03.rar (Без "Е"). И комбик точно его запишет. Сток  я выложил выше. Я так же думаю возможно и новые софты могут не писаться, к примеру как BS90010_04, но что мешает записать родственные свежее или старше? Комбик и удобен тем что беспроблем перепишет весь софт. А ждать пока добавят, этак долго можно. Проблем пока с переписыванием софтов в родственных блоках  CM2220 не было. Скорее всего они аппаратно идентичны, так как ЭБУ со  старым софтом Газели Е3 переписывал Е4Газель  и Е4Валдай и проверял сразу на авто все работало. Ну и продаются новые они чистые и пишутся перед установкой нужным софтом.

Вот видишь..., а у меня не записал. Ещё раз, для ...., Я отсылал Сапелину и прошивку и лог и от него был получен ответ (такого блока у меня не было, по тому его пока не сможет записать, другой бутлоадр) вот так. Это было месяца полтора назад, после этого обновлений модуля не было. Возможно, что дело даже не в прошивке, а в самом блоке, для чтения не нужно того, что требуется для записи, пока Сапелин молчит, наверно в отпуске.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А можно по подробнее,что ещё умеет делать сканматик,

Читать он может или только пишет,

Работает с бинарником,

Читает ли он комплектацию она я понимаю в еепроме .

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Ну увидел у Алексея пакета, спрошу здесь!

Есть ли отзывы по газелям камминс (дизеля), как с динамикой и есть ли экономия по ДТ???

Больше интерес по экономии...

Сосед по гаражу спросил, а я и не знал что на них тюн версии есть...

Режим эксплуатации 90 -100 км/ч, трасса! 

Спасибо!

Изменено пользователем s.v.
Ссылка на сообщение

обновляем модуль комбика микас 12 - версию 1.7 от 04.08.2015

иначе на последнем софте некста будет косяк

 

 

кино

 

Ссылка на сообщение

косяк в комбике  чем вылазит?

После записи блок два три раза запускается а затем не запускается

на связь не выходит

пока клемму не снимешь

 

и так далее

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет всем! А сколько получилось поднять лошадей в прошивке, если работать комбилоадером? И еще не большой вопрос, допустим я вот работаю инсайтом после репрога я могу настроить авто так как я хочу, а не как считанный комбиком конфигурация, допустим я захотел круиз чтобы работал более четко я могу это сделать с помощью комбика? и после репрога в блоке не обнуляется пробег?

Ссылка на сообщение

Попался ЭБУ с Валдая после аварии(разбит корпус) но читается и пишется и выходит на связь.  Поглумился над ним. Читал писал комбиком и сканматиком. Пробовал рвать связь после 10%, все равно потом соединялся как комбиком так и сканматиком и перепрошивался беспроблем. Так же ранее писал что комбик переписывает софт полностью( с Валдая на газель и наоборот так же менят софты в рамках одной модели). Вот тоже самое может и сканматик, тоесть в Валдаевсий блок сканматиком сразу переписал газелевский МОД, и наоборот. Так чтоСканматик тоже переписывает софт а не калибровки, данная мысля была и раньше, потому как при репроге сканматиком всегда записывалась чужая конфигурация(епром), вот теперь переписал и полностью софт.

Где взять калибровки что бы прошить сканматиком?

Ссылка на сообщение

 

Где взять калибровки что бы прошить сканматиком?

 

Для начало правила почитать.

виноват исправлюсь!!! а по делу что скажете или кроме упреков нечего ответить????

Ссылка на сообщение

Да и без соответствуещего софта, прошивки Вам не к чему.

 

 

софт стоит давно а заливать нечего.какой прогой можно менять калибровки?

Ссылка на сообщение

Да и без соответствуещего софта, прошивки Вам не к чему.

 

 

софт стоит давно а заливать нечего.какой прогой можно менять калибровки?

Комбиком можно и нужно!!!

Ссылка на сообщение

 Алексей,а без ЕГР на Е4 стоит ожидать?

Наверное нет.

 

Только тюнинг...

Как понять? МОДы ток и нужны, стоки и в инкале можно взять.

Где брать и почем МОДы?

 

Читаете серийку комбиком, присылаете, получаете с увеличением мощности. Это все, что могу сделать на эти ведра.

Ссылка на сообщение

 

· для сохранения прошивки в несжатом двоичном виде необходимо удерживать клавишу Shift при нажатии кнопки "Сохранить". 

 

 

Так не работает?

Машин таких не видел, модуля нет.

Ссылка на сообщение

 

 

Читаете серийку комбиком, присылаете, получаете с увеличением мощности. Это все, что могу сделать на эти ведра.

 

 

 

Алексей проясните ситуацию? У Вас есть возможность крипт комбика редактировать? На чиптюнере было заявленно что его ток СТР поймет(модуль которого неизвестно когда появится).

 

Есть. Я обращался.  Машинка была успешно прошита и уехала кататься

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...