Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max 2.0L L4 Заводится На Отсечке


gmxardas
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, приехала такая машинка, проблема была в том что очень много оборотов, 3-4 тысячи после запуска, приехал сразу с новыми прокладками под коллектор. Прокладки поменял, сейчас после запуска авто обороты крутит до 5-6 тысяч, педал газа отцеплена\прицеплена разницы нет. Если отключить разъем с ДЗ авто заводится но работает неровно, троит и тд, но обороты держит 1200 на холодную. Если рукой заткнуть дроссель машина продолжает работать. По диагностике ошибки на ДЗ\Педаль. Ставил ДЗ с заведомо рабочего авто, 2 раза завелась как положено, затем началось тоже самое. Чистил разьем ДЗ, общимал контакты. Номера ошибок 0121 и 0221. Незнаю куда дальше копать.

Ссылка на сообщение

Что же снимали коллектор и не обратили внимание на рваный шланг вентиляции картера?

Я не снимал коллектор, и не доставал его, просто открутил и поменял. Сейчас доберусь проверю, спасибо за наводку.

Ссылка на сообщение

Снял коллектор, действительно шланг был порван, заменил его, собрал - никаких изменений, заводится и сразу 6 тысяч оборотов.

Ссылка на сообщение

А что APP показывает?

0.8Вольт если память не изменяет, сравнил с другим фордом, работает одинаково. Пробовал отцеплять, толку нет.

Ссылка на сообщение

0.8Вольт если память не изменяет, сравнил с другим фордом, работает одинаково. Пробовал отцеплять, толку нет.

Если педаль отцепить , должно быть около 4000 об.\мин ,если память не изменяет . при нажатии педали тормоза должны упасть до холостых

 

Стоп.подсосы все устранены?При перекрытии заслонки глохнет?

Разве при подсосе могут обороты до 6000 взлетать? Просто у меня в практике такого ещё не попадалось

Ссылка на сообщение

Понимаю ,по MAP нереально отследить подсос ,но он то показывает давление . Если заслонка закрыта а там давление близкое к атмосферному точно подсос , да и потом при таком подсосе где коррекции? они по любому в крайнем положении.По мойму ТС нас в заблуждение вводит?

Ссылка на сообщение

Стоп.подсосы все устранены?При перекрытии заслонки глохнет?

Завтра скажу точно, не успел проверить после замены шланга.

Если педаль отцепить , должно быть около 4000 об.\мин ,если память не изменяет . при нажатии педали тормоза должны упасть до холостых

 

 

Разве при подсосе могут обороты до 6000 взлетать? Просто у меня в практике такого ещё не попадалось

Ну 6000 это я усредненно сказал, ради интереса прогрел машину с отцепленным дросселем до рабочей температуры, подключил дроссель и завел, газует просто в отсечку, потом уже слышно что топливная отсекает обороты, в общем поведение как если бы педаль газа нажать в пол.

На этой машине может. Если утечка большая. Там MAP стоит.

Большую утечку мне кажется можно было бы найти визуально, я достал коллектор, всё внимательно осмотрел, ну нет ничего такого чтобы могло вызвать такой подсос.

Понимаю ,по MAP нереально отследить подсос ,но он то показывает давление . Если заслонка закрыта а там давление близкое к атмосферному точно подсос , да и потом при таком подсосе где коррекции? они по любому в крайнем положении.По мойму ТС нас в заблуждение вводит?

Чем я вас ввожу в заблуждение? Если нужны еще какие-то данные, то я думаю что могу большую часть предоставить, на руках 3 различные диагностики включая официальную фордовскую.

Ссылка на сообщение

Стоп.подсосы все устранены?При перекрытии заслонки глохнет?

Присоединяюсь к вопросу! Не понятно там заслонка закрыта вообще?

Если разъем скидываем, обороты 1200, а с разъемом в отсечку...

Ссылка на сообщение

Дымите впуск.

Что, простите?

Присоединяюсь к вопросу! Не понятно там заслонка закрыта вообще?

Если разъем скидываем, обороты 1200, а с разъемом в отсечку...

Заслонка открыта на 7%. При отцеплении разьема положение заслонки не меняется.

Ссылка на сообщение

Что, простите?

 

Заслонка открыта на 7%. При отцеплении разьема положение заслонки не меняется.

7% при отпущеной педали по дилерскому протоколу?Если да,то это много....Озвучьте заданное значение и фактическое зн-е положения заслонки.Дымят для проврки подсосов,сосать может и через ЕГР. Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

7% при отпущеной педали по дилерскому протоколу?Если да,то это много....Озвучьте заданное значение и фактическое зн-е положения заслонки.Дымят для проврки подсосов,сосать может и через ЕГР.

7% это холостой ход, 3.92% это закрытая заслонка. Визуально положение заслонки идиентично положению на исправно работающей машине.

Я не совсем понял, что значит дымят для проверки? Если бы подсос был через егр, я полагаю он был бы заклинивший, а форд на такую бяку сразу бы стал ругаться.

Ссылка на сообщение

Дымогенератор подключить к впуску и подымить,визуально наблюдая,где есть или нет утечка дыма.Дымогенератор в хозяйстве всегда сгодится,енсть в продаже недорогие,в пределах 3-4 тыс,погугли

Ссылка на сообщение

Если дроссель заткнуть, машина глохнет. Это при условии что дроссель отцеплен и в положении 7%. Если зацепить, заводится так же на отсечке, но при этом положение заслонки не меняется. Так что подсос можно исключить. Такое ощущение что машина запомнила какие-то параметры и работает по ним. Простое снятие клеммы АКБ на 20 минут не помогло, думаю может попробовать поставить исправный дроссель и прошить РСМ.

Ссылка на сообщение

Чем прошить и зачем прошить,ремонтируйте!При вкл.зажиг.нажимая на аксел.заслонка двигается?

Да, двигается. Прошить IDSкой, появилась еще одна ошибка, заедание ДЗ в открытом положении, это как раз обьясняет такое поведение, блок думает что заслонка полностью открыта, отсюда такие обороты. Но почему так думает не понятно, сейчас попробую еще раз установить ДЗ с заведомо исправной авто.

Ссылка на сообщение

Может и из за проводки....

 

Мне кажется что блок глядя на обороты думает что заслонка открыта.

Блок отслеживает заслонку по 2-м датчикам.
Ссылка на сообщение

Мне кажется что блок глядя на обороты думает что заслонка открыта.

Скорее, как я уже написал, блок думает что заслонка открыта, поэтому льет столько топлива что развиваются такие обороты.

Может и из за проводки....

 

Блок отслеживает заслонку по 2-м датчикам.

Во-первых если бы были проблемы с проводкой, то на другой ДЗ ошибки бы оставались, однако они все уходят, и нет ни одной ошибки. Во-вторых, эти оба датчика работают точно так же как на исправной машине, я сравнивал, правда там единственный параметр это напряжение на них. На сегодня вариант с донором-добровольцем отпал, он выходной :) Попробую завтра.

Ссылка на сообщение

поэтому льет столько топлива что развиваются такие обороты

Это не дизель, одним топливом так обороты не поднять.

 

блок думает что заслонка открыта

он не может думать ... а если вдруг и надумает, то покажет это в датастриме.

Ссылка на сообщение

Так может эти 7% не фактическое открытие заслонки , а расчетное ? поэтому и обороты.просто сравните две машины, раз есть такая возможность

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Что бы держать такие обороты вплоть до отсечки, двигателю нужен воздух, если заслонка визуально закрыта ищите подсос... Чудес не бывает

Ссылка на сообщение

Так может эти 7% не фактическое открытие заслонки , а расчетное ? поэтому и обороты.просто сравните две машины, раз есть такая возможность

7% абсолютное положение в данный момент, я как раз таки сравнивал данные между двумя машинами.

Это не дизель, одним топливом так обороты не поднять.

 

 

он не может думать ... а если вдруг и надумает, то покажет это в датастриме.

Это образно. По факту вышло то, что ДЗ посылала сигнал о том что она полностью открыта, хотя по факту она в положении ХХ, учитывая что подсоса нет, такие обороты были из-за топлива. Давление в рампе кстати было на 0.5 бара выше нормы.

Что бы держать такие обороты вплоть до отсечки, двигателю нужен воздух, если заслонка визуально закрыта ищите подсос... Чудес не бывает

Нет подсоса, если заткнуть ДЗ машина глохнет.

 

Спасибо всем за ответы! Проблема решилась заменой ДЗ. Незнаю с чем это связано, но прошлый донор был FF2 и на его заслонке машина отказалась работать. Сейчас донором послужил такой же S-MAX и с его ДЗ все заработало как часы!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...