Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремкомплект к Ke-jetronic


Alex-13
Рекомендованные сообщения

Да уж видимо многие нахлебались от Каешек раз тема так активна! Про медные проволочки +1 - не повреждает распылитель и дает нормальный ток промывке в обратку. Я особо не церемонился с форсунками - петлю на распылитель, мордой в шланг, хомутом затянул и к насосу, насос в ведро, в ведро бензин или сольвент, иногда добавлял концентрат для форсунок и вперед. Промыл, развернул, запела форсунка - ставлю на место, нет - в помойку. Но всегда проверял все форсунки, присоединив их к дозатору и включив принудительно БН. Бывало так, что при имитации кол-ва топлива на ХХ ( производительность подачи маленькая) некоторые форсунки начинали "ссать"в сторону или затыкались. Этим способом часто избавлялся от подтраивания на ХХ (довольно частая болезнь КЕ). А насчет притирки и плунжерных пар... Жаль что это вызывает сарказм дядя Женя... знаю я что такое плунжерная пара и как она изготавливается и притирается. Насчет гаечного ключа и АКБ вообще не понял...

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

Да, тема заводная. Помню до того как отказались принимать КЕ в диагностику (ну за исключением ну "ЧИСТО своих"), кровушки они моей попили вволю. Одних МВ 124 со 102-ми и 103-ми моторами, сдохших стоял полный двор. Было кладбище сдохших мерседесов. Показатели прогнозируемости и гарантируемости положительного результата с КЕ, самые отвратительные (мягко сказано), при ох---ных временных затратах. Плюс вся морда в бензине.

Я был счастлив, когда убедил начальство отказаться от них. Вместо одного КЕ, я точно сделаю 3, а может и 5, и больше эл-х систем (из тех что принимаем в диагностику).

А вот насчёт Винса вопросик то спорный... Был фактик с гемороем по некоторым форсункам. Он выражался правда в достаточно современных машинах. При чистке Винсом, ЭБУ начинало особо усиленно регестрировать пропуски и вырубать форсунки. Продолжение становилось невозможным. Приходилось "выплёвывать" его с форс с помощью ДСТ-6, после удалять ошибки. С MOTOR VAG 3 (carbon cleaner) такого не было. По этому наш выбор за MOTOR VAG 3, к нему предъявлять притензий оснований не было. Уже лет 8 пользуемся.

Ссылка на сообщение

по поводу ке +1, а вот виннс вполне приличная вещь, на старых моторах. форсунки после него не мерли, один раз сдох дозатор и то по нашей вине, горе диагност после промывки 2.3 аар не прогнал систему как следует на бензине, а поставил авто в огород. в итоге забитые наглухо фильтры в дозаторе. зато впускные клапана отмываются превосходно и компрессия в 70% случаев выравнивается

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Насчет гаечного ключа и АКБ вообще не понял...

 

Это по моему из раннего Задорнова.

Про японскую технику в нашей сибири.

"Если хоть одна деталь сломается-все машина не заведется.Ага...счас.Вот эту пимпочку промасленной тряпочкой,а клеммы АКБ ..." ну и так далее... :smile:

Ссылка на сообщение

Сам не делал - знаю одного специалиста серьезного(без шуток), который после шлифовки на шток осаждал хром и полировал, это по плунжеру. По поводу потенциометра - есть схемка на атмеле, сделанная для замены волюметрического расходомера на более поздних движках, но принцип тот же. Если удасться уместить её в этом размере - работать будет. LC-генератор, гвоздь входит в катушку(вместо грабелек по дорожкам) - меняется частота, частота преобразуется в напряжение. Границы один раз задаются двумя микриками при установке. Найду - положу.

Ссылка на сообщение
Вот тут статейку сообразил по этой теме :

Пратические советы по настройке KE-xxTronic VAG 90-х годов

Прислали почитать эту статью, почерпнул и для себя кое что новое:)

Можно добавочку? Не на всех КЕ "нулевой" ток ЭГРД = 0: на совсем древних (80-х годов), не имевших "мостового" выхода на управление ЭГРД, "нулевой" ток = 10мА, соответственно девиация его по петле обратной связи 0-20мА, и отсечка идёт в 0мА. Сам разок на этом "попался";) На некоторых реализациях системы, отсечка ПХХ происходит только при наличии сигнала с датчика скорости - для проверки приходится колесо вывешивать.

Это чтобы кто из начинающих не наступил на эти грабли, ища чёрную кошку в темноте, когда её там нет;)

Ссылка на сообщение

А для того чтобы узнать какой нулевой ток делаю так. Отцепляю лямбду, сбрасываю блок управления (отсоединяю клемму), проверяю ДПНД, завожу и смотрю ток. Иногда Мотроники так коробит после различных неисправностей и ремонтных процедур, что они сами к нормальной жизни вернуться не могут , так что сброс Мотроников обязательно.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

забей на этот ремонт и ответственность(гарантию) перед клиентом по ремонту или настрой КЕ!!!!!! меняй на январь 7 2 или 5 1 и не парься примерная цена для клиента 40-45 рублей ---затратная 15 руб +работа (очень много токарных работ и фантазии) но ведь у русских мужиков все наши ответвления подчинены нашим мозгам значит проблем не будет

Ссылка на сообщение

osha, очень маловероятно, что найдётся человек, ездящий на авто с КЕ, способный отвалить пол-стоимости этого авто за переделку впрыска... Иначе, он уже ездил бы на более новом и дорогом авто, и не парился с этим утилём...

Ссылка на сообщение
osha, очень маловероятно, что найдётся человек, ездящий на авто с КЕ, способный отвалить пол-стоимости этого авто за переделку впрыска... Иначе, он уже ездил бы на более новом и доорогом авто, и не парился с этим утилём...

Ну , тут я думаю что ты не совсем прав . Есть ещё много энтузиастов влюблённых в свою "девочку" . Я лично переделал чуть меньше десятка подобных аудюх под моно-впрыск, да и сам я отъездил около 10-ти лет на Ауди 100, 2.2л., с Моно-джетроником от Пассата, работало всё исключительно .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Я лично переделал чуть меньше десятка подобных аудюх под моно-впрыск, да и сам я отъездил около 10-ти лет на Ауди 100, 2.2л., с Моно-джетроником от Пассата, работало всё исключительно .
Юрий, ты имеешь в виду переделку, когда просто устанавливается "электронный впрыск" с аналогичного мотора с минимальными переделками - "открутил-прикрутил", и по прайсу с разборки? Согласен. День-два работы, и стоимость для клиента подъёмная в принципе.

А osha говорит за "Январь" - это сколько гимору по "железу" получится? Датчики тули, задающий диск мастряч, форсы приделывай (или заместо КЕ-шных ставить - оригинальную рампу мудрить? или впуск менять - на какой/от чего?), расходомер, воздушный тракт, и т.д. и т.п., до правки и обкатки прошивки. И ценник соответствующий (не за ради же интереса галимого делать - разве что первую "экспериментальную" можно), на который спроса явно не будет.

Эти машинки мне и самому нравятся - ремонтабельные, не притязательные, не дорогие в обслуге. Одно плохо - возраст уже шибко большой у них, хороших кузовов всё меньше остаётся :unknw:

Ссылка на сообщение
osha, очень маловероятно, что найдётся человек, ездящий на авто с КЕ, способный отвалить пол-стоимости этого авто за переделку впрыска... Иначе, он уже ездил бы на более новом и дорогом авто, и не парился с этим утилём...

я вообще слабо представляю что такое "40-45 рублей", но подозреваю что это в тысячах российских. у меня язык не повернется озвучить клиенту такую сумму. а у клиента - врядли найдется такая сумма на ремонт системы впрыска. или переделку. ну то есть стоимость должна быть оправдана. новые бошевские форсунки для КЕ - ну пусть 200 баксов. дозатор я переберу - это еще 50-60. нормальный фильтр - 20, насос - тоже восстановим, ну пусть еще 50. в итоге останется только расходомер воздуха, с которым да, проблемы, но их решение путем замены системы впрыска я не считаю разумным. а, ну лямбда еще. вообще, средний "классический" ремонт ке-джетроника обходится клиенту примерно в стольник у.е. -промывка дозатора, замена фильтра, проверка/промывка форсунок, регулировки. часто - нужно менять форсунки. немного реже - расходомеры. при этом с расходомерами проблема - бу-шные почти все дохлые, новые - если и есть под заказ то за совершенно нереальные деньги, типа полутора штук баксов/евро. вот в случае если однозначная жопа всему и сразу - тут можнго задуматься о такой переделке. второй вопрос - что на это скажет хозяин. ставя себя на его место - я б мягко говоря не согласился ;)

 

Ну , тут я думаю что ты не совсем прав . Есть ещё много энтузиастов влюблённых в свою "девочку" . Я лично переделал чуть меньше десятка подобных аудюх под моно-впрыск, да и сам я отъездил около 10-ти лет на Ауди 100, 2.2л., с Моно-джетроником от Пассата, работало всё исключительно .

вообще странно что оно работало, потому как пассат с моновпрыском - это 4 цилиндра и максимум 1.8, а в сотке 2.2 - цилиндров однозначно 5. ну и для такой переделки придется менять впускной коллектор на от карбюраторной сотки, а где такой взять - я себе представляю просто катастрофически слабо, потому как такие сотки окончательно умерли лет 10-15 назад, и все это богатство или давно выкинуто, или сдано на металлолом...

Ссылка на сообщение

Да есть в металлоломе и головки и коллектора впускные, сам переделываю иногда на моновпрыск, а то что моник на 1.8 мотор так это все фигня,он стоит и на 2.0 литра на авдотьях в 45 кузове, хватает его и на 2.2 и на 2.3. Кстати эти моники в смысле головки сами идут с разными проходными сечениями, начиная с мотора в 1.1 и кончая самое большое что видел на автобусе америкосе по моему шевролет какой то так там вообще 6 литров и соответственно две головы моновпрыска на каждый ряд цилиндров.

Ссылка на сообщение
слабо представляю что такое "40-45 рублей", но подозреваю что это в тысячах российских. у меня язык не повернется озвучить клиенту такую сумму. а у клиента - врядли найдется такая сумма на ремонт системы впрыска. или переделку. ну то есть стоимость должна быть оправдана.
Это около штуки Евро по нонешнему курсу. И я про то же....

С расходомерами бОльшая проблема не по механике (в принципе, перебирается, из 2-х делается 1, и т.п.), а по износу потенциометра - б/у хламные, новые - только в сборе с "лопатой". Есть проекты "электронных потенциометров" - вроде выше давал ссылку (а мож и нет, не суть), но там другие проблемы - заказ не принимается, партия закончилась, поставщики подвели и т.п.

Ссылка на сообщение
... а по износу потенциометра - б/у хламные, новые - только в сборе с "лопатой"...

Продаются новые и отдельно от лопаты , я покупал примерно по 120$ .

Ссылка на сообщение
Продаются новые и отдельно от лопаты , я покупал примерно по 120$ .

угу. покупали как-то новый "по каталогу" на мерс. да, действительно, идет как заменитель. только маленький нюанс - дорожки и подвижные контакты мягко говоря не пересекаются при работе. так что нужно иметь в виду что должен быть СТРОГО такой же по номеру. другой - лотерея.

ну и выставить его... тот еще гемор... на мерсе еще ладно, он там сверху, легко доступен. а на ауди - это ж полный восторг, аж под крыло упрятали....

 

ну и цена, конечно... за что там блин 120 баксов.... да золотая цена ему - баксов 20, и то - за износоустойчивость.

Ссылка на сообщение
если не сложно, скинь координаты где их можно найти и еще бы дпдз от моников.

Именно такой-же по Бошевскому номеру , брал на Ауди для движков AAR у Минских перекупщиков под заказ , при встрече попробую уточнить , что и как .

Про моники сказать ничего не могу , пока устраивает состояние Б\У потенциомметров .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

А вот вопрос!

Промывки, очистки, настрйки на двигателе AUDI- NF были произведены в полном соответствии (всё о чём говорилось в сайте и очём дажеи неупоминалось),

датчики кроме потенциометра (провал в 1килоом на холостом ходу) все в норме.

Делал профилактику мозгам (пропаял микротрещины), менял все датчики и узлы управления (стовил на другую машину- работают).

Прозванивал проводку, зачищал массы (все).

А проблема остаётся таже, НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ клапан холостого хода , не при пуске, ни при пргреве.

Проверял связь с процессором- есть .

Все показания- обсалютно одинаковы на всех подобных системах.

Советовался с электронщиком по вазможному сбою- розводит руками.

Провалы в потециометре, это не факт неисправности. На другихи хуже, настраивали и работают исправно.

Кто поможет советом, буду благодарин!!

Ссылка на сообщение

Насчёт потенциомметра не согласен , разные бывают "провалы" по напряжению , померяй какое на холостых , если высокое -РДВ не будет работать .

Возможно и сам РДВ не исправен , ЭБУ постоянно контроллирует его рабчий ток , если ток ниже , или выше номинала , ЭбУ сразу перестаёт его обслуживать , до следующего включения зажигания.

Ссылка на сообщение

По напряжению чётко отрабатывает (так же, как и на других КЕ3-JETRONIC). Специально промеряли в камерах дозатора, давление

Промеряли аммпераж на отработку отсечки и прогрева, всё нормально отрабатывает. Вот с клапоном холостого хода не как.

Связь с мозгами есть, отрабатывания по силе тока нет.

Отрегулировали КХХ (регулировочным болтом приоткрыли заслонку) в режиме ХХ на прогретом двигателе.

Теперь на холодном и на ганячем двигателе заводится с помощью открытия дросельной заслонки, и из-за отсутствия прогревочного режима

приходится прогревать двигатель нажатием педали акселератора.

Клиент периодически приезжает и просит что бы зделали.

Проехал все сервисы в городе ни где ни берутся даже посмотреть после объяснения причин.

Ссылка на сообщение
Провалы в потециометре, это не факт неисправности. На другихи хуже, настраивали и работают исправно.
Ну что сказать... Найди аналогичную тачку и на пробу перекинь ЭБУ - будет ли другая нормально работать с "этим" блоком, а эта - с другим: таким образом сузишь круг поисков - виноват ЭБУ (выход попален), или на моторе/проводке чего не доглядел.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...