Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремкомплект к Ke-jetronic


Alex-13
Рекомендованные сообщения

Кто занимается ремонтом KE-Jetronic ?

Надоело резать самодельные мембраны. Вопрос такого плана: Где можно заказать, купить ремкомплекты к дозаторам? Где-то проскакивала инфа, но не могу найти.

Да и просто обсуждение этой системы впрыска интересует.

Ссылка на сообщение

хм. ни разу не видел упоминания о фирменных ремкомплектах... но и диафрагмы расслаиваются не так и часто.. где-то 1 из 3-4... с другой стороны - а имеет ли смысл? ну то есть новая оригинальная диафрагма просто обязана стОить баксов 20. а клиенты не повесятся? ;)

опять же - раз замененная диафрагма ходит долгие годы, да и дозатор при условии регулярной замены фильтров на качественные - тоже черт не берет... больше напрягает качество форсунок.... когда новые если и работают сразу (вау! чудо!) то хватает на полгода-год отсилы, блин...

Ссылка на сообщение
а клиенты не повесятся? ;)

Клиенту деваться некуда.

Все легко и просто. В среднем ремонт этого впрыска у нас, вместе с купленными

зап.частями стОит 7-12 труб. Или плати и катайся, или…….. Машин этих у нас много вот

поэтому и возникают вопросы.

Качество форсунок оставляет желать лучшего. Если три года назад при установке новых, после пары минут проливки

они начинали нормально распылять, то сейчас ,бывает, распыла не добиться и приходится менять в магазине(еще та процедура).

Ссылка на сообщение

ремкомплект в етке есть, но в природе его не встречал. попробуй может получится заказать, главное, чтобы клиент не крякнул, узнав цену. в европе 65Е

post-214-1226691119_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
ремкомплект в етке есть, но в природе его не встречал. попробуй может получится заказать, главное, чтобы клиент не крякнул, узнав цену. в европе 65Е

на этой картинке - ремкомплект регулятора давления к-джетроника. так что повесится тот кто его купит - но это будет не клиент, потому как у него на ке таких деталей просто нет...

Ссылка на сообщение

Слышал от клиентов, что в Южном Порту (в Москве) кто то качественно чинит КЕ, с заменой сего ремкомплекта в заводском исполнении (оригинал или нет: не знаю) . Вот откуда они их берут - вопрос.

Ссылка на сообщение

Материал - бензостойкая резинотряпка :biggrin: Народ вроде режет из диафрагм ремкомплектов ГБО, у нас стоимость такового ~600руб+/- (+ ещё какие то запцацки для редуктора) смотря на какой редуктор и какого производителя. Сам из них пока не пробовал: когда было надо, ремкомплектов ГБО поблизости ещё не продавали, обошёлся - удалось со старой собрать нормально.

Помню у Романа Tefko на форуме этот вопрос года 2 назад поднимался, типа сделать чертёжики ходовых диафрагм (или просто по куску резиноткани в комплект для самостоятельного вырезания), и колечек уплотнительных, и заказать партию таких ремкомплектов на каком заводе РТИ, да что то тема так и заглохла :unknw:

 

Ещё интересовал вопрос: старая диафрагма под клапанами имеет выпуклость, так вот эти выпуклости результат растяжения изначально ровной диафрагмы, либо родные сновья так отформованы? И, если отформованы изначально - как скажется установка ровной? Хотя, повторюсь, по слухам на форумах, резали из ровных, и всё работало. Но, хотелось бы услышать из первых уст, или опробовать самому (пока такого варианта не предвидится, но кто знает...).

Ссылка на сообщение

тот кто внимательно прочитал найдет ошибку. кто не сумел бог ему судья. я ремкомплектов на КЕ вживую не видел, диафрамы резал из куска лакоткани 3 слоя, ходили больше 10т.км, дальше не наблюдал. гораздо хуже когда ломаеется керамический диск, его наитй можно только в целом дозаторе. А вообще геморрой с КЕ это нормальное явление и если клиент готов платить. то меняйте дозатор на новый и будет Вам всем счастье. если клиент не хочет , то флаг в руки и барабан на шею!

Ссылка на сообщение

Ну новый дозатор это вообще круто, хотя они и есть в запчастях, но цена у них что то под штуку долларов. А клиент тол купил дешевую машинку и думает что ремонт тоже будет недорог, вот тут и конфликт, и как правило ремонт заканчивается просьбами "а подкрути мне хоть что нибудь, чтоб хоть ехала" И честное пионерское из 15- 20 клиентов только 1 соглашается на нормальный полноценный ремонт с промывками баков разборками дозаторов.и т.д. И кроме того сколько времени уходит на этот КЕ и насколько результат ремонта удовлетворит клиента. А на улице в это же время стоит народ на нормальных современных машинах, да хоть на тех же тазах на ремонт которых уйдет ой как меньше времени и сил, да и денег будет больше. Это в советсткие времена при приеме на работу необходимо было говорить что пришел только ради интересной работы и деньги не интересуют совсем, сейчас уже не так.

Ссылка на сообщение
Ещё интересовал вопрос: старая диафрагма под клапанами имеет выпуклость, так вот эти выпуклости результат растяжения изначально ровной диафрагмы, либо родные сновья так отформованы? И, если отформованы изначально - как скажется установка ровной? Хотя, повторюсь, по слухам на форумах, резали из ровных, и всё работало. Но, хотелось бы услышать из первых уст, или опробовать самому (пока такого варианта не предвидится, но кто знает...).

тряпка ИМХО таки сформована на заводе, но ОТЛИЧНО ходит и ровная, и сформованная чуть подругому... собирать только очень хреново если сформована подругому... из лакоткани в свое время ставил - не понравилось, нет уверенности в большом ресурсе... ИМХО всеже лак вымывается потихоньку - доводилось разбирать такой дозатор через пару сотен км... диафрагмы "подходят" от всеразличного газового оборудования - не только автомобильного, но и бытового...

 

замена дозатора на новый - действительно не вариант, новые давно уж не производятся, да и восстановленные не поставляются тоже давно. и если даже расходомер на некоторые модели ке стоит до полутора тысяч евро (!!!) (в частности, ауди-100 С4 с 16-клапанником - специально узнавали) - то сколько будет стОить дозатор я вообще не представляю. а бушный - бесполезная работа. промывка системы - занятие достаточно быстрое, если рука набита, и хватает надолго - если топливные фильтры хорошие и меняются вовремя. керамические шайбы сами не ломаются, да и если уж такая проблема - из чего-нить другого сделать. из капролона например. основная проблема ИМХО именно с форсунками.

 

но в любом случае платить клиенту придется, и не так уж и мало. пару сотен за работу +фильтр вполне можно брать. плюс насос при необходимости, плюс форсунки при необходимости...

Ссылка на сообщение

шаибы ломаются при помощи "умелых ручек" и хорошего компрессора. дозатор на 2.3 в етке есть и можно попробовать его заказать для тонкого ценителя ке.

post-214-1226952086_thumb.jpg

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Новые дозаторы точно есть. Клиенты привозили пару раз. Мембран сейчас нет, а раньше привозили из польши, точнее из Щецина когда наши перегонщики оттуда машины таскали.

Ссылка на сообщение
то сколько будет стОить дозатор я вообще не представляю.
Прошлой весной, на МВ 4,2л V8 - 45 килорублёв.

Корпус расходомера с потенциометром, например на AAR - около 4-6тыс (сейчас может подороже, данные парулетней давности).

С новыми форсунками да, беда: бывало, что оставлял, промыв, старые, потому как пылили лучше заранее привезённых клиентом новых. Хотя, исходя из своего скромного опыта - "кривой" факел распыла не столь уж критичен: главное, чтобы каналы дополнительного "распыляющего" воздуха не были забиты, тогда будет работать нормально.

Лакоткань даже не рассматривал в качестве диафрагмы :unknw:

Ссылка на сообщение

на днях менял мерину насос на КЕ, он где-то купил новый за 86 баксей :be: вот гавно блин, оба контактных болтика от руки отломились!!! незнаю сколько проходит, но давка вроде есть клиент уехал. Он машину продавать собрался нормальных запчастей и полный ремонт не захотел делать и был послан на без гарантии.

Ссылка на сообщение

Странно, что никто не вспомнил об износе центрального управляющего поршня и гильзы. Довольно часто при замере количества топлива непосредственно из трубок в колбы наблюдал иногда довольно приличную разницу, и после извлечения поршня находил приличные задиры на его поверхности (чистота и качество нашего бензина всем известны). Видимо по задумке разработчиков управляющий поршень должен хоть иногда немного поворачиваться, но этого, как было заметно по износу поршня, не происходило. Практически во всех случаях ремонт заключался в притирке этой плунжерной пары очень тонкой японской полировальной пастой, промывкой всех микрофильтров, подстройкой баланса нижними винтами дифференциальных клапанов и проверкой, регулировкой ЭГР. Сломанную керамику встречал один раз, хорошо были бэушные дозаторы-доноры. Новые форсунки вообще отдельная песня, также как и качество насосов. Бывало иногда у клиента просто нет денег на комплект новых форсунок, а промыть фильтра в форсунках никак не получалось, тогда просто прокалывал фильтр раскаленной толстой иглой через зад форсунки. В некоторых случаях распыл становился таким, какого не у каждой новой форсунки встретишь. По поводу мембраны тоже думаю, что отформована она при изготовлении. Сколько дозаторов перебирал, ни разу не сталкивался с необходимостью ее замены, а вот колечки на дозирующей гильзе поначалу рвал часто, пока не купил их по случаю на авторынке в ларьке 1000мелочей и соединяя две половины дозатора эти колечки стал смазывать трансмиссионкой. Один раз сорвал резьбу на нижнем корпусе дозатора, куда заворачивается заглушка, закрывающая регулировочный винт подпора пружины дифференциального клапана. Хорошо, что был такой же дозатор-донор. В том же ларьке купил новые алюминиевые уплотнительные шайбы, которые перед установкой нагревал и больше резьбу не срывал. Так как газика не было окончательные регулировки проводил в пробных поездках, полагаясь в основном на свои ощущения и по состоянию свечей.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

все вышенаписанное верно за небольшим исключением, трудозатраты на полную переборку ке составляют в среднем 10-15 н/ч и при стоимости 1н/ч 1340руб получается 13400-20100руб, клиенты старых авто зачастую не готовы платить за нормальную работу, поэтому мы перестали брать ке в ремонт, требующий переборок дозаторов с тонкой настройкой. производим только замену узлов и окончательную настройку. форсунки очень хорошо проверяются на стенде для проверки дизельныз форсов, частенько даже удается отмыть старые, если нет сильной коррозии. Хотя у нас еще едут подобные авто, штук 5-7 в месяц появляется.

Ссылка на сообщение

Это все понятно, абсолютно согласен, просто всем этим техническим онанизмом (никого не хочу задеть, зная какой это труд :hi: ) занимался больше для собственного удовольствия :ah: , молодой был, глупый, да и было все это 100 лет назад.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за вставку по ходу, но раз уж так расдискутировали эту тему, то никто не слышал ли по поводу возможности приобрести новый грёбаный датчик положения напорного диска (который потенциометр)? Раньше наш шеф их покупал отдельно, а потом сказал что всё , конец, только вся нижняя часть в сборе. Клиенты так на ж. и садятся.

Ссылка на сообщение
Странно, что никто не вспомнил об износе центрального управляющего поршня и гильзы. Довольно часто при замере количества топлива непосредственно из трубок в колбы наблюдал иногда довольно приличную разницу, и после извлечения поршня находил приличные задиры на его поверхности (чистота и качество нашего бензина всем известны). Видимо по задумке разработчиков управляющий поршень должен хоть иногда немного поворачиваться, но этого, как было заметно по износу поршня, не происходило. Практически во всех случаях ремонт заключался в притирке этой плунжерной пары очень тонкой японской полировальной пастой, промывкой всех микрофильтров, подстройкой баланса нижними винтами дифференциальных клапанов и проверкой, регулировкой ЭГР.

я дозаторов перебрал если не тысячу - то сотни точно. да, иногда плунжер сильно изношен, но никогда это не было проблемой. иногда чисто ради прикола чуть заглаживаю царапины какой-то там многонулевой наждачкой, но это ни на что не влияет. вот забитые фильтры внутри, сбитые регулировки, забитые щели в гильзе - это да, это влияет и очень сильно. а износ плунжерной пары - тьфу! хотя может быть мне просто не доводилось столкнуться с ТАКИМИ износами...

Ссылка на сообщение

Насчёт изношенной плунжерной пары (совместно) проблемы были точно. Помниться на МБ 124, при сборке дозатора ради эксперемента смазывал плунжер литолом. Авто ехало нормально в пределах одного км (пока литол не смыло). Потом опять сдыхало.

Ссылка на сообщение

ОФФ... :ah:

 

Интересные высказывания.

Про плунжерные пары. :biggrin:

Прецезионные.Т.е. не разъемные(притирка на заводе только друг к другу-отсюда и название).

А их пастой и :lol: наждачкой.

И что еще потом можно в етой немецкой технике накрутить?

Ну чисто по русски можно.

Как например "гаечным ключом строго по сопротивлению замкнуть клеммы АКБ" :biggrin:

Ссылка на сообщение

"вот забитые фильтры внутри, сбитые регулировки, забитые щели в гильзе - это да, это влияет и очень сильно. "

согласен на 100%, особенно после применения всяких концентратов для очистки топливной системы и редкой замены фильтра. журнал "За рулем" внес посильную лепту в это.

Ссылка на сообщение
"вот забитые фильтры внутри, сбитые регулировки, забитые щели в гильзе - это да, это влияет и очень сильно. "

согласен на 100%, особенно после применения всяких концентратов для очистки топливной системы и редкой замены фильтра. журнал "За рулем" внес посильную лепту в это.

именно так и есть , а вот притирать ... - это уж слишком , проще сразу выбросить .

А мембрану если запорол при разборке , можно вырезать из материала применяемого для газового оборудования, приоритет имеет прозрачная плёнка , но её тяжелее достать .

Только после замены мембраны на самодельную нужно через определённые промежутки времени делать повторные регулировки подачи топлива,2-3 раза, с нарастающим интервалом : день , неделя , месяц . , т.к. мембрана изначально ровная и со временем ,по мере растяжения приобретает форму родной мембраны , соответственно настройки уходят .

 

Форсунки лучше всего мыть водными растворами , но только не Виннсом !!! От Виннса они залегают наглухо , если не сразу - то на следующий день обязательно залипнут .

 

Вот тут статейку сообразил по этой теме :

Пратические советы по настройке KE-xxTronic VAG 90-х годов

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
ОФФ... :ah:

 

Интересные высказывания.

Про плунжерные пары. :biggrin:

Прецезионные.Т.е. не разъемные(притирка на заводе только друг к другу-отсюда и название).

А их пастой и :lol: наждачкой.

И что еще потом можно в етой немецкой технике накрутить?

Ну чисто по русски можно.

Как например "гаечным ключом строго по сопротивлению замкнуть клеммы АКБ" :biggrin:

дело в следующем - приходится из двух зол выбирать. из-за задиров плунжер может подклинивать, а если их загладить - то не будет и при этом сильно не пострадает. подчеркну что наждачка берется мельчайшая, и ей только слегка заполировываются задиры.

Ссылка на сообщение
"вот забитые фильтры внутри, сбитые регулировки, забитые щели в гильзе - это да, это влияет и очень сильно. "

согласен на 100%, особенно после применения всяких концентратов для очистки топливной системы и редкой замены фильтра. журнал "За рулем" внес посильную лепту в это.

у нас сейчас в огромных количествах идут фильтры SCT - они пропускают всю грязь навылет. КЕ приходит жопа сразу и неминуемо. рекорд ИМХО сотни две километров... К - кое-как вытягивают, там сетки покрупнее, да и того злополучного фильтрика в канале ЭГРД нету... так что даже своевременная замена некачественных фильтров (они ж дешевле, бакса на два!) - все равно кирдык...

 

Только после замены мембраны на самодельную нужно через определённые промежутки времени делать повторные регулировки подачи топлива,2-3 раза, с нарастающим интервалом : день , неделя , месяц . , т.к. мембрана изначально ровная и со временем ,по мере растяжения приобретает форму родной мембраны , соответственно настройки уходят .

 

Форсунки лучше всего мыть водными растворами , но только не Виннсом !!! От Виннса они залегают наглухо , если не сразу - то на следующий день обязательно залипнут .

 

я в последнее время форсунки мою вначале фэйри в ультразвуке минут 20-30, потом продуваю в обратную сторону и прокачиваю опять же в обратную сторону винсом - кубиков 5-10, не больше - шприцом. а, ну и под грибки подкладываю кусочки медной проволоки, где-то 0.5 наверно толщиной...

 

а на регулировку после промывки рекомендую заехать через недельку даже если не менял диафрагму...

Ссылка на сообщение
Форсунки лучше всего мыть водными растворами , но только не Виннсом !!! От Виннса они залегают наглухо , если не сразу - то на следующий день обязательно залипнут .
Первый раз про залипание от Виннса слышу :unknw: Залипание наглухо от нашего "хорошего" бензина - сам встречал, лечил именно Виннсом, после всё отлично.

К сожалению, статью прочитать прав нету :(

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...