Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто И Как Ведёт Запись Клиентов


Anton86
Рекомендованные сообщения

Ничего не веду, ничего не знаю, ничего не видел, родственников за границей не имею.

Пральна, нефиг комп всяким говном забивать, и так места не хватает.

Гарантия 2 недели. Что-то серьезное и дорогое - не забудешь в любом случае. А хранить море информации ради того, чтобы в итоге послать в случае претензий - не целесообразно. Ведь знаешь, что пошлешь с претензиями туда, где Макар телят не пас... Если итог одинаков, то зачем лишние расходы времени и дискового пространства...? Делать всегда как положено, и по шаблону предупреждения, в случаях, если клиент экономит. Заебало, каждого долбоеба тыкать мордой в его говно. Сломалось твое ведро, ехай к изготовителю с жалобами, а мы устраняем неисправности, которые присутствуют в данный момент.

Ссылка на сообщение

Бывает одного мозго..ба отправишь куда-нибудь в другое место, а он от того что негде ему делать опять приезжает через пол года мол типа я забыл его. А сразу та и не вспомнишь его. Поэтому и надо вести запись клиентов и чёрный список и норм клиентов, чтоб не доходило то того что опять когото тыкать мордой в г..но пришлось. Нервы та беречь надо...

Ссылка на сообщение

Таких надо уметь видеть сразу! чтоб только подошел - сразу на..уй! такими не занимаемся или там в соседнем кооперативе Вася это делает...

Ссылка на сообщение

Я наверное рас...яй, у меня вот так... :biggrin:

 

ну вот приезжает клиент - "я тут месяц назад у вас был". это от двух недель до полугода. что там делалось - никто уже и не вспомнит. и когда - тоже. искать по бумажкам - это жопа, реально. а когда всё на компе - вот у нас общий список, вот у нас копия заказ-наряда с работами и рекомендациями. это реально удобно.

Ссылка на сообщение

+1 к Артему, ничего не веду, есть только журнал для предварительной записи и все)

у журнала предварительной записи одна задача, у базы выполненных ремонтов - другая. а именно - клиент не сможет соврать когда он был на ремонте и что именно ему делали. и что именно рекомендовали сделать еще.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

"CIienst" от quantexlab-a, + excel, + тетрадь. Тетрадь забросил. Нет времени все вносить. Хотя в тетради самое приятное ощущение, аки бухгалтер какой...

Посмотрим далее как "клиентс" поведет себя с базой в которую надо будет вносить номера запчастей установленных на авто. Пока не пробовал.

А так очень удобно, мне с небольшим опытом, статистику по автомобилям и их параметрам набирать. Бывает просто методом сравннения с исправным авто что-то уже видно, где какие отклонения на неисправном.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...