Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 1.6 (Ep6) Ошибка По Map(Решено)


Рекомендованные сообщения

Citroen C4 мотор 1.6 VTi 5FW(EP6) бензин 2008 год выпуска VIN UF7LC5FWC74905411. Ребята, суть в следующем сразу после заводки авто включается вентилятор. Ошибка только по мап-некогерентный сигнал. Измерил опорное на ДТОЖ 3.3 вольта не пять должно быть. Может кто сталкивался в чем может быть причина. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Cергей я понял а как перередактировать или на будущее иметь ввиду.VIN UF7LC5FWC74905411

 

Александр а опорное на ДТОЖ так и должен быть 3.3 вольта.

Ссылка на сообщение

а опорное на ДТОЖ

 

А зачем об это вообще думать, температура по сканеру верна и все ...

 

UF7LC5FWC74905411

В думаете сейчас люди бросят работу и полезут в базы искать какой это мотор и год ...

Ссылка на сообщение

с ДТОЖ разобрался. Он не влияет больше волнут что с MAP может быть.

 

год 2008 мотор 1.4 кстати есть ли у кого нибудь схема на этот мотор

Ссылка на сообщение

Сначала решил удалить тему, но потом решил, что тема может быть полезна в плане инфы. Топикстартер получает горчичник за несоблюдение правил раздела. Название темы и первый пост я поправил. мотор как оказалось не 1.4, а 1.6.

Теперь по теме:

Для решения проблемы с MAP-ом: моем дроссельный узел и делаем его адаптацию. Все.

Ссылка на сообщение

Что то неясно немного.... мотор 5FW (EP6), а причем тогда заслонка? И МАР.... разряжение там же вроде только для ВУТ, да и его насос нагоняет.

Ссылка на сообщение

Ну я вот не супермегапрофессионал по этим авто..... но Сергей, ты вот пишешь, оставил тему ради инфы. Но какая в этой теме есть инфа? Ты вот пишешь помыть заслонку и адаптировать. А я вот искренне не понимаю, нахрена зачем её мыть и какое отношение она имеет к МАР? Заслонка все время открыта на данном движке, так? Только в аварийном режиме по подъему клапанов она закрывается. Ну и причем здесь грязная заслонка? Разряжения тоже привычного нет в коллекторе.... вакуумник качает. И как это.... ТС вообще не написал номер ошибки. Получается что при любой ошибке по МАР, моем и адаптируем заслонку, и всего делов. :) :) Как это?

Опыт конечно хорошо. Но так вот как робот, прочитал, что нужно мыть заслонку, и побежал её мыть, так я не хочу. Я хочу еще понять зачем я это делаю. В данном случае я не понимаю.

Объясните, плз, продвинутые. Спасибо.

Ссылка на сообщение

@Виджар, она не просто открыта, а немного прикрыта ... создает разряжение для работы системы вентиляции картера, создаваемое разряжение фиксируется по МАР, в районе 50 милибар разряжения ... чем поможет мойка не знаю, а вот адаптация ...

Ссылка на сообщение

Мойка поможет тем, что это нужно сделать раз уж авто находится у мастера, а не у дяди с гаража непонятного происхождения. А вся фишка избавления от ошибки по мапу в адаптации дросселя дилерским сканером. Такая особенность у этих систем. Если дроссель не адаптирован или слетела адаптация, то висит ошибка по мапу и по сканеру неадекватные показания этого самого мапа. И я не понимаю почему я обязан кому-то что-то разжевывать. Сказал как починить авто и этого уже мало. Обязан еще разжевать почему так . Ведь народ не понимает видите ли. Ремонтируйте тазы если авто из франции вызывают раздражение и недоумения.

Ссылка на сообщение

В первую очередь на этом моторе при такой ошибке нужно проверять подсосы ну и сам МАП.

 

Fur ТС: положите в тему код ошибки с расшифровкой и дату.

Ссылка на сообщение

Ребята всем спасибо откликнувшимся. На этой машине в другом сервисе меняли дроссельную заслонку и вал с мотором подъема клапанов. Когда ставили клапанную крышку в одном месте выскочила прокладка с под клапанной крышки и был банальный подсос воздуха.

 

Мотор 1.6 EP6

Ссылка на сообщение

Саша код ошибки был Р11АА расшифровка - сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе когерентный.

 

Видишь хозяин сразу не сказал что делали с машиной а пригнал по причине включения вентилятора. Да и это всего 3 француз.Пока лексию заказали пока то да се

 

Адаптации по дросселю именно нет есть общее обучение

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Вечер добрый.Есть авто-Ситроен с4 Гранд Пикассо. 2010 год,двигатель 1.6 EP6C.Приехали на машине,поставили в гараж.С утра не завелась.Потом завелась и закрутился вентилятор.Скинули клемму,завели.Вентилятор не крутится.Но у авто плавают очень сильно обороты,на ХХ.Сделал диагностику.Ошибки-P0222,P0227,P0108.На педаль газа не реагирует никак.На разъёме педали смотрел напруги.5в,масса на обеих дорожках есть.Вот интересно-где причина,а где последствия.Попробую замерить напруги на ДАД.Подскажите в какую сторону смотреть.Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Диагностировал с помощью AUTOCOM.P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора.P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.Вроде так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...