Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112,глохнет После Замена Поршней На 21124


Рекомендованные сообщения

Заменили поршня на 2112 после загиба клапанов, на 21124, после пуска плавают обороты раскачиваются, а затем стабилизуются, если загануть могут упасть и авто заглохнет. Т.е. у авто очень слабенький хх.

РХХ подкидивали другой, ДМРВ подкидывали. прошивка J5V07G78.

Какие могут быть варианты неисправностей?

Ссылка на сообщение

На своем червонце была дерготня после выхода из пхх. Вылечилась коррекцией прошивки

Тоже было после замены поршней на 21124 ?

До замены авто работало нормально, проблемы появились после замены поршней

Ссылка на сообщение

расход воздуха какой на холостых, ищи подсос воздуха после сборки и данные по диагностике какие

Изменено пользователем vlad1010
Ссылка на сообщение

обороты 760-800

рхх 40

уоз 14-23

время впрыска 4.68-5.11

расход воздуха 10.3-10.8

цикловой расход 105-116

 

ДМРВ при вкл зажиганиир 1.094, но ставили подменный, авто так же работает плохо.

Валы не путали, с пояском стоит к впускному коллектору.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

ДМРВ выкинь. А зачем вообще на таком ДМРВ запуски делать? Время впрыска увеличено - от сюда и пляши. Причин для этого не так уж и много. Авто прошивать точно нужно будет. У меня завтра такое авто на репрог приезжает, человек мучается - на коленках позает чтоб машинку сделали.

Ссылка на сообщение

ДМРВ выкинь. А зачем вообще на таком ДМРВ запуски делать? Время впрыска увеличено - от сюда и пляши. Причин для этого не так уж и много. Авто прошивать точно нужно будет. У меня завтра такое авто на репрог приезжает, человек мучается - на коленках позает чтоб машинку сделали.

Вроде все ездят и не шьют, немного падает тяга то тем не менее авто не глохнет.

На таком ДМРВ авто работало, оно не могло же приехать в сервис и сломаться тут у нас. И подменный ставили же. такая же байда.

Варианты увеличенного времени впрыска,метки ГРМ, подсос воздуха, ДМРВ тот самый.

Ссылка на сообщение

Да, а при таком времени впрыска коррекции какие? Возможно богатИт при бедной смеси, т.е. лишний воздух искать треба

Ссылка на сообщение

откуда на 2112 71й блок? там должен 41й стоять

 

прошивка чья?

 

заливайте сток и смотрите потом что к чему...

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Ставил 116 ДМРВ новый почти (1.00), работает удовлетворительно на нём, холостые ловит нормально, заводится хорошо, хх не плавает.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Распредвалы не путали.

 

Если вы намекаете на то что должен стоять 037 ДМРВ, я в курсе, но для теста ставил новый 116, чтобы проверить хоть что нибудь. Может какие то выводы сделать.

Прошивка была, хрюнская помоему, завтра если что на сток перешью.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Народ какая прошивка ! Окститесь!

Ремонтировать нужно!

ТС, метки проверьте наконец то,

осцилки где?

Где параметры?

Ссылка на сообщение

Ставил 116 ДМРВ новый почти (1.00), работает удовлетворительно на нём, холостые ловит нормально, заводится хорошо, хх не плавает.

Январь под нормы Е0, -71 блок, на нём нет ДК.

По параметрам коррекция впрыска 1.

 

Ну вот и ответ на вашу неисправность. А коррекция впрыска без ДК на другом ДМРВ это не очём. Вот с этим моментом разберётесь будет ещё получше. НО машинка в любом случае дефорсирована, без подходящей прошивики машинку подарить дедушке.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Заменили поршня на 2112 после загиба клапанов, на 21124,

.....................

Тяга ухудшается, и заметно. Но с ХХ проблем никогда не появлялось.

Посмотри канал перетечки, РХХ .

Ссылка на сообщение

причем тут метки, заменив поршня на 124, они дефорсировали мотор, поршня стали тяжелее, степень сжатия ниже, правильный вариант поставить свои поршня, или хотя бы, откатать в онлайне

 

дмрв труп, однозначно под замену

 

116 не пойдет, либо править прошивку

Ссылка на сообщение

Таких авто было не мало, а именно после загиба клапанов, с переделкой поршней от 124 мотора. Если вся механика собрана правильно, метки выставлены, по диагностике без проблемм, все нормально работают. Иногда конечно приходится шить, но это по ситуации. Действительно с таким ДМРВ смысла нет лезть в коррекции, если конечно авто не на продажу.

Ссылка на сообщение

откуда на 2112 71й блок? там должен 41й стоять

Существует и такой блок, 2112....71 он под R83.

 

Мое мнение искать неисправность, сколько уже переделано таким образом, нету таких проблем. ДМРВ однозначно в помойку.

Ссылка на сообщение

71 блок на 16 кл никогда не ставился :)))

ЗЫ очередной баян, где данные диагностики? комрессию хоть меряли?

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Тоже менял поршня, все работало. Обороты как правило начинают раскачиваться на бедной смеси. Смотрите метки, Вам уже говорили. Такой ДМРВ наоборот смесь богатить будет, а у Вас топлива не хватает, УОЗ задран, впрыск задран. Ждем осциллку)))

Ссылка на сообщение

Аксиома:

Машины умирают от "вмешательства слесаря"

Проверено десятилетиями.

Теорема:

Ищи неисправность где последний раз лазили.

Комп жезезные косяки НЕ исправляет!

АКСИОМА!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...