Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дмрв На Ниссанах


Anton86
Рекомендованные сообщения

Топикстартер, поставьте на аваторку свое реальное фото. Соблюдайте правила форума. Это повышает валидность ауры и способствует ремонты авто. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

При вкл зажигании допускается до 1.10 вольта, у меня на дохлом 0,9 и на рабочем так же

 

С другими машинами проблем никогда небыло, а вот с этой непонятно что. И здесь на форуме встречал несколько тем с такой же проблемой, но так ничё и не выяснили что с этими датчиками. Вот и спрашиваю мож кто разобрался

Ссылка на сообщение

спасибо за инфу, только вот этот вот датчик который мне выносил позг я ставил на 10ку при резкой перегазовке напряжение доходило до 4 вольт, а на ниссане только до 2,5 в и отсечка. что это :wacko: .

Ссылка на сообщение

Взаимосвязи вообще никакой! про характеристики и так понятно. почему ставил на 10ку при резкой перегазовке напряжение доходило до 4 вольт, а на ниссане только до 2,5 в и отсечка. что это( не важно какой движок будет сосать воздух с дмрв, снимается сам сигнал осцил... точто там на ниссане отсечка срабатывает - это понятно что алгоритм работы эбу такой. А вот на каком этапе косяк - непонятно) . -- нужно понять только это, чтоб в следующий раз не тупить....

Ссылка на сообщение

Отправлено 17 Июль 2014 - 23:02

snapback.pngvaleron сказал:

 

у меня было ,что вольтаж при вкл зажигания нлорма,1.02в, а принагрузке ДМРВ не работалТоже было на ниссанах. На альмере и на х-трейле. (1,02 и 1,04). Только подменой решилось. Другие же сносно ездят и на 1,10.. Загадка.

А впрочем, живите, как хотите.

Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

Ссылка на сообщение

Что есть резкая перегазовка? Какая такая величина? Какая при этом зависимость между скоростью возрастания угла открытия заслонки и скоростью возрастания потока воздуха. Это дифференциальное уравнение первого порядка. Когда его решишь тогда и ответ тебе будет.

Ссылка на сообщение

Dasty выложил ссылку (http://carmanscan.ru/info/tsb44/ ) там описано про сброс адаптивных значений. Bachmann - попробуйте прочитать. может Вы подругому поймёте

Ссылка на сообщение

Dasty выложил ссылку (http://carmanscan.ru/info/tsb44/) Там описано про сброс адаптивных значений.

bachmann

 

 


  •  

Отправлено Вчера, 20:30

Кто когда её сбрасывает? Ставишь новый датчик и вперед.

 

Сам я никогда нигде её не сбрасывал...

Ссылка на сообщение

Эти датчики меняются без всяких манипуляций. Поставил и поехал. И то что там пишет господин Газетин - не аксиома. Особенно хороши рассуждения в конце статьи об реальном напряжении и АЦП.

Другой вопрос что не всегда ВАЗовские датчики работают на Ниссанах.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Интересует схема, в частности ДМРВ almera n16 2005, рестайлинговая которая... У них с дорестайлингом разная проводка... Задача подменить для проверки на 037 ДМРВ

Ссылка на сообщение

Помню ставил на ниссн от ваза у нас их давно все лепят . Все встает только внимательно с распиновкой

Да, только почему-то чаще всего они валятся чер 1000 - 1500 км видимо в хитачах резистивный мостик нагружает их жестче чем в вазовских бошах

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...