Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форсунки. Почему Я Их Убиваю?


Рекомендованные сообщения

Мою со снятием. Стенд - CarTest, самодельный (кстати дешево и сердито)

Если без снятия уговаривают мыть - предупреждаю, примерно так, как рассказал ra700.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
.... если догонят - еще добавят, если убьешь окончательно мотор ихнего БМВ(или другой марки), и так на ладан дышавший.

А тут ты, смыв нагар с поршней-колец, на честном слове удерживавшие обильно вытекавшее масло из-под маслосъемных колпачков,

окончательно доведешь компрессию до нуля...(пример из жизни). А "ребятки" на тебя:"мы своим ходом к тебе заехали!!!"

После ремонта их движка за свой счет я более чем уверен, желание мыть на месте у тебя надолго пропадет, даже на совершенно новых машинах :laugh:

В нашем деле нужно дву-трехкратно перестраховываться и прикрывать попу, чтобы ....

Кстати, неоднократно было замечено, что на совершенно исправном моторе М20 (БМВ), при сухих или малосмазанных цилиндрах

запуск двигателя невозможен. Хоть крути стартером до опупения. А с буксира заводится через 50-100м.

Вот помоешь такой движок "на месте" - движок постепенно зачахнет и не заведется. Хорошо, если клиент будет адекватным и дождется пока ты на буксире будешь таскать его "крутую тачку", пока он не начнет нормально заводиться со стартера. Убить может и не убьет, но пару пинков получить реально :laugh:

Такой случай встречается, как правило, 1-2 раза, но осадок оставляет надолго.

 

Со всем, о чём писал этот апонет, согласен на 100%. Особенно о том, что выделил. Было раз со мной и видел на СТО с другим, как после 20 минут мойки из обратки выбивает бензин на расстояние 1го метра. После этого всегда откручиваю пробку бензобака!!! А техпроцесс снятия/установки форсунок или других деталей НАДО СОБЛЮДАТЬ ВСЕГДА!!!

 

Заполняем профиль! Второго устного предупреждения не будет, сразу пилюля, могу и в отпуск отправить на недельку.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Форсунки снимаю всегда, хотя оборудование позволяет и не снимать, потому что:

1 Форсунка может быть забита с верху т. е. фильтр (на наших тазах очень часто, на иномоторах еще не встречал)

2 Кто мешает залить в установку для проверки промывочную жидкость и использовать ее многократно. Если помогло то зачем ультразвук?

3 При сгорании промывочной жидкости что происходит со свечами и катализатором?

Доброй охоты.

 

То-же самое, что и выше!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.Могу поделиться своими наблюдениями.Мою как химией,так и ультразвуком с 1994 по сей день количество форсунок на звуке подсчитать не берусь,так-как в течении 3-х лет на весь немаленький город была только наша установка.Прямого вреда звука на здоровье (и потенцию) пока не обнаружил.Про потенцию не шутка,на немецких У.З. ванннах нарисована фигурка мужика и перечеркнута крестиком.В настоящее время в работе используется на звуке SPIN модель BLUE STAR излучатель 35W,на химии LIQUI MOLY модель JET CLEAN TRONIC с возможностью вакуумирования форсунок.По поводу разлития бензина из рампы и бака на пол и в цилиндры,считаю вопросам дисциплинарным,сзади слесаря,на стеллаже ящик с сухой и чистой ветошью и набор заглушек разных форм и диаметров(давление сбрасываем), если человек этим стойко пренебрегает пускай ищет другую специальность.Форсунки производства СИМЕНС выпущенные в период с 1998 по 2002 действительно текут при этом основная причина в тефлоновом покрытии,эксперимент был тихо признан неудачным,на машины этих годов (в частности АУДИ) под заказ приходят другие номера с измененной структурой покрытия.Получил ответ от фирмы БОШ,интересовало их мнение,как производителя У.З. установок, противопоказаний по их форсункам нет,допускают проблемы с СИМЕНС.Поэтому по СИМЕНСу-не болеее5-7 минут У.З. потом домываем химией,клиенту дороже,нам спокойнее,в качестве аргументации TSB концерна VAG обосновывающее замену форсунок в условиях применения высокосернистого топлива(есть на форуме Car Soft),подсчитав в уме стоимость форсунок и узнав срок поставки,клиент соглашается.Пробовали мыть эти форсунки просто химией(со снятием и проверкой ДО И ПОСЛЕ),эффект недостаточный.Противопоказан У.З. однозначно для ДЕНСО(БОШ) применяемых на КАРИНАХ с системой ЛИН БАРН,также на МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ применяемых на ФИАТ конца 90-х и ФОЛЬКСАХ мотор AEE при подаче расширенного импульса при очистке возможно межвитковое в обмотке форсунки,выглядит так:приезжает клиент, просит почистить форсунки так как периодически одна не работает,чистим,проверяем,ставим,машина прогревается,не работает ПОСТОЯННО одна,ДВЕ ИЛИ ТРИ. Помните при очистке нет установленных правил, только личный опыт,впрочем,как и при диагностике.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня был еще один авто с насмерть забитыми форсами после промывки без разборки.... сначала заправилимь леваком, потом решили промыть форсы, но гадости в рампе хватило чтобы в усмерть забить промытые форсунки за 20 минут работы.... обратку тоже забило (!). После нахождения причины неисправности добрые ребята взяли биту и поехали к "промывальщику" компенсировать расходы на форсунки. Вобще я такие методы не люблю и коллег своих, какими бы они не были, стараюсь не подставлять, ну правда не в ущерб себе, но тут ребята видели все сами.

 

ВОт и думайте стоит мыть или нет. Мне даже в перспективе такая фигня не нужна. Грамотный мастер наверно подумал бы стоит ли мыть без снятия на машине с такой гадостью в баке (это было известно) и с таким пробегом (это соответственно тоже). +1 везде важен опыт...

 

Помой они форсы на стенде (если бы он у них был еще :spiteful: ) - 99% такой проблемы бы не возникло... а промой вместе с этим всю систему - не возникло бы еще довольно долгое время.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В предыдущем случае промывка абсолютно не причем.Первопричина-левый бензин.Отсоединение шлангов и промывка рампы и форсунок"решила проблему" на 20 минут-это правда,но промывальщик тут совершенно ни при чем.Вернее при чем-на такой случай он должен был реагировать по другому,ни о какой промывке(изначально)речи быть немогло.Демонтаж форсунок-видно что забиты наглухо-демонтаж бензонасоса-в баке видно всю эту фигню-продувка трубопроводов и т.д и т.д.Такой вариант попадается почти раз в неделю,но у нас заправки в этом мало виноваты.Как правило(90%) это либо бензин со служебных машин через канистры,либо через бензовозы различных фирм и организаций(не АЗС).

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Я сразу говорю клиенту со снятием сто процентная очистка,а без снятия только 20 процентов а там клиент выбирает сам,это после того когда чистил волговские форсы,с машины 1997,3,5 часов времени потерял пока отмыл на сто процентов,а машина еще и на газу.

Ссылка на сообщение

без снятия не мою. Со снятием при пробеге около 50 тык на современных тонких форсах уже чувствуется эффект от промывки. если тык 75-80 то эффект просто гарантирован. А вот древние боши зелененькие и по 150 выхаживали не меняя производительности. Нарывался что эффекта от промывки было при таком пробеге еле еле видно. Ну понятно что косяки забитого дроссельного патрубка списываются так-же и на забитость форсунок, поэтому клиент уверен что она на перекрестке глохнуть перестала после промывки форс. Но я-то знаю что толк от их мытья проверяется тапком в пол под нагрузкой! А вообще мою на УЗ всё. Было несколько забитых в хлам , так что даже игла не двигается при подаче напряжения. Не все отмылись, не все что открылись заработали нормально. На тефлон видать пока не нарывался. Надо-бы распечатать информашку о форсах с тефлоном и повесить на стенку чтобы не зашпариться.

Ссылка на сообщение

У меня плазма 600м.Форсунки GDI мою уз с подключеним управления.Стенд позволяет работать с форсунками непосредственного впрыска которые питаются 100V.Мою 20 мин но с установкой по времени 1м работа 2м перерыв.Проблем с ними не было.Не связываюсь с ниссановскими NEO Di.они текут но не изза уз а конструкция у них такая.Ивсе равно как их чистить.В ремонте в основном японцы поэтому по другим моделям сказать не могу.Простой впрыск чищу и с разбором и без.Замена тф обязатьльно.Для проверки тф после снятия я в него дую и видно что вытекает.Если ржавчина то надо разбирать.На форсунках фильтрики эту ржавчину задерживают и встречальсь авто с барханами перед ними в рампе.Естественно винкс их не почистит.Один раз была проблема с тойотовской форсункой (денсо)но проблема была до чистки.Из 6 у одной был плохой распыл.Почистил уз не помогло,еще хуще стал.Почистил еще практически умерла.Но она не текла.Я предпологаю что короткозамкнутый виток но не стал глубоко вдаваться,взял на разборке бу почиститил и проблема ушла.

Ссылка на сообщение

А правда что в ваночке с ултразвуком чистется фарсункий каторие работают с дозаторам топлива (тобыш жиклори )например на старих ауди ????

Как маленкие честици грязи и ржавчини которий праходет через филтор тонкой отчиский (6-9микрон) патом филтор на входе фарсункий может вылететь или расосатся в фарсунках на заведёном двиготеле с подклученой чисткой с лавром (((это может чистка цилиндров от каксовкий ????

 

 

 

Ссылка на сообщение

вот древние боши зелененькие и по 150 выхаживали не меняя производительности.

 

Действительно-самые лучшие.

 

Есть комплект новых-продам.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

слышал на современных мерсах на некоторых моторах стоят керамические форсунки и после ультразвука умирают все 100%. вот бы узнать номера этих форсов чтобы не попадать в будущем.

Ссылка на сообщение

Мою 2 года форсунки стенд Лаунч с ультрозвуком ни одна форсунка не текла после промывки хотя до ультрозвука проверял на герметичность 50%форсунок текут,после ультрозвука и промывки химией 100% работа форсунок

 

 

Лаунч умертвил много форс.Теперь такой прибор как Шамиля.Изменяеться частота ванны и это способствует их не убитию.(ТТ-мини).

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Андрей , в некотоых новых форсунках материалы , используемые для увеличения ресурса форсунки, такие как керамика и некоторые композитные не выдерживают интенсивного воздействия ультразвука, самое неприятное что они начинают течь. В основном из-за разрушения седла, точнее его повреждения. Поэтому ультразвуком ни в коем случае не мыть форсунки используемые на Оплёвских двигателях после 2000 года (точно дату не скажу, т.к. не знаю). На Барсавто после случая с недержанием топлива форснками после УЗ промывки от этой процедуры вообще отказались, только старые типы форсунок моем в УЗ ванне. Значительно эффективнее кавитация и обратная прокачка, и вообще с УЗ поосторожнее, тихое помешательство, это основная перспектива мойщика деталей в УЗ ваннах если не соблюдается техника безопасности. Объяснить почему именно тихое помешательство никто не может , но случаев было уже несколько.

 

Весьма ценная информация для владельцев Опель. Спасибо, с уважением

Ссылка на сообщение

ИМХО: пользуюсь ВИННСОМ (без снятия) для более точной диагностики (особенно, там где снятие затруднительно) и для профилактики, не для развода, на всех, а конкретно, для ФСИ (ВАГ) и Опель. У\Звук без фанатизма. Если после ВИННСа стало хуже, тогда У/З, но опять же, без азарта!

Ссылка на сообщение

А как на счёт систем непосредственного впрыска их можно мыть Винсом? На сколько это безопасно? Я когда-то по незнанке пару раз промывал на Toyota D4 клиенты

были довольны.

Ссылка на сообщение

Вот именно,без фанатизма!!!Чищу форсунки более 8 лет.Примерно 80% без снятия,в особо тяжелых случаях УЗ с кавитацией с последующей проливкой.Парк примерно70% наши остальные иномарки.Без снятия чищу Карбоном(MV-4020) результат очень хороший!Пробовал ради эксперимента и Винс,Лавр,Эколоджик,Ликви Моли и т.д. альтернативы не нашел!Мыл и механнику около трех лет,потом отказался здесь и в самом деле 50 на 50.О результатах промывки говорит то,что многие клиенты ездят на промывку уже более 6 лет,многие уже поменяв машины.Тем более что никому промывку не навязываю,а рекомендую делать профилактику в пределах 20-40т.км.Мыл проблемные и после 100 тысяч и более,результат очень хороший.Я не говорю о случаях полной забитости форсунок и фильтров.В этом случае стятие 100%.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Я своими глазами видел как парни попали на мерсовский мотор W12 после промывки форсов в ультрозвуке. Покрытие седел тефлоновое, которое УЗ смывает на ура. В результате гидроудар и бабки пошли. Для себя вывод сделал. Мою только химией и из всей химии предпочитаю старый добрый Винс. Остальное так себе. Хотя знаю, многие моют вообще 646.

А можно поподробней про то как мыть ВИНСом или 646ым? в кратце если можно

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

На Ауди А6 С5 2.8 quattro 1999 г.в. тоже не советую мыть форсы УЗ потекут, там тефлоновое покрытие, сам убивал шесть форсунок!

 

Виной всему - азарт и фанатизм! И внимательно читаем предыдущие темы!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Фанатизм думаю здесь не при чем, думаю что "ультразвук " ультразвуку рознь. У нас на "Оптике" стояли киловаттные узванны , думаю что если в такой ванне помыть форсы, то смоется не только грязь , но и вся пластмасса. Сам пользуюсь ванной 30-60вт и мою в большинстве иномарочные форсунки . Заметил что текущая форсунка после ультразвука держит . Если не держит то мою еще. За полгода не одной умершей форсунки , хотя машины все свежие и попадались 5в форсунки. Мыл форсунки GDI , правда давление пришлось до 5кг поднять( обычно 2.5кг).

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Внесу свою лепту. У меня Плазма 800М. Для профилактики когда все работает хорошо можно винс. Если есть проблемы однозначно снятие и УЗ.

1. Предлагаю собрать точный список моделей форсов которым точно противопоказан уз.

 

Рекомендую посмотреть http://www.ecologic.su/page.asp?id=7. Был лично в этой фирме общался с разработчиком этого оборудования, Он мамой клялся, что если делать по их мануалам, ни одна бензиновая форса не сдохнет.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вопрос к тем, у кого потекли форсунки (с покрытием): - при нахождении в УЗ ванне импульсы подавали на форсунки? Или держали в открытом положении? Может импульсами как раз и разбивает седло? (вернее игла при ударах о седло).

А то часто читаю, что ультразвуком разрушаются тефлоновое покрытие, но не уточняется как шёл сам процесс, с импульсами или нет.

Ссылка на сообщение

И не понятно у кого какое давление жидкости было при убийстве , а так же мощность ванны . Промыл уже десятка два опелей от 2006г в . , тьфу-тьфу.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

И не понятно у кого какое давление жидкости было при убийстве

Разве когда форсунки в УЗ ванне, на них ещё подаётся давление жидкости?
Ссылка на сообщение

Вот об этом надо было в первом посту темы написать . А сейчас только мыл-убил и вся инфа .

Надо : 1. на каком оборудовании и какие режимы

2. при каком давлении или без

3. какая мощность УЗ ванны .

Хотя бы в таком виде иметь информацию от убийц и тех кто не убивает форсы , но моет ультразвуком , то можно будет вести статистику и определить правила чистки форс .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...