Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форсунки. Почему Я Их Убиваю?


Рекомендованные сообщения
Адекватные и непогрешимые,вы наши.Топливо может подтекать такой тоненькой струйкой-пленкой,что сразу и не заметишь.150гр вполне хватит для клина.А давление в баке,на авто оборудованном системой улавливания паров,должно быть обязательно.Неисправностью вентиляции бака это не считаеться.

Про анатома - сильно.Так скоро диагностов не останеться.Куда катимся,мля......

 

Тоненькой струйкой почти стакан??? Незаметно и на нюх?... :shok:

 

А куда уж подробнее - авто стоит,форсунки моються на стеде,а из гнезда в рампе,например 4 или 1 форсунки,паааатииииххххооннннькккууууууу сочяться углеводороды,капая прямо в гнездо во впускном коллекторе.Обычно при этом у авто можно заметить патологоанатома,жадно потирающего потные руки.

 

 

А ты рампу не вытаскиваешь??? Ещё :shok:

Ссылка на сообщение

Извините что встреваю, а почему-бы не открыть-закрыть крышку б.бака- ни давления, ни разрежения, ничто никуда не течёт..., тем более, что шланг поднял вверх и просунул между тормозных трубок... Я видел гидроудар, когда на 151 карбюраторе топливный шланг к сапуну цепляли, но это гаражные условия, не один литр водки, по-моему производительность б/насоса и самотёк- не сравнятся

Ссылка на сообщение
До 50000-мою смело(УЗ).

50000-70000-предупреждение о подобном.

После 70000-предупреждение и отказ.Но если клиент настаивает-моем(почти любой каприз за ваши деньги).

 

 

Давайте подумаем.

 

Если клапана прогорают после 5000 пробега это считается нормой.

А если форсунка изнашивается после 70 000-это нонсенс :ah: :shok: ТАК???

А если поставить авто на прикол(чтоб не двигалось),завести и доливать бензин.

Пробега не будет и следуя логике(вашей)-форсунки не работают. :rofl:

У нас зима(грубо говоря)-8 месяцев.Все прогревы.

Автомобилей увеличилось до не хочу-пробки...

 

Да за все это время работа форсунок тянет на все 500 000.

Ссылка на сообщение

Ладна,по порядку.Стакан - уже 250.:-)На запах определяеться,но обычно уже когда форсунки ставишь.Да и было пару раз всего.После первого случая гиганским усилием мысли догадался откручивать крышку бака.Второй случай - стечение обстоятельств.Рампу полностью я не вытаскиваю.Гидроудар со стартера не страшен.Хватит ужо мусолить.

Ссылка на сообщение
А куда уж подробнее - авто стоит,форсунки моються на стеде,а из гнезда в рампе,например 4 или 1 форсунки,паааатииииххххооннннькккууууууу сочяться углеводороды,капая прямо в гнездо во впускном коллекторе.Обычно при этом у авто можно заметить патологоанатома,жадно потирающего потные руки.

а если при этом еще покурить, то ждать доктору долго не придется. А вообще это называется обычным пох----мом, бензин течь не должон, дорогой он во всех отношениях.

Ссылка на сообщение
а если при этом еще покурить, то ждать доктору долго не придется. А вообще это называется обычным пох----мом, бензин течь не должон, дорогой он во всех отношениях.

А если покурить,когда бензонасос снимаешь?Или на заправке?Если бы да кабы...Курить на рабочем месте вообще низззяяяя.И вообще вредно.Избавляйтесь от этой привычки.

Ссылка на сообщение

Ребята, никого не хотел (и не хочу) обижать или оскорбить, но если кто-то из-за лени и/или нарушения технологии разборки/сборки узлов и агрегатов имеет последующие проблемы - его дело. Но (!), занимаясь ремонтом машин как отечественного и зарубежного производств 14 лет, ни разу не попадал в такую ситуацию (описанную выше), ибо не старался делать через... .

В вышеуказанном совете ничего кроме нарушения технологии демонтажа форсунок не увидел.

Таких советов можно давать навалом:

1. Не плавайте без спасительных жилетов, если вы не умеете плавать.

2. Не работайте с огнем, если рядом легковоспламеняющиеся материалы. И тем бОлее, если нет средств пожаротушения.

3. Не прыгайте в рем. яму, пользуйтесь лестницей.

 

и т.п.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Пару дней назад слыхал по телеку- "Цена на нефть падает, бензин дешевеет везде, кроме России. Вывод - в России бензин делают не из нефти". И эта дорогая жидкость не совсем бензин.

 

Бросил курить, и клиентам не позволяю курить рядом, но кроме шуток, несколько лет назад сам тушил окурки в той жидкости, что сливал с карбюраторов. И клиент заправлялся только на заправке, никакого ЦГ или другой химии.

Ссылка на сообщение

Да,есть нарушение.И вообще много чего нельзя.Но идя на свой страх и риск на подобные нарушения человек должен знать последствия.Я описал,как такая ситуация может произойти совсем незаметно,даже если топливо не "хлещет ручьем".И хотя последствия легко устранимы,лучше таких ляпов не допускать.

Ссылка на сообщение
Ладна,по порядку.Стакан - уже 250.:-)На запах определяеться,но обычно уже когда форсунки ставишь.Да и было пару раз всего.После первого случая гиганским усилием мысли догадался откручивать крышку бака.Второй случай - стечение обстоятельств.Рампу полностью я не вытаскиваю.Гидроудар со стартера не страшен.Хватит ужо мусолить.

 

гиганским:rofl:

А всетки рампу желательно снимать(при этом сразу видно,что из обратки течет).

Можно и еще кое что интересное найти иногда.

Ссылка на сообщение
Какой еще клин? :be:

Чтобы двиг клин поймал из-за гидроудара надо чтобы жидкость попала в большом количестве. При демонтаже форсунок в самых неблагоприятных ситуациях столько бензина не попадает.

Скажу больше - вообще не попадает: при съеме рампы с форсунками - понятно, при выпадении форсунки из-за отсутствия фиксатора форсунки в рамне - форсунка остается во впускном коллекторе, перекрыв путь бензина из рампы во впускной коллектор.

Выдёргиваешь форсунки из коллектора вместе с рампой затем из рампы извлекаешь форсунку.Система под давлением . В этом месте и есть попадание большого количества бенза в коллектор . Так делать не надо ...но к сожалению в жизни имеет место.Как описывалось выше это единичные случаи .

Ссылка на сообщение

Ну так и отвечайте по полной(и не жалуйтесь) из-за этих единичных случаев.

 

" Да,есть нарушение."-это как понимать?

Т.е. знаем,соглашаемся-но делаем.

 

Это нормально?

Ссылка на сообщение

Была попытка выяснить истиную причину попадания бензина в камеру сгорания а не выяснять кто умней и красивей! И если

небыло у Вас таких случаев -поздравляю! Хотелось предостеречь от таких случаев других ,а сказки рассказывать Вам не несобирался и спорить по этому поводу темболее .

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Все это конечно интересно! Кто сможет дать ответ по технологии проверки и очистки инжекторов "GDI"/"FSI"? Говорят что для каждого типа форсунок своя программа управления и напряжения рабочее 34 вольта?!

 

Еще вопрос по теме! Слышал что некоторые форсунки фирмы "Siemens" (Х5, Touareg ...)после очистки методом кавитации, теряют свою герметичность?! И соответственно появляется новая проблема с запуском двигателя на горячую! Кто сталкивался с данной проблемой?

 

Впросы не по теме, перенёс, профиль заполните.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Мойте на стенде без кавитации под давлением и ничего не бойтесь.Все промываеться и пробиваеться.На крайний случай есть очиститель карбюратора(рекомендую хайгир).Пока ни одна форсунка(за исключением ржавых и с мехдефектами) в помойку не уходила.

Ссылка на сообщение

ребята мойте на месте никакого гемороя...... повесили залили винса и в путь сразу залили пятиминутку в двигатель,чайку попили, масло слили,фильтры поменяли и поехали кататься.

клиенты вам сразу правую руку пожму да ещё руб. 1,5 дадут зачем такие проблемы.

приучайте своих каждую замену масла мыть форсы это же идёт как простое то 20000 т.км :friends:

Ссылка на сообщение

.... если догонят - еще добавят, если убьешь окончательно мотор ихнего БМВ(или другой марки), и так на ладан дышавший.

А тут ты, смыв нагар с поршней-колец, на честном слове удерживавшие обильно вытекавшее масло из-под маслосъемных колпачков,

окончательно доведешь компрессию до нуля...(пример из жизни). А "ребятки" на тебя:"мы своим ходом к тебе заехали!!!"

После ремонта их движка за свой счет я более чем уверен, желание мыть на месте у тебя надолго пропадет, даже на совершенно новых машинах :laugh:

В нашем деле нужно дву-трехкратно перестраховываться и прикрывать попу, чтобы ....

Кстати, неоднократно было замечено, что на совершенно исправном моторе М20 (БМВ), при сухих или малосмазанных цилиндрах

запуск двигателя невозможен. Хоть крути стартером до опупения. А с буксира заводится через 50-100м.

Вот помоешь такой движок "на месте" - движок постепенно зачахнет и не заведется. Хорошо, если клиент будет адекватным и дождется пока ты на буксире будешь таскать его "крутую тачку", пока он не начнет нормально заводиться со стартера. Убить может и не убьет, но пару пинков получить реально :laugh:

Такой случай встречается, как правило, 1-2 раза, но осадок оставляет надолго.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

я смысла тогда в помывке не вижу таких машин, легче отправить дальше чем как генеколог работать над флейтой. а на ребят найдуться другие ребята :bd:

Ссылка на сообщение

А как ты узнаешь, что они "такие"? :smile:

Они же своим ходом на "промывку форсунок" заехали, а ты от ворот-поворот?

Если промыть со снятием, то:

1. Денег заработаешь больше, заодно прикрыв попу от попадалова

2. Клиент останется доволен

Как заехали, так и выедут. Если форсы были забиты - с улучшением, если нет - так же, как и заехали.

В любом случае его деньги - твои.

А в "безразборном" случае - либо денег не получишь, либо за малые деньги можешь большие неприятности заиметь.

В этом вся разница.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Где падает? ты о чем?

Опишу процесс доскональнее:

На полуубитом движке, где кольца загажены нагаром, а с маслосъемных колпачков течет масло, компрессия может быть минимально-достаточной для передвижения.

Масло, удерживаясь на нагаре между зазорами в кольцевых канавках поршней, уменьшает перетечки через эти зазоры.

Если при промывке на месте агрессивная смывающая жидкость смоет эти отложения нагара, компрессия снизится и может перейти грань минимально достаточного, ниже которого работа двигателя невозможна.

Описанная выше ситуация произошла 3-5 лет назад на моих глазах в одном из СТО (причем, не самом худшем по виду).

Язык не стоит на месте, я заикнулся, мол, ребята, а не боитесь что движок не заведется?

Пока делали машину моего водителя (я сел ему на хвост, чтобы в город съездить) - час-полтора, смотрю: БМВ работала все неустойчивее и в конце концов заглохла.

Парни никак не могут завести. Косятся на меня, мол, "накаркал, гад". Один из них начал крутиться возле нашей машины. Спрашиваю "не заводится?". Говорю: компрессию прежде не смотрели? А сейчас?

Компрессия 6-8атм.

Двое парней -шкафов ключи кинули:"чтобы назавтра в обед машина была готова!" и ушли.

Чем закончилось - не знаю.

 

Тебе самому не тошно смотреть на такой аватар? Так, между прочим спросил...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Форсунки, есть смысел мыть только на исправном железе, естественно с предварительной проверкой этого железа и всего остального, включая форсунки. И об ухудшении компрессии из-за появления щелей на впускных клапанах после удаления карбонов(чаще всего временной на 16V движках с гидроопорами-они свое дело сделают) клиента надо предупреждать зарание, потому как промывка процес не обратимый, (это не датчик крякнутый поставить обратно) а дальше выбор за ним. Если ДВС 8V, то после промывки и ухудшения компрессии регулировка клапанов обязательна. А по поводу нагара на кольцах-при увеличении зазора увеличивается и масленный клин и какое же тут может быть снижение компрессии. Вспомните проверку состояния колец при измерении компрессии путём доливки в проблемный цилиндр 20 гр. масла. А машинки таких клиентов :bd: если работаеш на себя можете и не брать в ремонт. :av: Лично я мою Лавром и доволен.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Точно.

Вывод-мыть надо только со снятием-установкой.Тут еще можно и проверить ДО и ПОСЛЕ.Т.е. проверить предварительно и посмотреть результат после.

Ссылка на сообщение

Согласен-только оборудование в разы дороже, да и возни больше. Мою только на ВАЗ и ГАЗ. А за проверку всего остального ещё и деньги платят.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Выдёргиваешь форсунки из коллектора вместе с рампой затем из рампы извлекаешь форсунку.Система под давлением . В этом месте и есть попадание большого количества бенза в коллектор . Так делать не надо ...но к сожалению в жизни имеет место.Как описывалось выше это единичные случаи .

 

 

Если форсунка не герметична(надо смотреть на стенде или тестом на сканере(естесно с подсоединением манометра),после глушения двигла набитается как раз стакан!!!

 

 

Предупреждение! Заполняем профиль, ещё один подобный пост, отправлю в отпуск на недельку!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Такой гемор, только если мыть на машине. А мыть надо бы по идее на стенде, вот у меня стенда нет, я и не мою.

 

Да мыть форсунки хоть на авто хоть на стенде и есть полный гемор. Положительный результат слабо предсказуемый. На тазах клиенты попроще и адекватнее и боевых потерь поменьше. Поэтому мой выбор-без демонтажа. :ah:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...