Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форсунки. Почему Я Их Убиваю?


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,происходит неоднократно-после промывки в ультрозвуке текут форсунки,попал на них уже 3 раз-весь комплект но что интересно происходит только с зелеными форсунками бош 280150996,с остальными такого нет,пробег от 50 до 100 тысяч,в ванну погружаю только рабочую чась\пробовал погружать целиком тоже самое\управляю ими Реаниматором V 2/0.также один раз 1 из комплекта потекла после Лавра.Что может бать причиной сего???

Ссылка на сообщение

А что, до этого не пропускал?

Если до этого проверил бы, то заметил бы проблемы.

Я просто списываю и пусть принисут новый.

Ссылка на сообщение

Андрей , в некотоых новых форсунках материалы , используемые для увеличения ресурса форсунки, такие как керамика и некоторые композитные не выдерживают интенсивного воздействия ультразвука, самое неприятное что они начинают течь. В основном из-за разрушения седла, точнее его повреждения. Поэтому ультразвуком ни в коем случае не мыть форсунки используемые на Оплёвских двигателях после 2000 года (точно дату не скажу, т.к. не знаю). На Барсавто после случая с недержанием топлива форснками после УЗ промывки от этой процедуры вообще отказались, только старые типы форсунок моем в УЗ ванне. Значительно эффективнее кавитация и обратная прокачка, и вообще с УЗ поосторожнее, тихое помешательство, это основная перспектива мойщика деталей в УЗ ваннах если не соблюдается техника безопасности. Объяснить почему именно тихое помешательство никто не может , но случаев было уже несколько.

Ссылка на сообщение

Шамиль, уже два опел помил на УЗ. И оба после 2000 года. :pardon: Ни один не проаустил. До промывки проверял, ссали в бок, после нормально.

Спасибо за предупреждение, буду мить только на машине.

Ссылка на сообщение

Я своими глазами видел как парни попали на мерсовский мотор W12 после промывки форсов в ультрозвуке. Покрытие седел тефлоновое, которое УЗ смывает на ура. В результате гидроудар и бабки пошли. Для себя вывод сделал. Мою только химией и из всей химии предпочитаю старый добрый Винс. Остальное так себе. Хотя знаю, многие моют вообще 646.

Ссылка на сообщение

Тема промывки форсунок химией и/или УЗ мусолится уже не один год. Если вдаваться в природу процессов, то можно сделать вывод:

УЗ промывка эффективна для удаления лаковых отложений (то бишь, хрупких), а "химия" - для смолистых (пластичных) отложений.

Отсюда вывод: если хотите удалить хрупкие отложения (нагар на поршнях, например) - детали в УЗ ванну. Если же удаляете смолистые отложения (н-р, форсунки) - дорога на "химию".

Ссылка на сообщение

Какова мощность У.З. ванны? Почему только носик в ванне? Процедура помывки (вернее не промывки а отслаивание трудно растворимых частиц внутри форсунки ) такова. В ванне не касаясь дна сетка находится на которую ложим форсунки с подключенными проводами от генератора импульсов. Жидкость покрывает форсунки полностью. Включаем генератор импульсов и форсунки наполняются жидкостью сами за 1минуту. Выключаем генератор импульсов . Включаем У.З. ванну на 15 мин мощностью не более 50вт. Выключит У.З. ванну. Включить генератор и подобрать скважность импульсов что б началась самопрокачка в обратную сторону- и вы увидите какие ошмётки начнут вылезать.Бывают куски по 2мм (они никогда не выйдут через сопла) Сетки вытащены должны быть. Таким методом не загубите ни одной форсунки. Если этот метод не приемлим у ВАС - то не мойте ультрозвуком.

Ссылка на сообщение

в ультрозвуке мою только при явном засоре,после проверки герметичности и баланса,самое интересное что летят только форсунки ранее указанного мной типа,с остальными все нормально,один раз даже после проверки на стенде и проливке лавром на стенде т.к. побоялся ультрозвуком-пробег около100т.одна из четырех форс потекла.как правило использую режим самопрокачки.

Ссылка на сообщение

Может под иглу попала частичка оторвавшегося лака. и пришлёпалась к седлу а выйти не может. В таком случае на носик шланг соответствующего диаметра зажать хомутом и в обратную сольвентом прокачать давлением 3 атм. и частота 10гц.

Ссылка на сообщение

слышал что-то о восстановителе форсунок-один продавец химии рекламировал-якобы как раз при случае течи-но было давно,нет ли какой информации?

Ссылка на сообщение

Я заметил что если мыть виннсом в ванне 50 ватт- примерно 20 минут , поставив их в ванне вертикально, соплом вниз , плавно подать постоянное напряжение с регулируемого блока питания, чтобы они только-только открылись и не перегревались, без всяких само-прокачек и кваитаций, то форсунки после промывки течь не начинают . Видимо без давления топлива игла размолачивает посадочное место. После промывки , не отключая питание продул форсунку в обратку воздухом, давлением в 10 атм. и всё , можно ставить на место , распыл в порядке производительность ровная !

Сам по началу несколько форсунок поубивал этими само-прокачками.

Ссылка на сообщение

До 50000-мою смело(УЗ).

50000-70000-предупреждение о подобном.

После 70000-предупреждение и отказ.Но если клиент настаивает-моем(почти любой каприз за ваши деньги).

Ссылка на сообщение

Мля.Скока можно этот вопрос слюнявить?!Ну не стоит промывка ультразвуком возможных последствий.Винс и карбон,а на крайний случай очиститель карбюратора хайгир отдирают все что можно и без последствий.Нет же!Мы мыли,моем и будем мыть УЗ!А о последствиях предупредим!Я бы на месте владельца ауто от такого маньяка-предупреждальщика сразу в соседний сервис на химию.От греха подальше.Ладно бы наши авто.Но когда это V6 с форсунками за 4000 штука....А про гидроудар - жесть.Там что - насос при вкл зажигании постоянно работает?Или гидроаккумулятор на пару литров стоит?Или УЗ в форсунках дырок по паре милиметров навертел?Простите за тупые вопросы - с мерседесами не приходилось работать.

Ссылка на сообщение

Наш народ может все если захочет, а если с дуру, то тогда и все невозможное! Когда двигатель перестает прокручиваться стартером, то первая наша мысль - надо ему помочь! И мы тащим "тещу" чтоб родной АКБ смог выдать амперов раза в 2 побольше, чем заявлено. Из ВАЗовского блока с открученными свечами и аналогичной ситуевиной струя бенза бъет метров на 5-6. Интересно со стороны смотреть на меха, который склонился в этот момент над блоком и командует второму - "Давай!" Но у ВАЗа чугунные блоки...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Мою 2 года форсунки стенд Лаунч с ультрозвуком ни одна форсунка не текла после промывки хотя до ультрозвука проверял на герметичность 50%форсунок текут,после ультрозвука и промывки химией 100% работа форсунок

Ссылка на сообщение

Гидроудары в подобных случаях происходят из-за поподания бензина при демонтаже форсунок через установочное отверстие для форскнки когда снимаешь под давлением(бывает ) бенз с рампы попадает в циллиндр особенно если впускной клапан открыт.Результат после очистки движка дык....клинит выкручиваем свечи ликвидируем искру продуваем -запускаем.

раза три так сам попадал.Но никаких серьёзных последствий небыло.

Ссылка на сообщение

Какой еще клин? :be:

Чтобы двиг клин поймал из-за гидроудара надо чтобы жидкость попала в большом количестве. При демонтаже форсунок в самых неблагоприятных ситуациях столько бензина не попадает.

Скажу больше - вообще не попадает: при съеме рампы с форсунками - понятно, при выпадении форсунки из-за отсутствия фиксатора форсунки в рамне - форсунка остается во впускном коллекторе, перекрыв путь бензина из рампы во впускной коллектор.

Ссылка на сообщение
Мою 2 года форсунки стенд Лаунч с ультрозвуком ни одна форсунка не текла после промывки хотя до ультрозвука проверял на герметичность 50%форсунок текут,после ультрозвука и промывки химией 100% работа форсунок

Подтверждаю . Ни одна не вышла из строя. И ультразвуком и кавитацией и прокачкой мою. Главное не подавайте на пустую форсунку длительное время импульсы. Что б не наклепать седло. Форсунка должна быть наполнена всегда. Иначе и ультразвук не почистит. Ультразвук распространяется в жидкости и не эффективен в воздухе. Гидроудар никогда не ролучите. Ну сколько вы прольёте во впускной коллектор бензина при демонтаже?. 10грамм .Так пока чистите он давно испарится - тем более на тёплом двигателе.

Ссылка на сообщение

Постоянно мою форсы ультразвуком.Сто раз видел как начинают теч форсы после ультразвука.Думаю что это нормально, так как отмывается грязь и попадает под клапан. По моему мнению фильтр из форсунки на время промывки надо удалять (потом ставить новый но где взять), полностью не погружать(возможно попадание отмытой грязи).Если форсы после промывки текут савим на стенд и гоняем в разных режимах от минимального открытия до максимального и от минимальных оборотов до максимальных (у меня стенд лаунч602) если и это не помогает то обратная промывка карбоклинером при постоянно открытой форсе. Первый раз когда потекли прсле ультразвука сам обалдел, но клиента за спиной небыло удалось поэкспериментировать. А бывало и такое -как лили до промывки поразному так после 1.5 часовой промывки все тоже самое,поставил назад сказал шо не помогает денег с клиента не взял. Через два дня приезжает этотже клиент,говори все стало ок холостой ровный и прет норма - возьми деньги. Я уговорил его опять снять форсы и поставить на стенд ради эксперимента. Форсы лили одна к одной.Похоже шмурдяк отмытый они могут сразу и не выкинуть.

Ссылка на сообщение
Какой еще клин? :be:

Чтобы двиг клин поймал из-за гидроудара надо чтобы жидкость попала в большом количестве. При демонтаже форсунок в самых неблагоприятных ситуациях столько бензина не попадает.

Скажу больше - вообще не попадает: при съеме рампы с форсунками - понятно, при выпадении форсунки из-за отсутствия фиксатора форсунки в рамне - форсунка остается во впускном коллекторе, перекрыв путь бензина из рампы во впускной коллектор.

 

:good:

Я тож не понял.

Прежде чем рампу снять-откручиваются топливопроводы.

 

Stas,может ты попадал на клин при неисправности проводки(жгута форсунок).

Ссылка на сообщение

Клин может быть на рейках с обраткой.Топливо от давления в баке,через обратку(илим через насос),через гнездо снятой форсунки потихоньку натекает прямо в коллектор.

Ссылка на сообщение
Гидроудары в подобных случаях происходят из-за поподания бензина при демонтаже форсунок

.Но никаких серьёзных последствий небыло.

при запуске стартером никаких серьезных последствий не получить, тем более при попадании бензина. гнет шатуны только на работающем на приличных оборотах моторе и при попадании достаточного( не 20-50 мл) количества жидкости, обычно воды из хорошей лужи или антифриз при разрушении гбц.

Льющую форсунку просто меняют( за счет клиента, поскольку он заранее дб предупрежден о возможных последствиях)

 

Клин может быть на рейках с обраткой.Топливо от давления в баке,через обратку(илим через насос),через гнездо снятой форсунки потихоньку натекает прямо в коллектор.

пробку с бензобака надо снять или приотпустить, попадались пару раз на эту удочку, особенно зимой.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Сколько не спрашивал/видел как снимают другие, в основном снимают рампу, отсоединив его от магистрали. Какое при этом давление и залив цилиндров???

В мануале первое требование перед выполнением операции демонтажа форсунок: "Сбросить давление в системе".

Ссылка на сообщение

в бензобаке может образовываться повышенное давление при неисправной системе вентиляции в случае, когда авто с мороза заезжает в теплый бокс, бензин в баке нагревается, происходит его расширение и как следствие рост давления в баке, бензин через подающую магистраль и разомкнутый контур системы питания течет наружу. за 40 мин при 3/4 бака у нас натекла на пол лужа литров 5, хорошо вовремя спохватились( обеденное время) и никто не закурил. разность температур была около 30град( -10-+18).

Ссылка на сообщение

С давлением в баке понятно. Когда отсоединяешь шланги от рампы видишь, что не перестает течь и, есс-нно, открываешь крышку бензобака. Но утечка бензина из-за повышенного давления в баке не может быть причиной гидроудара, и тем более, клина движка по причине непопадания бензина в цилиндры.

Несуразность ситуации можно понять, попытавшись специально создать ситуацию и предположив, что такая ситуация может иметь место быть. У более-менее адекватного человека такой ситуации не может быть в принципе. Т.е., человек снимает форсунки и топливо из системы хлещет в цилиндры так, что за время промывки-установки их обратно не испаряется и при попытке прокрутить КВ, движок клинит или происходит гидроудар.

Коллеги, смешно же, ей богу...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

тут не совсем такая картина, топливо в баке нагревается постепенно, соотв давление растет также, течь из магистрали начинается не сразу, а спустя минут10-20, когда диагност все подключил и запустил промывку( и ессно сидит в углу и курит бамбук), по поводу гидроудара я свои мысли изложил постом выше. А диагност, который проводит какие-то действия с форсунками при хлещущем ручьем топливе, должен обратиться к доктору( по голове), чтобы не стать потом пациентом паталогоанатома.

Ссылка на сообщение

Адекватные и непогрешимые,вы наши.Топливо может подтекать такой тоненькой струйкой-пленкой,что сразу и не заметишь.150гр вполне хватит для клина.А давление в баке,на авто оборудованном системой улавливания паров,должно быть обязательно.Неисправностью вентиляции бака это не считаеться.

Про анатома - сильно.Так скоро диагностов не останеться.Куда катимся,мля......

Ссылка на сообщение

ну насчет непогрешимых, ирония Ваша не совсем понятна ( доводилось поджигать авто, правда без больших последствий и не только мне), а вот про тоненькую струйку, текущую прямо в цилиндр хотелось бы поподробнее, дабы не повторять чужих ошибок. по поводу вентиляции с EVAP согласен, лоханулся, но при разобранном контуре питания бак все же лучше приоткрыть или заглушить магистрали. А насчет диагностов так это естественный отбор- природа, понимаешь!

Ссылка на сообщение

А куда уж подробнее - авто стоит,форсунки моються на стеде,а из гнезда в рампе,например 4 или 1 форсунки,паааатииииххххооннннькккууууууу сочяться углеводороды,капая прямо в гнездо во впускном коллекторе.Обычно при этом у авто можно заметить патологоанатома,жадно потирающего потные руки.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...