Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форсунки. Почему Я Их Убиваю?


Рекомендованные сообщения

Внесу свою лепту: было несколько клиентов, к-рые более-менее разбираются в машинах, но по статусу (или из-за лени) не делают их сами. Так вот, они приезжали на мойку форсов Винсом после мойки УЗ. Субъективно объясняли так: пробег у машин всегда небольшой (т.к. Infinity и.т.п.), примерно до 50 тыс. км. Машина "льет", динамика ухудшилась и тому подобное. После мойки форсов без съема (т.е. промывка всей топливной системы, от б/н до выхлопа) эффект всегда был значительным.

 

 

 

 

Кстати, сейчас вспомнил: приезжал клиент на Тойота Рав4, дорестайлинг, горит "чек", делаю диагностику (BarsPro 4) ошибки по католям. Дважды промывка Винсом, потом обычный запуск двигателя и ошибка пропала. Х.з., возможно совпадение (я в них не верю), а возможно и нет. Винс покупаем у оф.диллера.

 

 

Ссылка на сообщение

прошло уже пару месяцев. Все нормально ) Я, конечно, не утверждаю, что Винс это что-то супермегакосмическое, но эффект есть. Причем всегда мою форсы прямо от бензонасоса, отключив его и заглушив обратку. Но это само собой ))

Ссылка на сообщение

А ты рампу не вытаскиваешь??? Ещё :shok:

 

Можно вмещаюсь? Там речь про мерс была, как там не знаю, но вот на практике сталкивался с каеном, там действительно проще снять форсунки с рампы, а рампу(ы) не отключать от магистрали и если в баке будет расширяться бензин, то он потечет ровно в коллектор к клапанам. Пока намоешь 8 форс, может и набежать...

 

 

 

Блин, археолог, на даты сообщение не посмотрел, сори...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, у кого потекли форсунки (с покрытием): - при нахождении в УЗ ванне импульсы подавали на форсунки? Или держали в открытом положении? Может импульсами как раз и разбивает седло? (вернее игла при ударах о седло).

А то часто читаю, что ультразвуком разрушаются тефлоновое покрытие, но не уточняется как шёл сам процесс, с импульсами или нет.

 

Отвечаю.

 

Мою в УЗ ванне с самопрокачкой(т.е. форсунка качает наоборот).

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Мою УЗ два года.Мощность 50вт.При промывке никогда импульсы не подаю,т.к считаю,что при совместной работе плунжера и УЗ можно повредить лаковое покрытие седла (был "положительный" опыт при использовании Лаунч-602,когда работал в сервисе). А самопрокачку кратковременно включаю,что-бы грязь выкинуло.Еще ни одна форсунка не потекла.Не мою УЗ керамику типа GDI,т.к она действительно разрушится.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

форсы мицубиши , иннфинити , умерают после УЗ . поэтому форсы сначала слушаю а потом делаю вывод как мыть.на все 100

согласен с sasha-vyborg. опыт не пропьёш.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте, у меня есть вопросы по стенду Плазма:

1) что означает подача сольвента (куда подается)

2) то же для слива сольвента (откуда сливается)

3) для чего на пробке штуцер (сжатый воздух туда подаваться не может, бак негерметичен)

4) назначение пламягасителя в цепи шестеренного насоса

5) назначение датчика давления (6)

6) мощность УЗВ - 150 в ваттах и какие форсунки можно мыть

Схему рисовал по памяти, с ошибками, поэтому серьезно не относитесь

post-22023-0-87456500-1360126333_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ну неужели ни у кого нет такого стенда. Я уже восстановил его после неудачного ремонта какими-то "специалистами" (они дренажный насос подключили неправильно). И манометр подключил не так как по схеме, а после обратного клапана. Если на заводе его подключили не так, то это просто какая-то конструктивная недоработка.

 

Больше всего хотелось бы узнать: какой стробоскоп к нему можно подключить?! Там есть специальный разъем для стробоскопа.

У меня есть обычный стробоскоп, могу я его подключить к стенду?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

9 лет работаю с ультразвуком ,за это время потекли форсы после промывки на 4-5 машинах , причем тест на утечку проходят отлично а авто на горячую заводится очень трудно и после запуска черный дым первые 1-2 сек ,сделал вывод что грязь служила уплотнением поврежденного седла форсунки , поить мотор винсом давно отказался ибо часто умирают полуживые кислородники после это процедуры,возрастает расход и недалекие клиенты делают вывод что промывка это плохо :)

Ссылка на сообщение

Ну раз тему периодически подбодряют, задам и свой вопрос:

Объясните как в узв ванне Вы делаете самопрокачку.

У меня лаунч-602А не может отдельно изменять длительность и частоту импульсов во время уз мойки

Ссылка на сообщение

Ну раз тему периодически подбодряют, задам и свой вопрос:

Объясните как в узв ванне Вы делаете самопрокачку.

У меня лаунч-602А не может отдельно изменять длительность и частоту импульсов во время уз мойки

 

это делют с помощью др.устройств,нпример Тульский сканмастер. с компа,играясь настройками открытия форсунки.

Ссылка на сообщение

То есть можно получить, что из входных сеток форсунок моющий сольвент подниматься из узв -ванны начнет. Так? (Обратная самопрокачка).

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

То есть можно получить, что из входных сеток форсунок моющий сольвент подниматься из узв -ванны начнет. Так? (Обратная самопрокачка).

 

 

верно , ищите в гугле "Реаниматор форсунок"

Ссылка на сообщение

Ага, понятно. Но придется тратить лишний пятак на реаниматор форсунок. Или... на стенде лаунч как-то вывести кнопку на бок для отключения питания от встроенного насоса. и играться "настройками" уже на нем. То же самое будет как мне кажется. Осталось практически это реализовать.

Ссылка на сообщение

9 лет работаю с ультразвуком ,за это время потекли форсы после промывки на 4-5 машинах , причем тест на утечку проходят отлично а авто на горячую заводится очень трудно и после запуска черный дым первые 1-2 сек ,сделал вывод что грязь служила уплотнением поврежденного седла форсунки ,

Правильно , потом вымываете грязь-уплотнение и форсы текут . Текут те форсы , которые про обслуживание и не слышали многие годы - это естественно и не удивительно ...

поить мотор винсом давно отказался ибо часто умирают полуживые кислородники после это процедуры,возрастает расход и недалекие клиенты делают вывод что промывка это плохо :)

Дык полуживой кислородник и не жалко , расходник это с нашим бензином . Если у людей шаровая отваливается ( встречалось) , то машина это плохо ... :) . Смотреть за авто нужно , а не выводы делать ( про клиента ) .

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Подниму тему. что нового за 10лет?

я всё думаю. дальше мыть ультразвуком или всё таки заправить стенд винсом?

редко редко но бывает жаловались что после мытья УЗ. были проблемы с запуском.

если всё таки мыть УЗ. есть у кого чёткий алгоритм безопасной промывки керамики тефлона итд.....? или УЗ гарантированно их убьёт?

Ссылка на сообщение

Керамику грохнет почти наверняка. За тефлон не скажу, дороговато экспериментировать.

Винс сейчас двух типов, поядренее и подороже и так себе. Отличается по банке, подделки процентов 50 наверное сейчас этой жижи.

Да и дорого получается винсом мыть.

Мы перешли на лавр.

УЗ ванну практически не используем. Ну если только сетки промыть, если они есть.

Ссылка на сообщение

Винс хорош для отмывки. Вот только стенд заправлять? Нужны резиновые соединения хорошие. Обычные шланги например размягчает и очень значительно. Да и токсичная гадость как ни крути. Что лавр что Винс. Даже в несгоревшем состоянии. После года работы сел иммунитет.

Ссылка на сообщение

В любом случае убить что то клиенту , лучше чем здоровье) если вопрос стоит так

Чем вам не нравиться колба? Отложения смоются без разбора, плюс чистка клапанов. А ржавчину и песок можно промывкой в обратную сторону вымыть. Если хотите Винс заливать в стенд, нужна вытяжка. И перчатки. Он через кожу проникает. Поработаете почуствуете

Ссылка на сообщение

С Новым годом! 

По теме - 

промыл за пару-тройку месяцев около 30 авто. Результат - в 80-90%% случаев мягче работа двигателя (уже на этапе промывки), снижение или исчезновение детонации, уменьшение расхода топлива и масла. Все со слов клиентов. Мыл Лавром ML101 Professional anticoks. Полгода назад был приобретен (чисто для себя и интереса) на али комплект для промывки без разбора, но что-то руки не доходили... Сначала испытал на своих авто (друзей-знакомых) и понеслось)))

Изменено пользователем FaTON
Ссылка на сообщение

Я беру 3кр включительно с банкой. Главное машину подальше поставить, повесить банку и завести. В боксе только с нормальной вытяжкой

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Присмотрел ванну с двумя излучателями. на 120вт (не знаю,  реальных ли)

иногда форсы очень долго моются. в ванне встроенной в стенд. 

подумал для тяжёлых случаев прикупить помощней. 

не развалятся форсы?  :biggrin:

2bc94-clip-246kb.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...