Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Юр, без обид. Ты же ДИАГНОСТ и свою авто обслуживаешь сам и правильно, да и поставлено ГБО у тебя правильно. Приезжают с редукторами установленными перпендикулярно направлению движения авто, в лежачем положении . Чего на таких можно настроить? Клапана не регулирую по 50-60 тыс. При езжают когда там уже от седел ничего не осталось.

А так да, газ хорошее топливо и для движка более приятное чем бензин.

 

Михаил, это правильный конечно подход. Все и в одном месте. Но не понимает наш народ, что дешевле - это не всегда хорошо, а скорее наоборот.

В лучшем случае газовщики наши зальют однорежимку с тупо задранными углами во всем диапазоне и скачанную на халтай в сети. Когда возникают проблемы - езжай к диагносту, это впрыск не работает. Когда предлагаешь свой уже комплект -дорого, он ведь заплатил уже за ГБО. К примеру зачем ставить на системы Я5-Я7-М73 и ГБО3 эмулятор форсунок? Он ведь денег стоит. Дык нет, разводят клиента. Очень мало клиентов, которые действительно понимают.

 

По теме. поделитесь опытом настройки, какие проблемы? Знаете больше - есть Гуд. Респект Вам и уважуха. Научите других.

Не хотите тиражировать на всю сеть, можно решить и это.

Ссылка на сообщение

эмулятор форс- не развод, очень полезная функция в недешовых эмуляторах это задержка отключения форсунок, с такими эмуляторами можно добиться очень плавного перехода на газ. По возможности юзерам с появившимися проблемам по ГБо в конфе помогу, при наличии от юзеров диагностических данных дабы не гадать на кофейной гуще)))

Ссылка на сообщение
эмулятор форс- не развод, очень полезная функция ......

Это так, только микасы и не только они с эмуляторами откуда то набирают непонятные ошибки

и героически с ними борются, пока не начинают виснуть, ну и потом естественно одна дорога-

к "мудаку инжекторщику".

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
эмулятор форс- не развод, очень полезная функция в недешовых эмуляторах это задержка отключения форсунок, с такими эмуляторами можно добиться очень плавного перехода на газ.

Дак это и есть полный развод. Чем тебя неустраивает програмное отключение форсов? Ведь при правельной настройке и монтаже впрыска ГБО, никаких переходов ненаблюдается, с безина и наоборот. Эмулятор может только быть актуален с ЭБУ, неимеющим возможности отключить форсы программно. И то, я считаю, что пользователю в таком случае дешевле соответствующий ЭБУ приобрести, нежели за туже стоимость обвешивать всё подкапотное пространство паутиной эмуляторов.

Ссылка на сообщение

а чем тебя не устраивает эмулятор не кетай а скажем аутроник на японских комплектующих? и при чём тут впрысковое гбо? у впрыска эмулятор не устанавливается, эмулятор ставится на эжекторе,обьясню непонимающим- при перегазовке когда автоматический переключатель включит гбо и при наличии програмного отключения форс или с помощью реле бензин вырубит резко а вот газу из редуктора нужно некое время чтоб успеть дойти до цилиндров,и мы получаем ненкую просадку оборотов и чтобы её избежать приходится несколько раз подгазовывать,вот для этих целей и придуманна задержка отключения форс с помощью которой можно добится мягкого перехода на газ на хх. На личном авто пока не был установлен впрысковый газ , был эмулятор уже по счёту с третьей машинки , верой и правдой отслуживший более 6ти лет, фирма уатроник, стоимость в ростове 1200 рублей, плата залита лаком, резюки не горели, микросхемы джапан, разьёмы герметичны. Не в обиду- прежде чем спорить подумай что к чему.

зы. И как быть с 797 и 797+, мр7 ?реле?двухрежимка? К сведению если на боше 797+ вырубить форсы релюшкой то эбу перестаёт корректно рулить исполнительными механизмамми, а именно РХХ, плюс типо на пользу горемыкам нет коррекций по топливу, вот клюнув на это и рвут цепи релюшкой, а потом приходится тюнить и ставить эмулятор.

Ссылка на сообщение
а чем тебя не устраивает эмулятор не кетай а скажем аутроник на японских комплектующих? и при чём тут впрысковое гбо? у впрыска эмулятор не устанавливается, эмулятор ставится на эжекторе

Да сорбственно об эжекторе и речь идёт, имел в виду и по впрыску тоже эмуляторы лямбы ставят(например чаще с (Е3)

А вот разницы где этот эмуль собран никакой нет, Он ни японский и ни китайский ненужен.

Ссылка на сообщение

На эжекторныом ГБО лучше и безопасней применять автоматические переключатели, которые включают газ на спаде оборотов ,тогда нет проблем с запаздыванием газа и нет удара по трансмиссии, не говоря уже о безопасности при движении .

 

И какой эмуль лямбды не ставь , всё равно, предел адаптации по лямбде контроллером будет достигнут и некорректного перехода на бензин, вместе с ошибкой, не избежать .

Поэтому шить обязательно , что-бы не "лепить горбатого" .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

разговор веду про эмулятор форс, а не про эмулятор ДК! с отношением всё в порядке, разговор о юзерах а не о коллегах! Юзер- пользователь , тоесть простой владелец машинки с газом и без, коллегам- по возможности помогу

Ссылка на сообщение

Парни нежнее надо , нежнее!. А то вы опять на ровном месте кусаться начинаете. Просто теоретизировать можно с пеной у рта, каждый привык делать так как ему удобнее, не обобщая по всем системам управления , эмулятор нужен собственно только чтобы уйти от ошибок, но если мы научились программно выключать форсунки и практически эмулятор форсунок просто не нужен, но это к сожалению реализуемо (надеюсь , пока)

не на всех контроллерах. Но на тех которые освоены, работает нормально и нет никакой необходимости бесполезно тратить деньги, вот речь о чём, а то вы похоже говорите о разном, для иномарок и наших машин конечно если без змуляторов не обойтись, тут уж ничего не попишешь. Я с газом работаю редко, и когда ставил эмуляторы, то предпочитал самопальные на КТ827 ,оптроне и развызывающих диодах, без механических контакных переключателей и реле. потора десятка деталей и коробочка , но готовые эмуляторы , особенно с переключателями недолговечны, просто по определению (серебро экономят, контакты работают с обмотками- отсюда и надёжность на грани). Эта тема чем то сродни той, про неумение готовить кошек. И в дальнейшем просьба быть терпимее и спокойнее, не переходить на личности.

Ссылка на сообщение
В лучшем случае газовщики наши зальют однорежимку с тупо задранными углами во всем диапазоне и скачанную на халтай в сети. Когда возникают проблемы - езжай к диагносту, это впрыск не работает. Когда предлагаешь свой уже комплект -дорого, он ведь заплатил уже за ГБО.

 

 

:good:

Вот поэтому и не занимаюсь с ГБО.

Это только в топливе дещевле,а в обслуживании?...

Есть пару машинок с ГБО.

Каждые 10 000 приезжают.Оставляют.

Я все проверяю-что нашел делаю.

Но получается дороже,чем на бензине.

Ну а так как машинки рабочие(т.е. зарабатывают),некоторая экономия всеж получается.

Ссылка на сообщение

Да нету экономии.... только на коммерческих авто, причем замечено что она существенна только на машинах "бегающих" в основном по трассе... причины понятны вобщем то.

Ссылка на сообщение

На коммерческих и личных авто с большими пробегами. У моего приятеля десятка 1.5 16кл, пробег перевалил за 200. Стоит метан впрысковый, программу я ставил. Капремонта движка пока не было. Вам посчитать экономию?

Ссылка на сообщение

Экономия огромная!

Мне ГАЗЕЛЬисты, которые реально много ездят, говорят, что им даже если в год менять ГБЦ (головку блока цилиндров в сборе), и то выгоднее ездить на газе, чем на бензине.

А если ездить в год по 10т пробега, то реально ГБО не нужно- это баловство.

Ссылка на сообщение

Не, Саш, ну если, как у меня пара знакомых по 7 тыс. км. в неделю (!) накатывают, то конечно выгодно, кто спорит. Самое большое что реально видел на газеле 470 тысяч... на 100 заменили клапан, пару раз меняли цепи, звезды, натяжитель.... на газу. Но там всё четко, без перегруза и водила вменяемый, ходила ессно по трассе.

 

пробег перевалил за 200

 

Че прям в городском цикле? о_О

Ну всякое конечно бывает....

Ссылка на сообщение

Если в одних руках, а тем более сам хозяин Газель-маршрутку катает то 300-400 т.км. на маршрутках до капиталки это скорее

норма.( ну цепи это да 100-120 т. и замена ) А пошла по рукам - больше сотни без ремонта головки не бывает.

А на Волгах и больше бывает. Прошивка ЭБУ помогает значительно, но один из основных факторов это

конечно стиль вождения. Больше 4000 об/мин это путь в утиль.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...