Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
А подробнее ? При регулировке состава смеси меняются оба параметра, и можно попробовать найти оптимальное положение

когда при минимальном расходе воздуха будут максимальные обороты. Пробовал, на ХХ что-то получалось, но позже сравнив с регулировкой по ДК и оказалось что соответствие примерно " полтора лаптя по карте" . Расскажи как действуешь ты?

 

Как нибудь напишу, пока скажу, что если расход воздуха на бензине скажем 10, а на газе 12, то гбо отрегулировано неправильно и может хлопать

как написано.

Ссылка на сообщение
Как нибудь напишу, пока скажу, что если расход воздуха на бензине скажем 10, а на газе 12, то гбо отрегулировано неправильно и может хлопать

как написано.

+1! Сам не однократно замечал подобное, когда регулировал "на глазок"

Ссылка на сообщение
Как нибудь напишу, пока скажу, что если расход воздуха на бензине скажем 10, а на газе 12, то гбо отрегулировано неправильно и может хлопать

как написано.

Это имеет смысл при строго одинаковом числе шагов РХХ и одинаковых оборотах двигателя.

Если на бензине и газе разные обороты ХХ то соответственно и расход воздуха будет разный.

Да и часто в бензиновой и газовой чатсях прошивок устанавливаются разные параметры для ХХ.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Ну больше 20 оборотов разницы на бензине и газе мало кто делает и это не вызовет разницу в 2кг по воздуху. По шагам РХХ тоже не согласен, чудес не бывает, если воздух на газе 12, то и РХХ увеличит шаги, иначе откуда такому воздуху взяться?

Ссылка на сообщение
Ну больше 20 оборотов разницы на бензине и газе мало кто делает и это не вызовет разницу в 2кг по воздуху. По шагам РХХ тоже не согласен, чудес не бывает, если воздух на газе 12, то и РХХ увеличит шаги, иначе откуда такому воздуху взяться?

Правильно. Короче у каждого врача своё любимое лекарство. :rofl:

Мне сподручнее регулировать ГБО альфаметром.

Тем более ты свой секрет хранишь. :laugh:

Ссылка на сообщение

Можно и нужно. Я так и делаю. Прогреваем. Подключаем к родному ДК альфаметр. выставляем обороты 3000 рпм. Вращая винт количества (на подводящем к смесителю газовом патрубке) выставляем показания лямда по альфометру в пределах 1.02 - 1.05, переходим на ХХ, винтом качества (на редукторе) в тех же пределах выставляем.

Далее опять 3000 рпм, проверяем, если сбилась - настраиваем, и опять на оборотах ХХ. Достаточно быстро и качественно получается. Проверено. Причем время реакции лучше у альфометра, чем у газика, да и с подсосами воздуха в выхлоп проще.

Ссылка на сообщение

Саш

согласен

в большинстве случаев так же делам

Кролик в этом убедился

5 минут и хлопки пропали .

 

только вот что .

Альфометр - схемку дай пож . - посмотреть .

 

и еще

на ловатовских редукторах , некоторых

есть еще крунтелек , латунный

он для чего

 

мне мой газовщик сказал

что метола настройки именно этого болтика влияет на все показатели !!!

но мы имеем не стабильный редуктор , напрямую зависящий от температуры и кол-ва газа в балоне

то как быть с этим болтиком ???

замечу , что не на всех редукторах ф-мы ловатто он есть!

Ссылка на сообщение

мммм

не понял или мы о разном говорим

на редукторе 2 крутнеля , один пластмассовый ( кол-во газа на ХХ) и еще один

латунный - че он делает ?

 

про тот ( или те) который в шланге стоит идущем на антипух, понятно для чего он.

Ссылка на сообщение
на редукторе 2 крутнеля , один пластмассовый ( кол-во газа на ХХ) и еще один

латунный - че он делает ?

Обычно его называют регулятором давления во вторичной камере, в методиках настроек ГБО иногда его называют винтом чувствительности.

Я кручу его всегда, бывают случаи, когда без него гбо вообще не настраивается

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А уменя было несколько инжектрорных маршруток с хлопками на газу, только на грузовой понял, в чем дело. Тоже проверял провода, менял свечи. Зациклился на том, что в 90% причина - это ВВ. Оказалось проще и сложнее: разболтались втулки в смесителе, через которые газ поступает в воздуховод и газ просто не поступал толком в двигатель. На бензе работало все хорошо. Так то вот, 90% - лучше не держать в голове, а все проверять. Теперь буду держать в наличии смеситель. Хлопок во впуск - бедная смесь, смотреть, куда она девавется, только потом крутить винты.

Ссылка на сообщение
gory

..... если в авто стоит катализ

тогда как быть ?

я так думаю что можно родной дк использовать

или нет

 

Давно сюда не заглядывал. Ты у кого просил схемку, не получилось так, что я промолчал? :ah:

Штатный ДК использовать конечно можно, но мне иногда просто лень, на некоторых автомобилях обжигая руки и матерясь на

расположение разьёма ну и т.д. .

Катализатор вообще-то мало влияет на показания альфаметра. ну разве что при сильно забеднённых смесях

и то если он широкополосный. Дак нам и надо

уйти от переобеднения и переобогащения.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Штатный ДК использовать конечно можно, но мне иногда просто лень, на некоторых автомобилях обжигая руки и матерясь на

расположение разьёма ну и т.д. .

Я пользуюсь показаниями АЦП с сканера по ДК (хотя он косвенно отключен). Это неправильно? Показания на ходу меняются довольно резко - стараюсь отрегулировать чтобы попасть по усреднению в середину диапазона.

Ссылка на сообщение

Использовать мультиметр вместо альфометра как?

Кто нибудь имеет опыт?Вообще возможно такое ...ну смысле будут ли корректны показания мультиметра..?

Ссылка на сообщение
Использовать мультиметр вместо альфометра как?

..?

Ну не совсем вместо. Мультиком смотришь напряжение на выходе , и выставляешь между 0 и 1 В.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Использовать мультиметр вместо альфометра как?

Кто нибудь имеет опыт?Вообще возможно такое ...ну смысле будут ли корректны показания мультиметра..?

Да , я пользуюсь давно , разницы в показаниях нет , что программно смотреть , что мультимметром , вибираешь как удобней для тебя в конкретной ситуации , вот и всё .

Ссылка на сообщение
Может. А я бы еще компрессию померил. Ну не живут 16 кл с ГБО-3 нормально и долго.

я бы на вашем месте так не утверждал

Ссылка на сообщение

кстате я дико извиняюсь но почитав некоторые посты пришёл в ужас от того что граждане размусоливают тему про крутилки и регулировку ГБО не имея ни малейшего понятия для чего служат винты на редукторах при этом применяя альфометры. вы что? теорию и устройство ГБО перечитать или прочитать не помешает.

Ссылка на сообщение

а по теме- чтобы найти почему хлопает на газе или на бензюке нужно знать природу возникновения обратной вспышки. При подобных неисправностях начинаю проверку системы зажигания мотортетсером мотодок, свечи на авто должны стоять с нужным калильным числом, далее проверяю фазы грм а не метки и газоанализ, если есть подозрение на железо пихла то разряжение во впускном тракте и если косяков не обнаруженно то вскрытие и ремонт ГБО. Настройка ГБО дело тонкое и газоанализатор на авто с катами мало эффективен, регулирую по ШДК лм2 или ЛС1 в зависимости от того какой автомобиль и какое ГБО. Впрыысковое ГБО на авто с эбу бош и м73 очень удобно выкатывать по ЛМ2. Методики настройки описанные в занной теме неверны, писать много прийдётся чтоб доказывать, советую найти литературу и понять для чего нужны винты на редукторе и тогда станет ясно как настраивать. ( занимаюсь исключительно ВАЗами- ГБО монтаж и ремонт, чиптюнинг ,диагностика. Профессиональная деятельность на протяжении 9ти лет)

Ссылка на сообщение

Правда? Ну тогда давайте будем договаривать.

Начнем с ГБО 3 поколения. Как это не парадоксально, но до сих пор народ предпочитает ставить именно его из-за низкой стоимости, причем на любую систему впрыска.

Дак вот, видов редукторов великое множество. Ну например, новогрудка, рязань, сага, ловато, тартарини, бедини и т.д. В силу конструктивных особенностей на каждом редуторе количество и расположение рег. винтов различное. Надеюсь это бесспорно. Далее. в некоторых конструкциях ГБО имеются тройники-дозаторы с одним или двумя винтами КОЛИЧЕСТВА газа (ловато например) в других этот винт стоит на редукторе-испарителе (САГА-6). Далее в некоторых редукторах имеется винт регулировки ХХ и винт регулировки давления второй ступени редуктора, в некоторых только винт регулировки второй ступени. Соответственно и будет различаться регулировка каждой конкретной системы, но... По сути ГБО-3 поколения это газовый карбюратор и регулировка его , исправного конечно, с не растянутыми диафрагмами и не забитыми каналами и фильтрами, сводится к регулировке качества и количества смеси в различных режимах работы ДВС. Как показывает практика вышеописанной методики достаточно для правильной регулировки и экономичной эксплуатации ГБО в межсервисный период.

Здорово конечно иметь ШДК, еще можно поставить авто на беговые барабаны при этом, зачем ездить то? Посмотреть системой типа матрица, но зачем? В 99.9% результат будет аналогичный.

Ссылка на сообщение
..... понять для чего нужны винты на редукторе и тогда станет ясно как настраивать. ( занимаюсь .... 9ти лет)

 

Дык по винтам читали, по обоим. И про методику тоже . И про католизатор слышали. Ты не поучал бы, а

рассказал про себя, да заодно и про методику настройки по ШДК. Кстати чем не нравится альфаметр?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Дык по винтам читали, по обоим. И про методику тоже . И про католизатор слышали. Ты не поучал бы, а

рассказал про себя, да заодно и про методику настройки по ШДК. Кстати чем не нравится альфаметр?

альфометр ? гм, а чем он лючче инноваты? ЛМ2 конектится с эбу, я вижу в каких положениях дросселя и оборотах какой СС, я могу шдк подключить вместо штатной лямбды и бензомозг будет рулить ничего не понимая что его накололи, в прочем как и газовый ЭБУ а при этом реальный СС я вижу хоть на дисплее инноваты хоть на буке , как пожелаю, запишу логи и если понадобится то ткну клиента носом который применяет дебильную манеру вождения. Я работаю с впрыском BRC, другое не рассматриваю оборудование никак, у этого ГБО есть куча плюсов и фишек, СС в разомкнутом цикле отлично по ШДК выкатывать, есть сто процентная уверенность что ты не допустил косяков в настройке. Ещё один плюс работы ШДК инновата- скорость! Штатная лямбда может иметь погрешность, инновата тоже, но ведь её калибруют. Опыт личный выкатывания прошивки по штатному дк и сравнения потом по ШДК дал понять что ШДК прибор незаменим при чиптюнинге и при настройке того же ГБО, даже эжекторного.

Ссылка на сообщение
...... Я работаю с впрыском BRC, другое не рассматриваю оборудование никак, ............. при настройке того же ГБО, даже эжекторного.

Ну с первого надо было и начать. А при настройке ежекторного ГБО больше чем в двух режимах ( ХХ и 3000 об/мин )

строить нечего. К томуже нек знаю как в твоей Ростовской области, а в моей Ростовской подавляющее большинство

рулит именно с этим.

Ссылка на сообщение

СС при 3000 оборотах на местсе не равен СС при 3000 оборотах в движении, посему корректнее настройка в движении по лямбде, на месте ищем точку отсчёта(разговор про эжекторное ГБО)

Ссылка на сообщение
........ корректнее настройка в движении по лямбде, на месте ищем точку отсчёта(разговор про эжекторное ГБО)

Это правильно +1. Не всегда на авто есть лямбда.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...