Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Открывать Или Нет Автосервис?


MITROFAN
Рекомендованные сообщения

Привет всем уже давно сильно хотеться открыть официальный сервис с рекламой и прочим.

Поскольку в нашей местности все хорошие места земли заняты, то придется брать в аренду.

Подвернулось место, уже построенный сервис, огражден, 3 бокса. большие ворота, санузел, сторожка. И самое главное находиться в аккурат рядом с федеральной трассой.

 

Есть подвязки взять его в аренду, поскольку хозяину он не нужен, боксы пустые и не разу ничего там не было. перегорел мужик автосервисом, в магазины продуктовые ушел.

 

Так вот хочу взять кредит под развитие малого бизнеса и в аренду этот сервис хотя бы на год.

Один бокс будет под диагностику и электрику. А другие 2 на что пустить?

Сколько денег на оборудование нужно брать 1млн. хватит? Для начала хотя бы?

 

И самое главное стоит оно того или нет? А если не пойдет в прогаре не хилом буду.

кто как поступал? расскажите?

Ссылка на сообщение

В этом деле, оборудование стоит далеко не на первом месте.

Без толковых мастеров, дело прогорит. И это гарантированно. Так что комплектацию сервиса надо начинать с подбора персонала.

Ссылка на сообщение

Согласен на счет мастеров! Как правило люди едут к мастеру а не к месту.А рекламой подтягивать народ, штанов не удержишь.Будешь работать на кредит!

Ссылка на сообщение

Для начала нужно определиться, каков будет контингент клиентов: местный народ или проезжий, от этого и отталкиваться при выборе видов деятельности, подборе кадров и оборудования. мое мнение при организации придорожного сервиса необходимо кроме диагностики иметь сильных ходовиков, а вот моторный ремонт будет задвинут в сторону, будут пользоваться спросом работы трудоемкостью не более 2х нормо-часов.

Ссылка на сообщение

Если ориентируетесь брать в аренду на год, то сами себе сделаете медвежью услугу: раскрутите сервис, а потом хозяин боксов опять загорится идеей автосервиса...

и отправит вас на кислород. Если договариваться, то из расчета хотя бы на три года.

То, что боксы находятся рядом с трассой, еще не показатель, что будет очередь. На практике, на трассе ремонтируются те, кто на трассе же и поломался. Если рядом нет людей, то вариант проигрышный, на мой взгляд. По крайней мере, в течении первого года работы, пока не раскрутитесь.

По поводу кредита и возможного попадалова, делать надо так: берете лист бумаги, и подбиваете полностью всю смету, с учетом как минимум 20% непредвиденных расходов. Соотносите это все с предполагаемым месячным заработком, и другими текущими расходами, и получаете выводы. В уме вы всего не учтете, - только на бумаге.

Если занимаетесь диагностикой, то под боком должен быть моторист, способный вам помочь, а вы - ему. Ходовик - востребованная специальность на придорожном СТО, но надо иметь доступ к запчастям. Специалистов желательно найти со своими клиентами, тогда быстрее отобьются расходы.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Ходовик на примете есть хороший, но его нужно переманить, а что бы его переманить нужно ставить хороший подъемник и стенд сходразвала

 

Если ориентируетесь брать в аренду на год, то сами себе сделаете медвежью услугу: раскрутите сервис, а потом хозяин боксов опять загорится идеей автосервиса...

и отправит вас на кислород. Если договариваться, то из расчета хотя бы на три года.

То, что боксы находятся рядом с трассой, еще не показатель, что будет очередь. На практике, на трассе ремонтируются те, кто на трассе же и поломался. Если рядом нет людей, то вариант проигрышный, на мой взгляд. По крайней мере, в течении первого года работы, пока не раскрутитесь.

По поводу кредита и возможного попадалова, делать надо так: берете лист бумаги, и подбиваете полностью всю смету, с учетом как минимум 20% непредвиденных расходов. Соотносите это все с предполагаемым месячным заработком, и другими текущими расходами, и получаете выводы. В уме вы всего не учтете, - только на бумаге.

Если занимаетесь диагностикой, то под боком должен быть моторист, способный вам помочь, а вы - ему. Ходовик - востребованная специальность на придорожном СТО, но надо иметь доступ к запчастям. Специалистов желательно найти со своими клиентами, тогда быстрее отобьются расходы.

 

ну про ходовика я написал, у него клиентура есть. с мотористами сложнее толковых нет, по мелочи клапана - прокладки делаю я сам.

 

по сервису он ему не нужен так что было даже предложение взять его в аренду с выкупом.

конечно обслуживать в основном населенный пункт, трасса это только поломки на трассе.

 

Если сделать так

1. диагностика электрика

2. ходовик

3. шиномонтаж

Ссылка на сообщение

Ходовик на примете есть хороший, но его нужно переманить, а что бы его переманить нужно ставить хороший подъемник и стенд сходразвала

Три бокса: 1-й - диагностика; 2-й - подъемник с ходовиком; 3-й - развал/схождение. Моториста куда?

Да и развал, на арендованный на 1 год бокс... :unsure:

 

... два листа бумаги, и считать, считать...

И без амбиций и розовых замков...

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Возможность и цену последующего выкупа обозначить в договоре. Когда увидит, что дела пошли не плохо может и цену поднять. А так как мы можем советовать, что то на растоянии не зная не обьёма работ, цен и цены аренды и выкупа.

Ссылка на сообщение

Шиномонтаж приносит доход тогда, когда у вас ест в продаже колеса. Иначе, это как с диагностикой: сканер дорогой (3000 долларов), а диагностика стоит 10 долларов, соответственно, пока сканер отобъется, уже 5 раз устареет. Но если диагностика+ремонт, тогда это тема, и доход будет.

 

@StrangerS12,моториста не нужно, а ходовик и развальщик одно лицо, не занимать же им 2 бокса?

Смотря какой ширины лицо :biggrin:

Ну, если ходовик на стенде сможет ремонт делать, тогда да.

А помощник у Вас есть, или планируете самостоятельно и диагностику и ремонт осилить?

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

нужно ставить хороший подъемник и стенд сходразвала

 

Вот уже доп расходы не маленькие(это по хорошему два пдъёмника (ходовой и моториста - и развальный) и стенд).

Если более-менее примерно лям + - полкило

Ссылка на сообщение

я так подумал, наверное начать нужно хотя бы с 1 бокса диагностики.

Мастером буду я.

Сейчас перечень оборудования буду писать на листике что нужно.

 

Не знаю только будет ли от всего этого толк или нет.

У нас станица не большая, но машин много, конкурентов в деле диагностики нет.

Но вот сейчас при работе в гараже при доме, доход скромный

Ссылка на сообщение

Приличное рабочее место как и комплексный подход от диагностики до устранения не исправности и ремонт ДВС конечно влияние на поток оказывает, но если поток машин и заработок не будет перекрывать аренду то смысл от большого СТО.

Ссылка на сообщение

Если у Вас при доме в гараже доход скромный, где не надо аренду платить, то что ожидается от СТО?

Начните сначала без вкладывания денег. Присмотритесь к месту, место - к Вам...

А там и видно будет, стоит ли вкладывать кредитные деньги, или нет.

Ссылка на сообщение

Не знаю только будет ли от всего этого толк или нет. У нас станица не большая, но машин много, конкурентов в деле диагностики нет. Но вот сейчас при работе в гараже при доме, доход скромный

 

Сейчас доход скромный, и расходы соответствующие. новый сервис сначала даст о себе знать расходами точно, а доходы еще не факт.

Начинать с диагностики, особо не вкладываясь в дорогущее оборудование и с охватом "весь мировой автопром". мультимарочник не дорогой в самый раз для начала, тем более сам специалист и эта тема точно будет работать и приносить тот самый доход, по мере необходимости подкупать.

Второй бокс подъемник двухстоечный под ходовку, сварку обязательно(не дорогой полуавтомат будет востребован- трасса ведь рядом), если позволяет место, то ближе к сезону и шиномонтаж поставить можно, а третий бокс зимой и так всегда будет занят если сам занимаешься еще и моторкой. в первом если будешь заниматься моторкой и занимать место поста диагностики- будешь терять клиента который приехал на "быстрый" ремонт(диагностика, мелочи по электрике и тп), а там посмотришь как пойдет к весне уже можно и о развале подумать перед сезоном на ремонт ходовой. развал оборудование-то не дешевое, да и громоздкое, а зимой не особо загружено работой если нет рядом крупного кузовного ремонта.

Договор с арендодателем писать с правом выкупа(расторгнуть всегда можно) и все нюансы продумать заранее. "В деньгах друзей нет"- и это появилось не на пустом месте . Сегодня ему этот бокс не нужен, а завтра увидит, что дело пошло и начнет душить арендой и тп.(все пройдено неоднократно )))

Кредит большой сразу вваливать, то же рискованно, если есть возможность, то брать по частям по мере необходимости вкладывать в бизнес. Наша сфера- обслуживание, а это КЛИЕНТСКАЯ БАЗА которую накатывать годами придется, это зависимость от персонала, нет специалиста на развале(заболел к примеру) и стоит стенд стоимостью под лимон, а идут только расходы(аренда, кредит, отопление, электричество, охрана, налоги и тп)

Ссылка на сообщение

Не плохой доход приносят кондеи.Заправка,ремонт,обслуга,установка.Для начала 100т.р. можно уложиться -станция,расходники ну само сабой знания,тех.доки.Советую призадуматься.У нас в городе очень востребованно,с учетом что заправщиков море,но после заправки кондей молчит,вот тог

да попадают к нам и становятся постоянными клиентами.

Ссылка на сообщение

Я бы поставил двухстоечный 4-х тонник и пост диагностики, а потом бы решал уходить в агрегатный ремонт или ставить развал. По затратам сопоставимо. Надо от клиента отталкиваться. Как показывает практика два двухстоечника делают больше чем один развал. А развальщика можно найти рядом и договориться с ним.

И по любому вопрос с арендой закрывать жестким договором с последующим выкупом.

Ссылка на сообщение

Вот это точно, у нас так же дешевых заправщиков полно, но после них кондеи не включаются !

Сталкивался несколько раз !

Но есть мысль что это сезонная работа !

 

 

И еще

MITROFAN

 

 

Зачем вкладывпать "лимон" да еще кредитный, попробуйте для начала выкупить один бокс, а там помаленьку в процессе развития прикупите остальные !

Дело это очень тонкое, и никогда не знаешь получится или нет!

 

Начинайте с малого !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Вы можете что-то, чего не могут другие ? Если нет, то сервис у вас (чисто на ходовке и электрике) будет на грани убыточности. Много их таких, аренду не вывозят даже.

 

Вы прикиньте просто, СЕЙЧАС вы зарабатываете в месяц сумму планируемой аренды умноженную на два ? Если нет - нефих соваться, опять же.

Ссылка на сообщение

Без коллектива надежного, ничего хорошего не выйдет с большим сервисом, особенно в кредит. Что-бы все было на мази - это долгосрочный проект. Основные трудности с людьми возникают.

И еще момент немаловажный, либо работать самому - либо организовывать и управлять. Две вещи несовместимые, если в сервисе от 3-х человек и больше. Для того, чтобы с толпы был хороший выхлоп, надо хорошо организовать и поддерживать весь процесс в кузнице, от рекламы и общения с клиентами до поставки необходимого для обеспечения работы: инструмент, запчасти, прочие расходники.

Ссылка на сообщение

Вот это точно, у нас так же дешевых заправщиков полно, но после них кондеи не включаются !

Сталкивался несколько раз !

Но есть мысль что это сезонная работа !

 

 

И еще

MITROFAN

 

 

Зачем вкладывпать "лимон" да еще кредитный, попробуйте для начала выкупить один бокс, а там помаленьку в процессе развития прикупите остальные !

Дело это очень тонкое, и никогда не знаешь получится или нет!

 

Начинайте с малого !

Антон согласен, по поводу сезона,но выхлоп не сопоставим с шиномонтажкой(она тоже как бы сезонная и цена оборудования не меньше,но приход-копейки)

Сам об этом задумываюсь,но гараж строим свой в часнике,работать с сыном на пару(за-е на дядю),услуги - кондеи,диагностика,чип.Электрика по мере желания(ну не хотят оплачивать достойно) а за пиво могу поковыряться только корешу.

Т.е. считаю не нужно распыляться по объему работ.Сперва делать то,что можеш лучше или на уровне коллег,но с хорошей отдачей.Иначе долго раскручиваться.А вот потом можно и допы пустить в работу.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Все ситуации разные, советовать хорошо сидя на диване, а вот открывать или нет решать ТС, если есть уверенность то можно попробовать, если одни сомнения то лучше не надо

Ссылка на сообщение

Я на вольные хлеба ушёл в 10 году после 5 летней работы на других сервисах-установочных центрах. Хотелось делать что-то другое( всё таки диплом автомеханика есть), а не сигналки крутить и сабы строить. Ушёл и ни капли не пожалел!

Ссылка на сообщение

<p>

спасибо учту все ваши ответы

сейчас набросал чего не хватает для нормальной диагностики вышло пол ляма денег.

А поподробней, может я чего то упустил? Или нет не чего? Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

sergey100

 

Сергей,а че тут сомневаться.Можеш-вперед.Как выражается Саша"Под лежачего прапора......."

Тоже интересно,чего для диагностики нуно на такую сумму,для репрога понятно,либо хоца все дилерское,тогда для начала раскрутки я не советчик(наверное мелко плаваю)

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Правильно говорят - если боишься то не делай. На расстоянии мало чего просчитаешь, да и не нужно доверятся другим нужно самому всё просчитывать ведь только вы один знаете полноценно всё по вашему месту , способностям и возможностям.

Я тоже в данный момент начал строительство сервиса , голова идет кругом от документов , разрешений и стройки. Но легких путей не бывает главное чтобы было сильное желание сделать и организовать.

В аренду по своему опыту больше не хочу лесть, и вам бы не советовал делать сразу большие вложения (тем более кридитные) в арендованное помещение!

Начните с малых вложений, хотя бы просто один бокс и там уже поймете нужно оно вам или нет.

Ссылка на сообщение

Автосервис долгосрочный проект раскрутка лет на пять если вложить всю душу .А при наличии не простой ситуациии в России ,деньги в кредит ,не большая станица залезете в долговую яму .Продолжайте развиваться от гаража глядишь и сервис вырастет без особого напряга.

Ссылка на сообщение

Я тоже хотел потихоньку свое начинать планировал. (по финансам свое не выкатывает) А тут на тебе - http://bnkomi.ru/data/news/29950/ Хоть свое вынести успел

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...