Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

В дальнейшем не будет карты покрытия. Будет полноценная онлайн демоверсия сканера. Там же будут доступны все варианты идентификаторов и софта блоков.

 

На счёт фавикона. Спасибо за замечание. На этом сайте мы уже изменения делать не будем. В новом это уже сделано.

 

Это все хорошо! Если рассматривать с точки зрения продаж прибора новому пользователю, я говорю про онлайн версию.

Но так как основной пользователь это люди занимающиеся диагностикой, то удобства не будет! Так как не будет локальной базы - что может делать прибор и что не может

Представьте ситуацию:

 

-Звонок Диагносту

-Вы можете сделать адаптацию либо еще какую нибудь функцию на автомобиле (Марка-Модель-год) ? А вы в это время едете за рулем...

 

Чтобы диагносту глянуть поддерживает ли прибор это ,нужно проделать несколько манипуляций- достать пк...включить пк ... зайти на сайт в онлайн версию, зайти в блок и посмотреть, при всем этом иметь интернет либо запускать софт в демо режиме и посмотреть.

То есть не будет мобильности!

А вот если была бы локальная база хотя бы в простом формате .chm которую можно было скинуть на мобильник и пользоваться ей - было бы круто! и комп не нужен чтобы дать ответ клиенту.

Думаю многие пользователи оценили бы именно этот момент! Так как я оценил возможность онлайн поддержки увидев программу в первый раз! Сомнения отпали межу выбором аналогов!

 

Думаю многие пользователи ждут такой вариант с локальной базой...

 

Еще раз хотелось бы поблагодарить разработчиков! Софт Супер!

Мне кажется,что в 99% случаях вам звонят с жалобой на поломку,неисправность,на горящий CHECK и как следствие ухудшения в работы авто или просто ухудшения от трудного запуска,расхода,дерганий и т.д. и т.п.А не с просьбой сделать адаптацию д.заслонки или любой другой процедуры о необходимости проведения которой принимаете решение вы.

"Мне нужно почистить форсунки,сколько это стоит?"Сразу задаю вопрос с чего вдруг чистить и откуда такое ..."Ну она же дергается." )))Сомневаюсь,что вам каждый день необходимо прописывать ЭБУ,ключи и т.д.

Да и вообще не предоставляю себе перед каждой машиной лезть в карту или держать все в голове на что и по какой даже не марке,а моделе что может мультимарочный сканер.Карта покрытия...мое мнение это настолько условная штука и каждый раз поднимать эту тему просто не вижу смысла.Очень часто заявленное может и не отработать,как по нашей вине(ошибке),так и по вине прибора.

А вот разбор случаев,где был косяк будь то прибора или наш и получить ответ,совет дело другое.Далась вам эта карта покрытия в очередной раз!)))

Никого поучать не собирался,сказал свое мнение.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

Представьте ситуацию:

-Звонок Диагносту

-Вы можете сделать адаптацию либо еще какую нибудь функцию на автомобиле (Марка-Модель-год) ? А вы в это время едете за рулем..

Вам быстрее будет зайти с телефона на сайт, чем искать где он у вас в телефоне лежит.

И тут проблема не в офлайн или онлайн. Проблема в том что на странице мы не можем отобразить все варианты ЭБУ. Сказать возьмёт или не возьмёт не возможно. Пример форд. Без номера запчасти моторного ЭБУ вы не можете узнать какие функции поддерживает это автомобиль, а номеров там уже за 100 тыс перевалило. Для некоторых блоков нужен вин для других идентификатор прошивки.

По этому мы на сервере сделали эмуляторы всех блоков, и вы работаете фактически как с реальной машиной. Для форда вам нужно будет ввести парт или просто цифру от 0 до 100 000. И вам подключится нужный блок.  И заодно может выполнить любую функцию сканера и посмотреть что там в датастриме. 

Ссылка на сообщение

По поводу звонков вы правы, народ звонит и толком объяснить не может что и как! Тупо не заводится! Подробности всегда на месте узнаешь. Принимать решения тоже приходится на месте и некогда читать форумы.

Да и вообще это было предложение к разработчикам...

Обсуждать рабочие моменты в этой ветки не стоит!

Сами решат!

Все увидел выше что и как! Ответ понятен.

Изменено пользователем alikdr
Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста, Скандок компакт, постоянно горит красный светодиод,  на кнопку сброса не реагирует,  что может быть? 

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста, Скандок компакт, постоянно горит красный светодиод,  на кнопку сброса не реагирует,  что может быть? 

Wi-Fi видит?

Ссылка на сообщение

Нет.

http://quantexlab.ru/rus/sdc-cnew/doc-sctuts/selftest-compact-new2.html  так проверяли?

 

или Вы только купили ?

 тогда   активировали ?

Изменено пользователем alikdr
Ссылка на сообщение

 

Нет.

http://quantexlab.ru/rus/sdc-cnew/doc-sctuts/selftest-compact-new2.html  так проверяли?

 

или Вы только купили ?

 тогда attachicon.gifscandoc compact new rus.pdf  активировали ?

 

Извините не уточнил, у меня старый скандок и эту инфу уже читал. 

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста, Скандок компакт, постоянно горит красный светодиод,  на кнопку сброса не реагирует,  что может быть? 

Если красная лампа горит полностью, то скандок не видит сети Если у вас кабель то возможно случайно нажали кнопку вай фай. или наоборот. Тогда нажмите ещё раз.

Если горит в полакала, то прибор находится в бут режиме и его нужно прошить прибор.

Ссылка на сообщение

 

Добрый день, подскажите пожалуйста, Скандок компакт, постоянно горит красный светодиод,  на кнопку сброса не реагирует,  что может быть? 

Если красная лампа горит полностью, то скандок не видит сети Если у вас кабель то возможно случайно нажали кнопку вай фай. или наоборот. Тогда нажмите ещё раз.

Если горит в полакала, то прибор находится в бут режиме и его нужно прошить прибор.

 

Красная лампа горит полностью, про кабель не понял, у меня ScanDoc Compact, старого образца, там кабелей нет.  Видимо у меня отвалился вай фай,  куда в СПб можно сдать в ремонт?

Ссылка на сообщение

 

 


J2534 это, imho, лишнее

А я вот использую J2534 с большим удовольствием и прибылью. 

И считаю большой скандок морально устаревшей моделью. Это, конечно, чисто моё личное мнение. Правда оно совпадает с мнением производителя, снявшего большой прибор с производства. 

Ссылка на сообщение

То что нет кабеля это минус,как и перешивание в J2534,и обратно,так экономить на пользователях нельзя было при разработке.

Ссылка на сообщение

@-Александр-, это не экономия на пользователях. По ряду причин Квантексу пришлось добавить поддержку J2534 в прибор. И на этот момент было два варианта -

а) дать J2534 тем кто хочет им пользоваться, но пока через неудобную перепрошивку.

б) подождать и открыть J2534 позже, когда программе не нужно будет перешивать адаптер (к этому идёт).

Решили дать, все равно это никого ничем не обременяет. Зато дает возможность поработать с течстримом, одисом, видой, химом.

 

В следующих версиях софта от этой неудобной перепрошивки отойдут.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

То что нет кабеля это минус,как и перешивание в J2534

По поводу кабеля согласен. 

Перевод в J2534  30 секунд. Обратно столько же. Не вижу проблем.

Ссылка на сообщение

Кстати говоря, я проблему с перепрошивкой решил кардинально. На рабочем столе создается значок Bootloader-a и фирмварь (микропрограмма то бишь) для работы с j2534 кладется в заранее обусловленное место на диске, откуда потом не перемещается никуда.

Далее открываем свойства значка и в конце адреса (там, где прописан путь к проге Bootloader) делаем пробел и вбиваем дополнительный параметр запуска (ключ) на прошивку адаптера, как указано в мануале.

 

По итогу если необходим j2534, просто 2-жды кликаем на созданный значок - и, о чудо! Все происходит автоматичпски и ничего ручками не надо ни в какие командные строки вбивать

Ссылка на сообщение

всем добрый день. хвалил я тут скандок хвалил. да чета перехвалил похоже. я писал уже про то что мы занимаемся ремонтов вариаторов и автоматов. брали скандок для ниссана. все замечательно было - дата быстрая, сбросы калибровок и адаптаций - все работает. но начали ехать в ремонт Nissan Juke с 12 года. скандок пишет неизвестный эбу. отправляю логи - нет ответа. никакого. такая же коробка - JF015 - стоит на Suzuki Swift. купили сузуки на скандок - не берет вообще. отправляю логи - нет ответа. сегодня открыл программу саппорт, думал может ответили чего. не может зайти вообще эррор дата респонс. 

почему я могу позвонить в лаунч и поговорить по тех.вопросам. куда звонить в скандок? как заставить техподдержку что то решать?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите,скандок сможет прописать смарт ключи в KIA Sportage 11 года блок SMK? Предстоит замена блока. Или искать другой прибор?

Может кто заранее процедуру прописки KIA подскажет? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

День добрый! 

Не подскажете, что у меня с саппортом случилось?

 

Заработало. Видно не в компьютере косяк был.

post-29816-0-39648900-1519116224_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Toyota LC200,Techstream и скандок,кому верить?

Судя по тестам отключения форсунок(в скандоке тест не работает) Techstream показывает правильно

post-3003-0-98163200-1519211230_thumb.jpg

post-3003-0-21114300-1519211239_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тестовая версия запускается из меню. Но она ничего никуда не положит.

Т.е. ключи прибор положить не сможет? Никак? Зачем тогда эта функция есть в программе?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...