Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

Всем привет, сегодня подключал проблемную машину тойоту

Что за машина?

Скандок большой? Номер прибора? Маде ин Россия или Германия?

Какой переходник пишет прибор во вкладке "Опции" - "Тип переходника"?

Если отключаете главный кабель - меняется тип переходника?

Если подключаете другой переходник - меняется тип переходника?

Ссылка на сообщение

 

 

Всем привет, сегодня подключал проблемную машину тойоту

Что за машина?

Скандок большой? Номер прибора? Маде ин Россия или Германия?

Какой переходник пишет прибор во вкладке "Опции" - "Тип переходника"?

Если отключаете главный кабель - меняется тип переходника?

Если подключаете другой переходник - меняется тип переходника?

 

Авто Toyota Corolla Axio. Это такси, они у меня постоянно делаются. Машина меня не волнует не сколько, они мотор сами меняли, это результат замены,  

 Скандок большой, номер 4042 маде ин Россия, Тип переходника "--" отключения  кабеля, замена переходника 22 пин , тип переходника не меняется . 

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

 

 


На 11-м пине разъёма автомобиля форма и амплитуда напряжения какая ?

Этой проблемы нет в больших приборах и новых компактах. Есть на первой партии старых (около 40-ка штук). Остальные мы дорабатывали.

В больших приборах ее нет, потому, что там стояли электромагнитные релюхи, а в компактах стоят твердотельные (полупроводниковые).

 

Тип переходника "--" отключения  кабеля, замена переходника 22 пин , тип переходника не меняется

Отправляйте в ремонт в СПБ

Перед отправкой напишите mm@atspb.ru

Мария расскажет куда и чем отправить.

Скорей всего и главный кабель нужно будет менять.

Можете его прозвонить - такое случается при замыкании линий 21 и 22 (со стороны разъема DB26) или соответственно 41 и 42 со стороны разъема DB44 на другие контакты. Именно на этих контактах стоит цепь определения типа переходника. Приходит эта цепь, к сожалению на процессор. Если происходит КЗ в кабеле - процессор может выйти из строя. При этом прибор не работает вообще. При подключении тестовой заглушки релюшки внутри щелкают?

Ссылка на сообщение

Посмотрел внимательно основной кабель, у корневого разъема, кабель проворачивается и немного вылез, прозвонил по схеме, 

  3-3  4-36  6-6  14-14  16-16  22-42  23-43  25-38 обрыв, 

Ссылка на сообщение

 

На 11-м пине разъёма автомобиля форма и амплитуда напряжения какая ?

Этой проблемы нет в больших приборах и новых компактах. Есть на первой партии старых (около 40-ка штук). Остальные мы дорабатывали.

В больших приборах ее нет, потому, что там стояли электромагнитные релюхи, а в компактах стоят твердотельные (полупроводниковые).

 

Тип переходника "--" отключения  кабеля, замена переходника 22 пин , тип переходника не меняется

Отправляйте в ремонт в СПБ

Перед отправкой напишите mm@atspb.ru

Мария расскажет куда и чем отправить.

Скорей всего и главный кабель нужно будет менять.

Можете его прозвонить - такое случается при замыкании линий 21 и 22 (со стороны разъема DB26) или соответственно 41 и 42 со стороны разъема DB44 на другие контакты. Именно на этих контактах стоит цепь определения типа переходника. Приходит эта цепь, к сожалению на процессор. Если происходит КЗ в кабеле - процессор может выйти из строя. При этом прибор не работает вообще. При подключении тестовой заглушки релюшки внутри щелкают?

 

Не ничего не щелкает, вставляю заглушку, включаю питание, через короткое время гаснет красный диод и тишина 

Ссылка на сообщение

Не ничего не щелкает, вставляю заглушку, включаю питание, через короткое время гаснет красный диод и тишина

99% мертвый проц.

Нужно подключить заглушку при выключенном питании и включить прибор.

Ссылка на сообщение

 

Не ничего не щелкает, вставляю заглушку, включаю питание, через короткое время гаснет красный диод и тишина

99% мертвый проц.

Нужно подключить заглушку при выключенном питании и включить прибор.

 

Я Так и делаю, Спасибо огромное за помощь, 

Ссылка на сообщение

 

 


Этой проблемы нет в больших приборах и новых компактах.

Вопрос про 11-й пин был задан в связи вот с этим

 

 


не один сканер не берет, дилерский просто не видит, лаунч подключаю глохнет,

Ссылка на сообщение

 

 


Посмотрел внимательно основной кабель, у корневого разъема, кабель проворачивается и немного вылез, прозвонил по схеме, 3-3 4-36 6-6 14-14 16-16 22-42 23-43 25-38 обрыв,

Там главное не в обрывах, а в КЗ в кабеле. В итоге может 12 В (или больше в случае с Тойотой) попадать на линии 41-42 в прибор. А там процессор.

Ссылка на сообщение

 

Посмотрел внимательно основной кабель, у корневого разъема, кабель проворачивается и немного вылез, прозвонил по схеме, 3-3 4-36 6-6 14-14 16-16 22-42 23-43 25-38 обрыв,

Там главное не в обрывах, а в КЗ в кабеле. В итоге может 12 В (или больше в случае с Тойотой) попадать на линии 41-42 в прибор. А там процессор.

 

Я так понял что ремонт да плюс кабель не дешево, может купить компакт да переписать марки, если это возможно

Ссылка на сообщение

 

 

Посмотрел внимательно основной кабель, у корневого разъема, кабель проворачивается и немного вылез, прозвонил по схеме, 3-3 4-36 6-6 14-14 16-16 22-42 23-43 25-38 обрыв,

Там главное не в обрывах, а в КЗ в кабеле. В итоге может 12 В (или больше в случае с Тойотой) попадать на линии 41-42 в прибор. А там процессор.

 

Я так понял что ремонт да плюс кабель не дешево, может купить компакт да переписать марки, если это возможно

 

Пока прибор будут ремонтировать кабель сам сделаешь

Ссылка на сообщение

Я компакта побаиваюсь, у меня лаунч свисток не раз уезжал, просто везло, догонял, сейчас к нему ленту примотал большую и яркую вроде нормально 


Пока прибор будут ремонтировать кабель сам сделаешь

 

 

 

 

А разъемы есть в продаже?

Ссылка на сообщение

Я компакта побаиваюсь, у меня лаунч свисток не раз уезжал, просто везло, догонял, сейчас к нему ленту примотал большую и яркую вроде нормально 

Пока прибор будут ремонтировать кабель сам сделаешь

 

 

 

 

А разъемы есть в продаже?

Я покупал в Чип и Дип

Ссылка на сообщение

Т.е.нет никакой развязки,год проработал,необходимо новый кабель?Сколько стоит замена проца,дороже кабеля?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Т.е.нет никакой развязки,год проработал,необходимо новый кабель?Сколько стоит замена проца,дороже кабеля?

Мне озвучили в СПБ, максимум ремонт 10т скорей всего тысяч 6

Ссылка на сообщение

Вскрыл сканер, проц убился, Купить проц, поменять проблем нет, цена от 340р -700р, прошить пока под вопросам, Если там банальная прога, управлением контроллера, то это сделаю, если защита, наверное придется по потеть, Отправлять с Владивостока в Питер, туда-ремонт-обратно, может быть возня на полгода. Я когда покупал почти два месяца ждал. 

 В понедельник созвонюсь, что скажут в СПБ  

post-70305-0-52432000-1518236386_thumb.jpg

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

Там главное не в обрывах, а в КЗ в кабеле. В итоге может 12 В (или больше в случае с Тойотой) попадать на линии 41-42 в прибор. А там процессор.

Вот поэтому я себе сделал самодельный кабель (экранированный, гораздо мягче, тоньше, длиннее и крепче родного) и эти выводы не задействовал, использовал только те пины, которые используются в переходниках для диагностики.
Ссылка на сообщение

 


Отправлять с Владивостока в Питер, туда-ремонт-обратно, может быть возня на полгода.

 

http://scandoc.info/temp/cdek.png

 

 

 


прошить пока под вопросам, Если там банальная прога, управлением контроллера, то это сделаю, если защита, наверное придется по потеть

Два важных момента:

1) самостоятельно прошить не получится, там не стандартная прошивка

2) после замены процессора Вашими силами мы не сможем принять этот прибор на обмен на новый компакт, если Вы в итоге решите менять.

Поэтому лучше присылайте, мы всё сделаем.

 

 


Другие живые 

Скандок сгорел потому что у Вас плюсом к проблемной машине в главном кабеле было замыкание. Иначе бы отработала та же защита, что и на остальных сканерах.

Ссылка на сообщение

Скандок сгорел потому что у Вас плюсом к проблемной машине в главном кабеле было замыкание. Иначе бы отработала та же защита, что и на остальных сканерах.

 

  А как избежать повторно замыкания? Может отрезать эти 21 и 22 пины, Будет сканер работать без них? 

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

Скандок сгорел потому что у Вас плюсом к проблемной машине в главном кабеле было замыкание. Иначе бы отработала та же защита, что и на остальных сканерах. А от чего защита вообще?От замыкания в кабеле или замыкания в авто?Какая разница?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...